Татьяна!
1. Возможно, Вам будут интересны итоги опроса о используемых банковских продуктах, которые сегодня разослал Глас Рунета (ищите на http://www.VoxRu.net или в архиве рассылки Subscribe.ru за 11 мая.
2. Возможно, следует посмотреть сайты/рекламную продукцию тех банков, которые позитивнее всего воспринимаются клиентами и которые эффективнее других продвигают свои карты. У них наверняка есть, чему поучиться.
3. Среди моих знакомых большинство владельцев банковских карт обзаводилось ими не по своей воле, а по решению работодателя, заключившего договор с конкретным банком об осуществлении зарплатного проекта. Метод продвижения не оригинальный, но весьма работоспособный. В том числе в отношении студентов, пенсионеров и т.п.
4. Решив купить фотоаппарат в кредит, мой супруг подмахнул договор, по которому он был обязан активировать кредитную карту конкретного банка и дальнейшие платежи осуществлять по ней. В нашем случае (поскольку сама карта пришла почтой месяца через три после заключения договора, когда супруг был в командировке) расчет не сработал - мы продолжаем гасить кредит почтовыми переводами. Но, возможно, часть клиентов таким образом картами обзавелась.
5. Нужно активно рекламировать банковские карты среди родителей выпускников и абитуриентов - для студентов, которые учатся в других городах, это самый надежный и безопасный способ получения родительских средств.
6. В регионах, откуда народ мигрирует (северные территории, например), банковские карты следует рекламировать в риэлторских структурах и департаментах по регистрации сделок с недвижимостью - мол, это лучший способ перевода средств в другой регион и оплаты сделок с недвижимостью при приобретении ее на другом конце страны.
7. Косвенной рекламой карт становятся банкоматы, значки платежных систем и плакаты с изображением конкретных карт в магазинах/фирмах, где их принимают. Чем меньше в городе таких мест или чем чаще висит листок "по техническим причинам карты не принимаются", тем сложнее в этом городе продвигать карты.
8. Накануне отпускного сезона возможен некий кросс-маркетинг с турагентствами и фирмами, реализующими авиа- и ж/д билеты.
9. Подумайте, каким образом "оседлать" и обработать рекламой поток отправителей-получателей почтовых денежных переводов, систем Western Union, Анелик и пр. Те, кто регулярно ими пользуется - потенциальные клиенты банков, будущие потребители карт.
10. Возможно, целесообразно размещение рекламы на сайтах, где люди ищут удаленную работу или удаленных сотрудников: при работе с подрядчиками из других городов заказчику-работодателю удобно зачислять средства на их карточные счета.
С уважением,
Анна Каправчук.