Уважаемый Илья!
Давайте уточним Ваши четыре цели:
1. создание информационного повода для упоминания банка
Создать информационный повод для упоминания банка – это, видимо, сообщить СМИ о банке как об учреждении, который, придерживаясь классических ценностей, считает необходимым поддерживать такие мероприятия, как… (указать что), а в этот раз поддержал проведение выставки западноевропейского искусства (чем не «классическая ценность») тем, что ….(указать, в чем состояла поддержка), …в том числе, порекомендовал своим Клиентам (в числе которых такие уважаемые компании, как…) посетить эту выставку и взял на себя организацию их приглашений и т.д. Это ПО СУТИ то, что может содержать пресс-релиз для СМИ. Остается хорошо прописать ТЕКСТ, например, пользуясь программой-консультантом «Приемы журналистики и PR».
То есть информационный повод для упоминания банка у Вас уже есть.
Либо укажите, пожалуйста, препятствие: что мешает создать такой информационный повод?
2. формирование образа классического финансового учреждения В такой формулировке пока непонятно:
- в чем этот образ должен заключаться (как Клиенты банка поймут, что это «классическое» финансовое учреждение, а не какое-то иное; в чем заключается эта «классика»?),
- как выбранный образ связан с выставкой,
- на какой целевой поток этот образ должен позиционироваться (на посетителей выставки? на Клиентов банка, которым рекомендуется посетить выставку? на иной поток? на кого?)
3. стимулирование продаж банковских услуг через предложение клиентам приглашений на выставку
Зададим себе честный вопрос: почему приглашение на выставку западноевропейского искусства будет стимулировать Клиентов пользоваться услугами Вашего банка? покупать больше Ваших услуг? Вообще оказывает ли приглашение на выставку заметное влияние на такие решения?
4. информирование гостей выставки об услугах для частных лиц (вклады, переводы, кредитование и т.д.)
Вопрос: Что мешает их проинформировать?
После Ваших ответов на эти вопросы высоковероятно останутся две основные задачи:
а) написать и передать в СМИ пресс-релиз соотв. содержания (см. п. 1)
б) найти идею - в каком «контексте» посетителям выставки сообщить об услугах Вашего банка (и, возможно, о банке в целом), чтобы на выставке западно-европейского искусства это воспринималось естественно и органично.
Возможен отдельный пункт:
в) найти идею – как позиционировать Клиентам банка эту акцию (приглашение их на выставку). Например, как «небольшую любезность банка своим Клиентам, банка, который чтит классические традиции». Плюс найти способ донесения до Клиентов банка этой информации. Например, через заранее продуманные речевые модули персонала, вручающего пригласительные. Или через корпоративную банковскую газету, распространяемую среди Клиентов банка. Останется прописать эти речевые модули, текст в газету и т.д.
Пункт в), скорее всего, «свернется» с пунктом а).
С уважением,