На сайте ведутся работы Оцените акцию! | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-03 14:19:19
Юлия » Всем

Уважаемые коллеги!

Оцените пожалуйста назнание акции для салона элитных кухонь.

Смысл такой Все, что представленно на экспозиции продаем в два раза дешевле. Ждем новую коллекцию. Скидки значительные итальянскую кухню можно купить очень дешево + комплектация смесителями, мойками, где-то и холодильники есть.

"полцены" руководство напрочь отвергает, а скидка 50%, слишком избито, к тому же, на мой взгляд, отпугнет потенциальны покупателей, готовых купить кухню и за полную стоимость.

Название нужно для объявления, которое будет размещаться в салоне. Другие виды рекламы пока не затрагиваем.

Единственное, что смогла придумать:

"Целая кухня, за половину цены" или как аналоги

"1 кухня - 1/2 цены",

"1 кухня - 0,5 цены"

С уважением, Юлия

2007-08-03 14:33:20
Михаил Опанасенко » Юлия

Добрый день!

Название нужно для объявления, которое будет размещаться в салоне.

  • "Две кухни по цене одной. А одна? Спросите нас прямо сейчас".

С Уважением,

2007-08-03 15:56:26
Юлия » Михаил Опанасенко

Клево!

Спасибочки!

Только вот использовать мы наверное не сможем. Слишком большой разбег цен. Одна кухня 100 тыс., другая - 300 тыс.

Но у нас есть еще салоны с мягкой мебелью:))

2007-08-06 20:49:38
Дарья Звягинцева » Юлия

Уважаемая Юлия.

Почему Вы не сможете использовать вариант, предложенный Михаилом? По-моему, просто супер! Неужели так велика вероятность того, что действительно народ ломанется хватать по 2 кухни в одни руки? Главное - обратить внимание, а спросят, объясните. Ну если Вы так уж сомневаетесь, то напишите крупно предложенное Михаилом, а ниже помельче поясните в 1 предложении, что имеете в виду.

С уважением.

2007-08-07 10:05:32
Юлия » Дарья Звягинцева

Добрый день!

Мне очень нравится вариант Михаила, и такого в нашем городе никто никогда не предлагал, по крайней мере, что касается мебели.

Я попыталась предложить руководству, только для них это слишком кардинально нестандартное решение. Но это уже к вопросу о взаимотношениях с начальством...:)

Тем не менее спасибо!

2008-02-19 10:46:41
Юлия » Всем
Добрый день, коллеги!
Натолкнулась на предложенное мной обсуждение.
Хочу поделиться результатами прошедшей акции.
Использовали предложение Михаила.
Кухни распроданы все! За два месяца.

Конечно были у покупателей вопросы, например, "ну, давайте мне еще одну такую же кухню"
Продавцы с этим справились.
2008-02-19 11:03:54
Редакция » Юлия
Уважаемая Юлия!

Мы поздравляема Вас и благодарим за то, что поделились результатами!

Хороший пример быстрого внедрения и видимой отдачи:

Кухни распроданы все! За два месяца.

Отдельная благодарность Редакции Михаилу Опанасенко за предложенное решение.

С Уважаением,
2008-02-20 09:49:30
Михаил Опанасенко » Юлия
Спасибо, что написали.

Решение получено по алгоритму "Рекламное Измерение", 3 часть, "включение стереотипа".

Успехов,
2010-10-04 16:13:38
Янеж » Михаил Опанасенко

подскажите по какой формуле просчитать эффективность и целесообразность  акции по типу 2 товара по цене одного?

Заранее благодарен!  

2010-10-04 16:27:19
Михаил Опанасенко » Янеж

Добрый день!

Поглядите материал "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

С Уважением,



Яндекс.Метрика