На сайте ведутся работы Позиционирование ипотечных кредитов | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-19 16:41:00
Юлия » Всем

Добрый день.

Я совсем недавно начала работать в данной сфере( наша фирма выдает ипотечные кредитыи) мне не совсем ясно, как лучше позиционировать "ипотечные подукты". .Дело в том, что количество конкурентов - огромное и возможность выделиться заметно снижается. Подскажите идею позиционирования для эффективного привлечения целевой аудитории. Спасибо.

2006-01-21 02:15:06
Vadim A. Z. » Юлия
Здравствуйте,
Для тех, кто хочет переехать в новую квартиру/дом из более дешевого старого:
Первоначальный взнос – старая квартира. Всё остальное в кредит…

А Вы вообще кто? Банк или какая-то другая чисто финансовая организация, имеете отношение к купле-продаже недвижимости или быть может сами строите?

Vadim A. Z.
2006-01-21 18:39:36
Татьяна » Юлия

Добрый день!

У большинства потенциальных "пользователей вашей услуги" присутствует стереотип "сложности (а точнее невозможности) оформления ипотечного кредита" (слишком много надо бумаг, документов), что такой кредит выдается только единицам. Хотя на самом деле все довольно просто и очень реально. На мой взгляд это и надо донести до потребителя - доступность! (а если вы еще будете брать под залог старое жилье - это будет вообще красота!!!) Большинство людей привыкли к обычным банковским кредитам и до сих пор думают, что ипотечный кредит выплачивается также по "убывающей", а не равными (намного меньшими) суммами  (я предполагаю у вас аннуитные платежи!). А вообше рекомендую провести оспрос потенциальных потребителей: выявить волнующие проблемы, барьеры, которые останавливают воспользоваться ип. кредитом и т.д. - и я думаю картина будет сразу понятной.

Вообще можно организовать маркетинговую компанию (типа: "Ипотека уже доступна всем! Бесплатные консультации по ипотечному кредитованию! Звоните : т11111.."), на определенный период организовываете  многоканальную линию или коол-центр, клиенты вам звонят и тут уже задача ваших консультантов привлечь их к вам (заодно таким образом проведете маркетинговое исследование)! 

2006-01-21 19:44:30
GMN » Всем

Попробуйте рекламировать "честные проценты", так как все или прячут проценты в прочие выплаты (вытягивая безумные деньги за "прочие услуги") или занимаются откровенным строительством пирамид.

В этой области масса негатива, а по сводкам ТВ в одной Москве 35 (!) компанний не выполнили обязательства перед клиентами!

В "честные лотерейные игры" наверное народ играет, хотя математическая вероятность открыть в билете только слово "автомобиль" невероятно низка. Поверьте! Непопулярная в советские времена "6 из 49" (по математическому обоснованию) более щедра на выигрыши, чем новая "честная". (где читал расчеты и выкладки, простите, не помню)

2006-01-22 16:05:02
Юлия » Vadim A. Z.
Мы не самостоятельный банк, пока еще только компания, но к лету станем банком, который будет специализироваться на выдаче ипотечных кредитов.
2006-01-22 16:10:27
Юлия » Татьяна
Совсем недавно у нас появился новая кредитная программа , в которой под залог берется старое жилье. У меня есть предположения , что именно этот кредитный продукт и нужно раскручивать.Спасибо за идею про опрос населения, это действительно во многом прояснит ситуацию.
2006-02-02 11:49:03
subbotin » Юлия

Здравствуйте!

Хотел бы у точнить ,кто является вашим основним или основными крнкурентами???

Чем ваши ипотечние кредиты отличаются от конкурентов??

Мне кажется что вам стоит для начала предложить или придумать нечто новое,хотябы чутьь чуть отличное от конкурентов,а потом на основе этого строить рекламную компанию.

2006-02-03 16:00:11
Анна Каправчук » Юлия

Обратите внимание вот на этот материал:

http://www.itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3818 

С уважением, Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика