Прежде чем отвечать на все эти вопросы хотелось бы осветить такой момент: программа на радио делается не просто по желанию, а при наличии СПОНСОРА. Именно он и обеспечивает выход программы в эфир. Иначе радио давно бы загнулось.
Итак к вопросам:
Цель для радио - привлечь внимание к себе с целью продвижения своего имиджа. Интерес магазина тоже очевиден: привлечение внимания к себе, увеличить продажи.
Почему радио и магазин вместе? Потому что на данный момент именно этот магазин готов сотрудничать с нами и дать денег.
А что касаемо PR. Он не для того, чтобы звездою сиять на радио (типа, ой, а у нас такой PR!..). Сейчас он нужен для того, чтобы выйти наружу, сказать что мы есть, и есть мы очень и даже очень.
М-м-м, гламурное радио. Оставим эту тему :)
Формат мероприятия - внешняя акция, совмещенная с прямым эфиром + итоговое мероприятие, собирающее вместе людей, которые обмениваются радостью и счастьем. Ну и подарками