Уважаемый Ленар!
Присоединяюсь к уточняющим вопросам Коллег. Опишите, пожалуйста, более подробно:
1) По каким банковским услугам (или услуге) Вы хотите расширить Клиентскую базу?
2) На какие целевые потоки эти услуги рассчитаны? Это юрлица или физлица?
Далее, в плане САМОпроверки идеи "военной тематики", рекомендую ответить на вопросы (продолжая общий список):
3) Какие мысли (стереотипы) "быстрее логики" возникнут у представителей этих целевых потоков (по п. 2), если они услышат/увидят про "военную тематику"? Что они при этом подумают?
(Здесь важно НЕ выдумывать, что подумают люди, а опросить их.)
4) Будут ли эти мысли связаны с банком и его услугами?
(Или они, к примеру, будут связаны с приближающимся 60-летием Победы в Великой Отечественной войне? Или чем-то иным?)
5) Отрабатываются ли идеей "Военная тематика" стереотипы данного целевого потока, связанные с "банками вообще", с конкретной банковской услугой (которую Вы пока НЕ назвали), с "процедурными" проблемами при пользовании данной услугой и т.д.? Если - да, то какие именно стереотипы (дословно!) и каким образом отрабатываются данной идеей?
С уважением,