Уважаемый Кирилл!
Если действительно требуется создать слоган, который будет адресован конечным Клиентам, выполните следущее задание:
1. Два-три дня проведите в магазине.
2. Посмотрите на т.н. "цепочку действий Клиентов": как они выбирают? что спрашивают? что ищут? какие затруднения испытывают при выборе? и т.д.
3. Особое внимание обратите на поведение женщин-покупательниц. Не менее 80% рынка домашней мебели "делают" женщины, а не мужчины.
4. Поговорите с Клиентами (и особенно дамами) именно на месте продажи, во время выбора. Ваши вопросы (6-8 вопросов максимум) должны быть как можно более конкретными (частными, дробными...). Слишком общо сформулированный вопрос (например: "Чем Вы руководствуетесь при выборе мебели?") может вызвать у людей затруднение. Либо не ответят, либо отделаются поверхностным ответом.
С этих позиций очень инструментальным бывает вопрос "Почему Вы НЕ купили, НЕ обратили внимание на... А также: "Какого типа мебель Вы здесь искали, но НЕ нашли...".
Возможно подсознательно данный вопрос для Вас будет не очень приятным, однако, он выводит в область действительных задач, которые нужно решить, чтобы Клиенты покупали, обращались и т.д.
Кроме того, отвечая на вопрос, заданный "через частицу НЕ", люди редко обманывают. Они могут не ответить, но, если ответят - скорее всего, скажут правду, либо назовут свой стереотип (то, в чем они искренне уверены, хотя это может не соответствовать действительности). Иными словами: если у человека (не психа) нет к Вам действительных претензий, то, вряд ли он начнет тут же при опросе их сочинять (это трудно, глупо...)...
Если же мы задаем "положительный вопрос", да еще и довольным посетителям, то, Клиентам будет легко просто сказать несколько вежливых общих фраз и отделаться от Вас.
5. (Эта рекомендация предложена И.Л. Викентьевым, Система "ТРИЗ-ШАНС").
Полезно внимательно послушать как спорят, например, супруги, по поводу приобретения мебели. Важно зафиксировать: какие именно доводы они приводят друг другу?
6. В момент опроса важно фиксировать ДОСЛОВНЫЕ фразы и выражения, которые "быстрее логики" (т.е. на первом - эмоциональном - уровне) произносятся людьми. Это и будут те стереотипы, с которыми потом придется работать.
7. После проведения Вами соответствующего опроса (30-40 человек, но именно в момент выбора), все эти дословные повторяющиеся фразы и выражения (см. п. 6.) напишите здесь на Форуме.
Затем можно будет делать слоган.
Успеха,