Как мотивировать менеджеров на продажу дополнительных услуг? Проанализируем имеющиеся и разработаем новые системы мотивации для продающих, технических и творческих сотрудников
2005-03-18 11:43:56 Филипп Гузенюк [market@competenz.ru] » Всем Доброе время суток!Мне сейчас очень важно разобраться в маркетинге банковских в2в услуг (ниша - "банк для малого и среднего бизнеса"). Есть идеи, что можно почитать\посмотреть по этой теме? Возможно, у кого-то есть опыт продвижения подобных услуг - буду рад общению :) 2005-03-21 11:00:59 Георгий Соколов [soft@triz-chance.spb.ru] » Филипп Гузенюк Уважаемый Филипп! Подобные практические задачи (от центробанков до небольших банков) постоянно разбираются на Мастер-классах И.Л. Викентьева. Творческих успехов! 2005-03-21 11:08:40 Филипп Гузенюк [market@competenz.ru] » Георгий Соколов Георгий, спасибо за информацию! 2005-03-29 15:17:58 Галина Владимирова [sch_gl@triz-ri.ru] » Филипп Гузенюк Уважаемый Филипп!Рекомендую Вам также посмотреть на этом сайте статью С.В. Сычева "Банки, задачи и реклама" о типовых ошибках в отечественной рекламе банков.С уважением, 2005-03-29 15:43:25 Галина Владимирова [sch_gl@triz-ri.ru] » Филипп Гузенюк Уважаемый Филипп!Опишите, пожалуйста, более подробно:1) Какие банковские услуги Вы хотите продвинуть? В чем эти услуги заключаются?2) На кого они рассчитаны? (если «предприятия малого и среднего бизнеса», то какие?)3) Каким образом эти услуги уже продвигались? Что уже делалось и что не получилось? Почему?С уважением,
Как установить план продаж сотруднику Анализ системы мотивации, разработка показателей результативности, плановых значений (эталонов), оптимальные соотношения постоянной и премиальных частей заработной платы, калькулятор зарплат