На сайте ведутся работы Банк и музей | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-28 11:50:46
Melkin&Prihodson » Всем

Друзья! Небольшой региональный банк принял решение поддержать выставку западноевропейского искусства (графика, литографии) в местном художественном музее. Это факт, т.е. ничего изменить уже нельзя.

Чем просто засылать денег, хотелось бы эту тему красиво отработать, что-то больше чем вручать пригласительные клиентам банка.

Подскажите, может будут интересные идеи или у кого уже был опыт.

Илья

2005-07-28 13:04:11
Галина Владимирова » Melkin&Prihodson
Уважаемый Илья!
 
Уточните, пожалуйста: какие ЗАДАЧИ банк хотел бы решить, поддерживая выставку западноевропейского искусства? При этом желательно не оперировать общими словами типа: "поддерживать имидж" и т.д.
  1. Вы хотите позиционироваться как банк, который занимается спонсорством/благотворительностью? Как банк, который "поддерживает искусство"?
  2. Или Вы хотите на потоке посетителей выставки сообщить об услугах банка? Каких именно?
  3. Или Вы хотите сделать какое-то спецпредложение посетителям выставки? Какое именно?
  4. ....
Или что-то другое - на этом потоке? (Чем поток посетителей выставки интересен банку?)
 
Пожалуйста, уточните, какая решается задача. 
 

Чем просто засылать денег, хотелось бы эту тему красиво отработать, что-то больше чем вручать пригласительные клиентам банка.

 
Это Клиентам Вашего банка будут вручаться пригласительные на выставку? Или посетителям выставки будет вручаться нечто от банка?
 
С уважением,
2005-07-28 13:15:26
Melkin&Prihodson » Галина Владимирова

Галина, на ваши вопросы отвечаю.

Наш банк консервативное учреждение придерживающиеся классических ценностей и предосавляющее традиционный спектр услуг (каких то сильных конкурентных отличий и преимуществ от других предложений нет). 

Цели участия в выставке:

  1. создание информационного повода для упоминания банка
  2. формирование образа классического финансового учреждения
  3. стимулирование продаж банковских услуг через предложение клиентам приглашений на выставку
  4. информирование гостей выставки об услугах для частных лиц (вклады, переводы, кредитование и т.д.)

Очевидно, постараемся отработать все озможные направления.

Илья

2005-08-01 10:50:46
Галина Владимирова » Melkin&Prihodson

Уважаемый Илья!

 

Давайте уточним Ваши четыре цели:



1.  создание информационного повода для упоминания банка

 

Создать информационный повод для упоминания банка – это, видимо, сообщить СМИ о банке как об учреждении, который, придерживаясь классических ценностей, считает необходимым поддерживать такие мероприятия, как… (указать что), а в этот раз поддержал проведение выставки западноевропейского искусства (чем не «классическая ценность») тем, что ….(указать, в чем состояла поддержка), …в том числе, порекомендовал своим Клиентам (в числе которых такие уважаемые компании, как…) посетить эту выставку и взял на себя организацию их приглашений и т.д. Это ПО СУТИ то, что может содержать пресс-релиз для СМИ. Остается хорошо прописать ТЕКСТ, например, пользуясь программой-консультантом «Приемы журналистики и PR».

 

То есть информационный повод для упоминания банка у Вас уже есть.

Либо укажите, пожалуйста, препятствие: что мешает создать такой информационный повод?

2.  формирование образа классического финансового учреждения

В такой формулировке пока непонятно:

- в чем этот образ должен заключаться (как Клиенты банка поймут, что это «классическое» финансовое учреждение, а не какое-то иное; в чем заключается эта «классика»?),

- как выбранный образ связан с выставкой,

- на какой целевой поток этот образ должен позиционироваться (на посетителей выставки? на Клиентов банка, которым рекомендуется посетить выставку? на иной поток? на кого?)  

3.  стимулирование продаж банковских услуг через предложение клиентам приглашений на выставку

 

Зададим себе честный вопрос: почему приглашение на выставку западноевропейского искусства будет стимулировать Клиентов пользоваться услугами Вашего банка? покупать больше Ваших услуг? Вообще оказывает ли приглашение на выставку заметное влияние на такие решения?

4.  информирование гостей выставки об услугах для частных лиц (вклады, переводы, кредитование и т.д.)

Вопрос: Что мешает их проинформировать?

После Ваших ответов на эти вопросы высоковероятно останутся две основные задачи:

а) написать и передать в СМИ пресс-релиз соотв. содержания (см. п. 1)


б) найти идею - в каком «контексте» посетителям выставки сообщить об услугах Вашего банка (и, возможно, о банке в целом), чтобы на выставке западно-европейского искусства это воспринималось естественно и органично.

Возможен отдельный пункт:

в) найти идею – как позиционировать Клиентам банка эту акцию (приглашение их на выставку). Например, как «небольшую любезность банка своим Клиентам, банка, который чтит классические традиции». Плюс найти способ донесения до Клиентов банка этой информации. Например, через заранее продуманные речевые модули персонала, вручающего пригласительные. Или через корпоративную банковскую газету, распространяемую среди Клиентов банка. Останется прописать эти речевые модули, текст в газету и т.д. 

Пункт в), скорее всего, «свернется» с пунктом а).

С уважением,

 
2005-08-04 16:56:31
Melkin&Prihodson » Галина Владимирова
Галина, спасибо! Конечно пресс релизы, сувениры клиентам, завязка на продвигаемые услуги - все именно так и планируется. Придумали всякие арт мероприятия.  Еще раз спасибо
2005-08-05 09:16:05
GMN » Всем
1. создание информационного повода для упоминания банка
- Ценные произведения, прибывающие на выставку могут храниться в банке, или об этом можно говорить в том положителльном смысле, что банк предоставляет услуги по организации безопасности шедевров. Этот положительный безопасный оттенок ляжет и на услуги банка, если всё это сообщение будет выглядеть не как рекламный вопль, а элегантно, по европейски.


Яндекс.Метрика