Анастасия!По поводу имиджа салонов я тоже стала задумываться. Сейчас у нас есть центральный салон, в котором хотим переделать все, начиная витрин. Выбрали два основных цвета: белый и синий, заказываем витрины из алюминиевого профиля. Хотелось бы сделать салоны узнаваемыми.
На данный момент мы занимаемся непосредственно телефонами, карточками экспресс-оплаты, аксессуарами(чехлы, шнурки, футляры, дата-кабели, беспроводная гарнитура и т.д.)Планируем привезти еще цифровые фотоаппараты и CD-плееры. Но данный путь продиктован такими как раз московскими фирмами. Пытались найти какие-нибудь ннеобычные товары, к примеру, принтер для сотового телефона, но, видимо, это пока только разработки производителей.
Недавно стали продавать карточки с играми для мобильных, в салонах разложили рекламу, повесили даже плакат, дали объявление в местную газету на первой полосе, однако нужны более интересные решения.
Также за время работы салонов у нас скопилость очень много качественных чехлов на мобильные телефоны устаревших моделей.Сначала я хотела предложить производителям обменять на новые с доплатой, но безуспешно. Сейчас идея такая: выставить и на витрину с надписью: "Все по 100 рублей"