9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-22 21:06:28
Юрий » Всем

Здраствуйте уважаемые коллеги!

Нужна помощь в следующем вопросе. Подскажите, что лучше придумать и сделать для лучшей узнаваемости потребителем розничной сети магазинов. Сеть называеться "Мойдодыр". Занимается продажей товаров  - "Всё для ремонта ванной комнаты". Если нетрудно выскажите мнение в форме конкретной идеи для воплощения в оформлении магазина и других видах рекламы. При получении подходящей идеи и последующем применении, готов отблагодарить за помощь и продолжить сотрудничество и общение.

Заранее благодарен Юрий.

2004-11-23 13:31:36
GMN » Юрий

Попробуйте разложить задачу на пункты, например исходя их такой отправной точки:

У нас нет комплексной рекламной стратегии. Наши магазины в среднем "как у всех". Мы не очень зажаты в бюджете на рекламу, но и к глобальным атакам не готовимся. Конкуренты есть, но не всё безнадёжно. Наш потребитель

Мы хотим:

1 Найти соспоставимое с названием нашей сети развитие в разных рекламоносителях

2 хотим слоган

3 хотим "фишку" дизайна магазинов

4 Хотим идею "наружки" (ролик, акцию и т.п.)

5 хотим обсудить "Реально ли самим без помощи РА придумать и оптимально соединить перечисленные и прочие шаги в целенаправленное продвижение?"

2004-11-23 14:33:04
Юрий » GMN
Мы хотим найти фишку в оформлении магазина
2004-11-23 14:34:41
Юрий » GMN
Сделать наши магазины узнаваемыми потребителем с помощью этой фишки в оформлении магазинов.
2004-11-23 15:58:46
GMN » Юрий

Просто узнаваемыми быть - это не сложно, но если "фишка" будет просто эффектной, то это не на долго и не на пользу.

Попробуйте "метод Штирлица": выпишите свой основной прибылеобразующий ассортимент (специализация) и (отдельно!) самые ходовые позиции прайса (по количеству штук... мелочевка, но это клиентура "навырост").

Сделайте наброски картинок и посмотрите что Вы в них увидите.

PS

Возможно (!\?) "фишкой" будет и не дизайн магазина, а Ваша "помощь городу" в оформлении ближайшей автобусной остановки (создание ориентира). У этой "помощи" могут быть и вторичные и третичные выгоды: знакомства или даже налоговые льготы на вложенные в эту рекламу средства (какой статьёй пойдут расходы).

2004-11-23 17:45:11
antoniy » Юрий

Идея такая:

поскольку Ваше фирменное название "одушевленное" (по крайней мере, для выросших на одноименной сказке), возможно имеет смысл "одушевить" весь ассортимент магазинов.

Допустим, яркой наклейкой в виде "глаз" и "улыбки" с надписью "Мойдодыр" (на раковины, ванны и прочий ассортимент магазина). Заодно наклейка может выполнять функции ценника, краткого описания и т.д. 

2004-11-24 01:00:29
Николай » Юрий
Фигура Мойдодыра с "глазами"-телевизорами. В глазах вьювер крутит в оба монитора красивые фотки сантехнического ассортимента и ванные комнаты До и После Ремонта. Рефреном статуя мурлыкает джингл "Умывальников начальник и мочалок командир" Хорошо бы ещё обратную связь на посетителей, но что именно не могу пока понять.

Глаза, наверное, должны быть круглыми.
2004-11-24 18:01:51
Юрий » Николай

Спасибо огромное, за ваш оперативный отклик, коллеги!

Иногда за рутиной и всем известной текучкой, начинаешь замыливаться до такой степени, что уже идеи никак не идут в голову. Спасибо еще раз огромное, буду признателен, за некоторое продолжение в предложении идей. Идея про оживление продукции очень понравилась... разрабатываеться прктическое применение.

С уважением Юрий.

2005-02-04 23:29:18
Светлана » Всем

Может стоит посмотреть на название по другому. Совсем недавно мы с друзьями обсуждали выбор книги "Мойдодыр" для подарка. И, неожиданно выяснили , что в детстве понимали под этим словом разное

- мною оно воспринималось как имя собственное и никакого "чистоплотного"  контекста я в нем не видела

- моя подруга всегда удивлялась как этого книжного страшилку  можно  "любить  до дыр "( в смысле мой, только мой до дыр")

Как Вам образ "Мой, только мой магазин, до дыр мой"

"Мой любимый ДОДЫР!"



Яндекс.Метрика