На сайте ведутся работы Маркетинговая стратегия продвижения мебели ДИЛЕРАМИ | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-27 13:50:34
Шекспир Елена » Всем

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

наша компания занимается производством мебели. на горизонте появились эксклюзивные поставщики мебельных конструкций, которые достаточно успешно работают на своем рынке.

Их цель - завоевание новых рынков. Мы, как дилеры, должны разработать стратегию продвижения алюминиевых конструкций для шкафов - купе в своем регионе.

С чего начать ?

Я думаю  - 1.БИГ БОРДЫ

                  2. рЕКЛАМА НА РЕГИОНАЛЬНОМ tv.

                  3. РОЛИКИ НА РАДИО.

Пожалуйста, подскажите, что правильно сделать... Я только начинающий рекламщик...

СПАСИБО 

 Лена

2005-05-02 10:06:11
Георгий Соколов » Шекспир Елена
Уважаемая Елена!
 
Лучше начинать с ИДЕИ (концепции), а не с рамещения. Поэтому посмотрите:
 
2005-05-03 09:10:44
Анжелика » Всем
Вs эти конструкции используете только для собственного производства
или вы предлагаете их другим производителям мебели?
2005-05-03 14:42:14
Елена Шекспир » Анжелика

Эти конструкции являются иэксклюзивной фишкой компании. Мы можем продаывать их как ОТДЕЛЬНО или же ВНУТРИ НАШИХ ЖЕ ШКАФОВ.

В любом случае на биг бордах и пр. носителях информации будет позиционориваться ИХ ТОРГ. МАРКА, А МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЛИШЬ КООРДИНАТОРАМИ !

И еще - этот рекламный ход по затратам будет делиться между нами. А вот в какой пропорции ?

спасибо !!!!

Елена

2005-05-03 14:43:34
Елена Шекспир » Георгий Соколов

Спасибо!

Георгий, а КТО вАШ УЧИТЕЛЬ, И У КОГО ВЫ ЧЕРПАЕТЕ ОТВЕТЫ?

Елена

2005-05-03 18:39:38
лена » Елена Шекспир

А есть ли смысл, размещать рекламу эксклюзивных внутренних конструкций шкафов на Биг бордах?

Вам нужно работать непосредственно с ЦА.



Яндекс.Метрика