Уважаемый Игорь!
Я отношусь к той категории людей, которые могут взять кредит в банке, но никогда этого делать НЕ буду. И наличие или отсутствие мечты здесь не играет никакой роли. Меня удерживают вполне конкретные проблемы. Если бы мне кто-то показал, что эти проблемы легко решаются (или, что еще лучше, решены за меня), я, возможно, переменил бы свое мнение о кредитах.
Поэтому для успешной рекламы нужно выявить проблемы, которые удерживают Клиента от того, чтобы взять кредит, а затем их решить и продемонстрировать в рекламе, как они решаются. Выявлению таких проблем будет способствовать опрос.
Контрольный вопрос № 1: "Знаете ли Вы проблемы, которые удерживают Клиента от того, чтобы взять кредит?"
Контрольный вопрос № 2: "Каким образом Вы получили этот список проблем? Сами составили или спросили Клиентов?"
После того, как Вы опубликуете список проблем, разбор Вашей задачи можно будет продолжить.
Успеха!