Уважаемый Павел!
покупатель данного дома, руководитель высшего звена, хозяин собственной небольшой фирмы, обеспеченный родитель, фирма приобретающая недвижимость для сотрудников.
Как я и ожидал ЦА несколько заужена. Я бы включил сюда:
- Политиков и депутатов (у них, кстати, тоже есть дети. К тому же, если они будут приобретать дома за 1000000 $ и выше не них могут обратить нежелательное внимание, а за 380000 $ - самый раз)
- Зарубежных дипломатов и дипломатические миссии (им тоже надо где-то жить и, возможно, нынешние условия кого-либо не устаривают)
- Зарубежные компании, приобретающие жилье для своих top-менеджеров
- Представителей шоу-бизнеса (не уровня А.Б.Пугачевой, а рангом значительно пониже)
- Крупные общественные организации, фонды (постоянные представители в России этих организаций тоже должны где-то жить)
я поузнавал стоимость размещения щитов и перетяжек на трассах и в Королеве.
Как Вы полагаете те люди, которых упомянули Вы в качестве своих ЦА и те, которых упомянул я, сильно обращают внимание на растяжки и щиты? Думаю, что нет.
Давайте, теперь представим, что Вам надо продать не дома, а, предположим, самолеты (извините за аналогию). К кому Вы будете обращаться? Скорее всего к авиаперевозчикам. Посредством чего? Посредством газеты "Из рук в руки", растяжек и щитов? Вряд ли. Скорее всего поедете к ним лично...
Поэтому:
1. Осуществить прямую именную почтовую рассылку по ряду представителей ЦА. В почтовую рассылку должно входить:
- именное ("Уважаемый Иван Иванович!") сопроводительное письмо-обращение к Клиенту;
- описание сути Вашего предложения и описание всех выгод, которые Вы предлагаете;
- фотографии недвижимости с Вашего сайта (чем больше тем лучше);
- Ваш буклет;
- карта-схема месторасположения недвижимости;
- список Ваших бывших покупателей (если таковые уже есть), т.е. фирмы, фонды, политики и т.д. с кем Вы уже успешно работали;
- подробные координаты как Вас найти (адреса, телефоны, факсы, электронная почта, ссылка на Ваш сайт в Internet, визитные карточки и т.п.);
- иные сопроводительные материалы, позиционирующие выгоды Вашего предложения.
2. Осуществить Internet-рассылку по личным почтовым ящикам Ваших представителей ЦА.
3. Осуществить обзвон Клиентов, которым отправлено предложение. Узнать получено ли отправление, было ли время его просмотреть и, самое главное, попытаться договориться о личной встречи.
4. При договоренности о личной встречи провести презентацию своего предложения в беседе с Клиентом (стоит ли говорить, что к этому следует хорошо подготовиться).
Желаю Успеха!
С Уважением,
Арк.Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)