На сайте ведутся работы Рекламная кампания банка | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-10 18:01:53
Ленар » Всем
 Банк расширяет географию своей деятельности. Готовится открытие очередного дополнительного офиса. Перед рекламной кампанией стоит задача - наращивание клиентской базы. Появилась идея представить геогрфическое расширение деятельности банка как стратегию завоевания (захвата) территории. Т.е. использовать военную тематику, но не агрессивно, а на уровне планирования военной кампании - разработки стратегии и тактики. Хотелось бы узнать мнение коллег на возможность креативной реализации этой идеи. Заранее благодарны за выссказанное мнение.
2004-08-12 15:08:50
Андрей Жуков » Ленар

Уважаемый Ленар!

Приведите конкретный пример на конкретной банковской услуге.

Например, вот такой.

Каким образом, с помощью "военной тематики" мы решим задачу?

Спасибо,

2004-09-20 16:57:41
Данил » Ленар
Я работник отдела маркетинга банка - могу ли чем помочь
2005-03-21 19:32:23
Нигяр » Ленар

Здравствуйте Ленар!

Я работаю в Банковском секторе в отделе маркетинга. Когда мы расширяли свою филиальную сеть перед нами стоял вопрос - каким путем  привлечь нашу аудиторию?. Дело в том, что наша задача заключалась в расширении клиентской базы именно в сфере микрокредитования.

во-первых филиал был открыт около большого торгового центра. Это был большой плюс. Мы решили провести дайрект маркетинг в торг. цент. Также все бильборды, пано а также транспаранты короче вся наружная реклама была размещена около всех торговых точек. Дело в том что вы сначала должны определить какую именно банковскую услугу вы будете расширять. Потом определить аудиторию и место и время прохождения этого потока.Вы напишите потом мы продолжим. 

2005-04-04 15:13:35
Галина Владимирова » Ленар

Уважаемый Ленар!

Присоединяюсь к уточняющим вопросам Коллег. Опишите, пожалуйста, более подробно:

1) По каким банковским услугам (или услуге) Вы хотите расширить Клиентскую базу? 

2) На какие целевые потоки эти услуги рассчитаны? Это юрлица или физлица?

Далее, в плане САМОпроверки идеи "военной тематики", рекомендую ответить на вопросы (продолжая общий список):

3) Какие мысли (стереотипы) "быстрее логики" возникнут у представителей этих целевых потоков (по п. 2), если они услышат/увидят про "военную тематику"? Что они при этом подумают? 

(Здесь важно НЕ выдумывать, что подумают люди, а опросить их.)

4) Будут ли эти мысли связаны с банком и его услугами?

(Или они, к примеру, будут связаны с приближающимся 60-летием Победы в Великой Отечественной войне? Или чем-то иным?)

5) Отрабатываются ли идеей "Военная тематика" стереотипы данного целевого потока, связанные с "банками вообще", с конкретной банковской услугой (которую Вы пока НЕ назвали), с "процедурными" проблемами при пользовании данной услугой и т.д.? Если - да, то какие именно стереотипы (дословно!) и каким образом отрабатываются данной идеей?

С уважением,



Яндекс.Метрика