9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-16 10:54:44
Дробинина Татьяна » Всем
Крупный мебельный салон, мебель качественная, и расположен в центре города. В ноябре исполнится год. Мебель от прихожки до спальни, да плюс офисная мебель. Продается отдельными предметами. Размещает рекламу в газетах, на ТВ в виде заставок, бегущих строк, реклама крутится на радио, круглые сутки.

Был всплеск покупателей, и просто глазеющих, в декабре, январе. Короче были счастливы.

Продавцы благожелательны ненавязчивы. Интерьер продуманный, располагает помечтать как бы эта вещица, смотрелась бы у меня дома.

Проблема: в настоящее время объем рекламы не снижен, объявлен кредит на 12 месяцев, скидки 5%, выставлена на розыгрыш стенка (скажем честно, у меня такой нет, но и не надо, хотя стоит что-то около 15000 руб.,или больше ... Да, у нас провинция, господа) Средняя з\п населения 3500 руб. или 4000 руб.

Сейчас: ЗАЛ ПУСТОЙ, покупатели и глазеющие НЕ ЗАБРЕДАЮТ Проблема: ЧТО ДЕЛАТЬ.

Если у кого-то есть рецепт, прошу помочь, понимаю, что нужны еще какие-то, сведения. Какие?

С уважением,
2002-04-16 11:19:19
Галина Владимирова » Дробинина Татьяна
Уважаемая Татьяна!

Опросите потенциальных покупателей на предмет: "Если Вам нужна мебель, какие магазины Вы обязательно посетите?", "А в магазин "..." почему НЕ зайдете?" Ответы многое скажут: несмотря на широкую рекламу, у Клиентов СВОИ причины, почему они НЕ ходят или перестали ходить в Ваш магазин.

С уважением,
2002-04-16 17:57:49
Татьяна Лежнева » Дробинина Татьяна
Согласна с Галиной тут надо понять куда ушел клиент и почему... И понять как живут конкуренты...
2002-04-17 03:29:31
Андрей Басов » Дробинина Татьяна
Да, пожалуй, и скорее всего лучше будет агентурная разведка в магазинах конкурентов. Например, пробуете разговорить тамошнего клиента, который ходит, присматривается. Мол здесь вроде бы и неплохо, а как вы думаете, не сходить ли вон в тот магазин? Может быть там интереснее? Вы ничего об этом не слышали?
2002-04-17 19:20:23
Галина Владимирова » Всем
Если опрашивать посетителей других мебельных магазинов, то это можно делать возле магазинов. Цель опроса в этом случае – не переориентирование Клиентов в наш магазин, а выявление причин, по которым они к нам не зашли.

Можно опросить и другие потоки потенциальных покупателей мебели
(в местах их обитания):

- покупателей новостроек (в инвестиционных компаниях)
- покупателей "вторичного" жилья (в агентствах недвижимости)
- молодоженов (в загсах, салонах для новобрачных)
- родителей, покупающих мебель для ребенка-первоклассника (школы, школьные базары)
- офисы
- тех, кто делает ремонт в доме (в магазинах и на рынках стройматериалов)
- и т.д.

Среди ответов на вопрос "Почему Вы НЕ…?" важно будет зафиксировать наиболее часто повторяющиеся. С ними необходимо будет работать в первую очередь.

С уважением,
2002-04-19 13:37:29
Дробинина Татьяна » Всем
Спасибо всем, особенно Галине Владимировне, действительно интересное решение.
2002-12-09 00:26:12
Олег » Дробинина Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Чтобы правильно вести рекламу своего мебельного салона,

нужно четко знать, кто Ваш покупатель.Когда он слушает радио,

смотрит ТВ, какие газеты покупает.

Все перечисленные виды размещения рекламы - это , что ни на есть, лобовая атака потенциального покупателя. Нет новизны и тврчества.

Хотя и эта реклама может быть очень эффективной при одном условии, если она выполнена ГРАМОТНО.

Другими словами если газета - грамотный макет(размер значения не имеет)!

                                 на ТВ заставка- деньги на ветер

                              на ТВ только ролик, НЕ ЖАЛЕЙТЕ денег на изготовление (но и будьте требовательны, пусть производитель ролика "защетит" его логически и научно) по сравнению с суммой за его трансляцию это не дорого.

                              бегущая строка- ноль, но может быть и минус

                                на радио- не нужно круглые сутки, 5 трансляций

в день, время каждый час,  утро или день или вечер (опытный путь)

Вы сразу увидете.Какая станция-очень важно.

Кредит - это хороший ход ( и как маркетинг)

Скидка - это ПЛОХО (Вы не можете ее себе позволить) люди быстро к ним привыкают и относятся к ним как к обязательному дополнению. Замените каким-нибудь подарком - как акция, но четко ограниченная иременными рамками.

Не расслабляйте покупателя!

В самом салоне должна звучать музыка специально подобранная.

Закажите диджею, это не дорого. Только не включайте радио.

Используйте запахи ( кофе свежесваренный).

Продавцам нужно провести тренинг. Один раз наймите специалиста психолога, затем будете проводить сами.

Помните, совпадений не бывает!

Успехов Вам!

2003-01-03 11:15:42
Наталья » Дробинина Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Согласна с Олегом, нужно хорошо узнать кто Ваш покупатель (это легко определить самим, хорошо зная уровень жизни населения города) и начать обработку:

* провести анкетирование по городу (взять срез 10 % населения) для выявления предпочтений покупателей в выборе производителей, места покупки, желаемых услуг;

* если Вы "стягиваете" производителей, или сами закупаете мебель у них, Вы прекрасно можете контролировать мебель какого класса есть у Вас в наличае- ориентируйтесь на Вашего покупателя- предложите ему доступную мебель. И рекламу акцентируйте не на то, "что у нас хороший интерьер, благожелательные продавцы", а на то, "что в нашем салоне каждый найдет доступную для себя мебель".

Удачи!

2015-11-22 10:41:03
евгений » Олег
много нового спасибо ,есть что нибудь для увеличения продаж встроенных шкафов, кухонь


Яндекс.Метрика