Добрый день!
1. Слоган адресован конечным клиентам, мне так кажется... (цит)
Уважаемая Коллега! Ваша фабрика будет тратить свои средства на рекламу. Ставить задачу по принципу "мне так кажется" за чужой счет ... это "не мягко", прямо скажем.
2. Тем не менее. Если действительно требуется создать слоган, который будет адресован конечным Клиентам, выполните следущее задание:
2.1. Посетите несколько характерных магазинов, где продают Вашу мебель.
2.2. Посмотрите на т.н. "цепочку действий Клиентов": как они выбирают? что спрашивают? что ищут? какие затруднения испытывают при выборе? и т.д.
2.3. Особое внимание обратите на поведение женщин-покупательниц. Не менее 80% рынка домашней мягкой мебели "делают" женщины, а не мужчины.
2.4. Поговорите с Клиентами (и особенно дамами) именно в местах продаж, во время выбора. Ваши вопросы (6-8 вопросов максимум) должны быть как можно более конкретными (частными, дробными...). Слишком общо сформулированный вопрос (например: "Каких производителей мягкой мебели Вы знаете?") вызовет у людей затруднение. Либо не ответят, либо отделаются поверхностным ответом.
С этих позиций очень инструментальным бывает вопрос "Почему Вы НЕ купили, НЕ обратили внимание... на мебель фабрики "Апогей"? А также: "Какого типа мягкую мебель Вы здесь искали, но НЕ нашли...".
Возможно подсознательно данный вопрос для Вас будет не очень приятным, однако, он выводит в область действительных задач, которые нужно решить, чтобы Клиенты покупали, обращались и т.д.
Кроме того, отвечая на вопрос, заданный "через частицу НЕ", люди редко обманывают. Они могут не ответить, но, если ответят - скорее всего, скажут правду, либо назовут свой стереотип (то, в чем они искренне уверены, хотя это может не соответствовать действительности). Иными словами: если у человека (не психа) нет к Вам действительных претензий, то, вряд ли он начнет тут же при опросе их сочинять (это трудно, глупо...)...
Если же мы задаем "положительный вопрос", да еще и довольным посетителям, то, Клиентам будет легко просто сказать несколько вежливых общих фраз и отделаться от Вас.
2.5. (Эта рекомендация предложена И.Л. Викентьевым, Система "ТРИЗ-ШАНС").
Полезно внимательно послушать как спорят, например, супруги, по поводу приобретения мебели. Важно зафиксировать: какие именно доводы они приводят друг другу?
2.6. В момент опроса важно фиксировать ДОСЛОВНЫЕ фразы и выражения, которые "быстрее логики" (т.е. на первом - эмоциональном - уровне) произносятся людьми. Это и будут те стереотипы, с которыми потом придется работать.
2.7. После проведения Вами соответствующего опроса (30-40 человек, но именно в момент выбора), все эти дословные повторяющиеся фразы и выражения (см. п.2.6.) напишите здесь на Форуме.
Затем можно будет делать слоган.
Успеха,