Я представляю компанию, занимающуюся поставкой антивирусного программного обеспечения. Менеджеры занимаются поиском клиентов по телефону. В банках вопросы, связанные с программным обеспечением сначала рассматривает отдел автоматизации. При первичном контакте с банком секретарь только предлагает отправить факс с пометкой "Для отдела автоматизации" и не называет конкретного лица в этом отделе с формулировкой: если нас это заинтересует, мы вам перезвоним. Что посоветуете делать в таком случае?
Вот не пойму, почему это Вас дальше секретаря не пускают... Мне тоже много приходится звонить подобным образом. Бывают и проколы, и что меня отшывают... но как правило дохожу до того кто нужен. Да, продаю я интернет по выделенке и все такое на этой основе.
По подробней, как вы это делаете?
Пример как это у меня. Сначала, по возможности, я нахожу мыло и телефон организации. Потом пишу письмо лично этой организации, где говорю что есть такие мы хорошие и предлагаем такое,такое и такое.
На следующий день звоню (если не была письма - не беда) и говорю такой монолог: "Добрый день, Юрий Радченко, компания такая-то. Вы не подскажете с кем я могу пообщаться по поводу телекоммуникационных услуг, в частности, услуги доступа к сети интернет". И ищет и переключает куда надо и факсы принимает и контактных лиц называют. В крайнем случае, я у этих "умных" секретарей спрашиваю о их судьбе. Кто понимает о чем говорит, отказываются. Кто понимает что начинается тема непонятного для них, то всетаки находят контактное лицо. И дальше продолжаю общаться с нужным человеком. В чем проблема - не могу понять.