9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-13 13:32:20
Виталий » Всем
Здраствуйте! Я работаю в мебельной компании  которая является производителем кухонь. В данный момент у нас 3 салона в которых продается  мягкая мебель, кухни  и  сантехника. Планируется открытие нового салона где также будут выставлены на продажу перечисленные товары. Я давно занимаюсь рекламой и сопровождением различных мероприятий по продвижению товара. Задача в том чтобы организовать шоу программу с проведением праздничной акции. Цель акции  привлечение потенциального сегмента покупателей, реклама магазина, товара, поиск новых потребителей так и массовых зрителей. Подобного рода меропрятий я не проводил поэтому прошу помощи в каком направлении мне действовать, зная что основной потребитель нашей продукции люди от 30 до 60 лет. Какую программу для привлечения можно провести и побочно праздничную акцию с розыгрышами и призами. 
2006-04-13 13:43:27
Редакция » Виталий

Уважаемый Виталий!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то Ваше обсуждение окажется среди обсуждений- аналогов, посвященных продвижению мебели.

 

А если Вы нажмете на эту ссылку, то - среди обсуждений, посвященных проведению акций.

 

Успеха,

2006-04-17 11:15:25
Виталий » Редакция
все сделал как надо с ссылками но так и не получил к сожелению помощи......для нас главное при открытии салона привлечение целевой аудитории так и новых клиентов...... что делать с программой открытия и акцией вопрос остается открытым
2006-04-17 11:43:50
Кирилл Лебедев » Виталий

Уважаемый Виталий!

 

для нас главное при открытии салона привлечение целевой аудитории так и новых клиентов...... что делать с программой открытия и акцией вопрос остается открытым

А кто является Вашей целевой аудиторией?

С уважением,

2006-04-17 11:46:20
Андрей Жуков » Виталий

Уважаемый Виталий!

Вы бы не ленились, а прочитали... Я вот по указанным ссылкам нашел множество интересных решений.

 

Успеха,

2006-04-20 10:02:37
Виталий » Кирилл Лебедев
Уважаемый Кирилл! Целевой аудиторией нашей компании являются люди  возрастной категории от 30 до 50 лет. Нам предлагают на данном этапе провести открытие салона с участием творческих коллективов - вокальные выступления, танцы итд которые будут исполнять молодые исполнители. По моему мнению это привлечет за собой массовость той же возрастной группы но никак не той которая нам нужна! Если провести рекламную компанию с таким подходом то на праздник открытия большая часть составит молодежь которым хочется посмотреть все бесплатно. Нам же нужно массовость потенциальных клиентов как "старых" так и поиск новых, заявить о себе и своем салоне, сделать его узнаваемым- это основные цели. Думаю чтобы добиться целей нужно раздавать в салонах и улицах города приглашения  которые могут быть использованы как билеты для розыгрыша призов. Тогда вопрос уместна ли здесь почтовая рассылка? ведь не знаешь кому попадет рассылка? какой возрастной группе.... может ограничиться раздачей на улицах города?
2006-04-20 10:08:49
Виталий » Андрей Жуков
Спасибо за подсказку, читал, но конкретных решений не нашел о том какую акцию можно провести, как заманить людей в день открытия- радио пресса это все понятно, хорошая пиар статья, а что делать с теми кто пришел? люди как известно хотят зрелища и хлеба......выход я дуумаю не плохой в директ мейлах или раздачей приглашений на улицах! Как вы считаете эффективно ли это?
2006-04-20 11:20:28
Сергей В. Сычев » Виталий
Уважаемый Виталий!
 
Не знаю, как Вы, а я прочитав указанное и немного подумав нашел:
  • тест-драйв мебели
  • "пересечение" с другими проходящими, но неконкурирующими акциями...
  • лотереи с использованием номеров окруж. домов, телефонов, паспортов и т.д. ..
  • спец.акции для целевых потоков (клиентов риэлторских фирм, посетителей строймаркетов и т.д.)...
  • спец.акции для дизайнеров, у каждого из которых есть N своих Клиентов...
  • спец. акции для женщин (ибо, они во многом "дирижируют" покупками мебели, кухонь и т.д.)...
  • если мебель сборная, то, учитывая наступающе теплое время года, можно провести соревнование по сборке (заодно   демонстрируя функциональность мебели)...
  • идею про диван и номер...
  • другие решения...

См. также Викентьев И.Л. "Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач". Там не про Ваши кухни, но творчески поработав, можно найти N решений.
 
Более простой вариант см. "EXPO: 1001 Рекламоноситель", где более 1200 успешных акций.
 
Успеха,
2006-05-03 12:06:29
Виталий » Сергей В. Сычев

Спасибо Вам Сергей! идеями предложенными Вами я обязательно воспользуюсь. Кроме того вы мне дали направление от чего оттолкнуться. 

Еще раз спасибо!!! 

2006-07-24 09:25:50
Виталий » Всем
Здраствуйте!  Снова я на этом замечательном форуме. Пожалуйста подскажите в таком вопросе. Сперва хочу сказать что ссылки по проведению акций продвижения кухонных салонов я читал.  Что то конкретное не встретил к сожелению.  Поэтому снова задаю наболевший вопрос по продвижению и акциям. Какие мероприятия можно провести для привлечения покупателей в мебельный салон ( у нас их 4)? Скидки итд все уже было. Есть ли какие то оригинальные идеи у кого нибудь? Подскажите пожалуйста мне.
2006-07-24 09:27:29
Виталий » Всем
может бытть провести что то вроде городского конкурса с оригинальными подарками для кухни и дома? То какой ?
2006-07-24 09:58:54
GMN » Виталий
Что только не делают для продвижения мебели.
От разных ухищрений с витринами и краш-тестов до "застеколий" в магазине.
Поставьте кровать на автоплатформу, положите туда "модель" или манекен, прикрутите слоган типа "Чтоб вы так жили!"... название... и по городу...
ps
не потеряйте модель по дороге :))
2006-07-24 10:27:35
Виталий » GMN
неплохая идея!!!!! но все же это вроде рекламы салона! имидж можно сказать  атак чтобы акцию по привлечению чтобы люди были заинтересованы?
2006-07-24 10:29:51
Андрей Жуков » Виталий

Поскольку Вы задаете "циклические вопросы", я Вам дам "циклическую ссылку".

Успеха,

2006-07-24 10:42:07
Виталий » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей! мОЖЕТ Я НЕПРАВИЛЬНО ЗАДАЮ ВОПРОС НО ССЫЛКА приводит меня туда же где я задавл уже вопрос но по открытию салона. У меня конкретно- вопрос акция по привлечению......машина с макетом идея отличная но больше подходит к узнаваемости итд. А нам нужна акция чтобы люди  воспользовавшись какими то условиями  не знаю еще какими успешно покупали нашу продукцию
2006-07-24 17:23:06
Анна Каправчук » Виталий
Виталий!
1. Посмотрите внимательно ВСЕ ссылки в левой колонке. Это не готовые идеи, а импульс для их конструирования.
2. Изучите сайты крупных производителей мебели, встроенной техники, крупных магазинов мебели. Конструируйте аналоги проводимых ими акций при помощи подручных ресурсов.
3. Спросите тех, кто уходит от Вас без покупки, что их останавливает, почему они сомневаются и откладывают покупку. В зависимости от полученных типовых ответов в периоды акций можно
- дарить клиентам чертежи присмотренных диванов-шкафов с указанием их габаритов + дарить рулетки или сантиметровые ленты с эмблемой салона (предъявление при покупке мебели такого "подарочного измерительного приспособления" - повод для скидки, получения дисконтной карты или мини-подарка - бесплатного подъема на этаж, например)
- обеспечивать бесплатную разборку и вынос-вывоз старой мебели
- продавать мебель в разобранном виде или, наоборот, предоставлять услуги сборщиков
- обеспечивать комиссионную продажу той мебели, от которой избавились Ваши покупатели (выгородить на складе "Мебельный секонд-хэнд")
- проводить совместные акции с салонами обоев, штор или комплектов постельных принадлежностей (кросс-маркетинг)
- проводить совместные акции с салонами по продаже компьютеров
- предоставлять простые в оформлении кредиты/рассрочки
- обеспечивать бесплатное хранение выбранной и оплаченной мебели до завершения ремонта в квартире покупателя
и т.п.
Идеи того, что будет привлекательным призом в акции, должны черпаться именно в проблемах покупателей мебели.
Успехов!
Анна Каправчук.
2006-07-25 09:48:54
Виталий » Анна Каправчук
Спасибо Вам Анна за Ваш ответ и помощь! Кстати Вы получали мое письмо с отвтетом?
2006-07-26 13:11:33
Анна Каправчук » Виталий
Да, спасибо.


Яндекс.Метрика