Уважаемый PRиятель!
Попробуйте привлечь (обзвоном, бумажными объявлениями, сообщениями на форумах вузовских и профессиональных сайтов, по эл.почте):
- студентов-старшекурсников банковских специальностей
- преподавателей вузов, преподающих на финансово-кредитных факультетах
- компьютерные фирмы и фирмы по созданию программного обеспечения (чтобы учились разговаривать на языке потребностей "вкусных" для них клиентов)
- системных администраторов банков (чтоб знали, что их ждет)
- аудиторов и налоговиков, работающих с банками
Проведите повторную рассылку по той же базе (кроме тех, кто уже выразил согласие и оплатил!) с указанием некого нового привлекательного условия (например, возможности оплаты в кредит или наличия "горящих путевок" по более низкой цене).
Пообещайте очень привлекательные скидки за привод Коллеги (в том числе тем, кто уже оплатил учебу - вернете (условно) 10% стоимости семинара, но получите еще одного дополнительного слушателя, которого иными способами завлечь не удавалось)
Попробуйте методы привлечения, которые описаны в статье
"За знаниями в обход денег"
http://treko.ru/show_article_659
Пусть Вас заголовок не пугает - там есть раздел именно о привлечении слушателей на семинар.
С уважением,
Анна Каправчук.