На сайте ведутся работы Как продвинуть услуги банка | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-29 11:43:07
Ринуля » Всем
Необходимо продвинуть новые услуги коммерческого банка. Если кто-то сталкивался с этой проблемой и может поделиться нетривиальным опытом, буду очень признательна.Целевая аудитория малый и средний бизнес.
2003-11-01 14:50:02
Редакция » Ринуля

Уважаемая Коллега!

1. Смените свой ник.

2. Обратите внимание на статью  С.В.Сычева "Банки, задачи и реклама".

Успеха!

2003-11-06 16:37:20
Наталья Швец » Ринуля

Пожалуйста, уточните, какие именно услуги банка Вам нужно продвинуть.

С Уважением,

2005-01-22 23:43:18
sahasav@mail.ru » Всем

Я ещё студент и может мой вопрос это вопрос дилетанта, но для меня он важен.

Банкам на данный момент выгодно заниматься продвижением и развитием услуг направленных на население, физических лиц или этот вопрос второстепенен по сравнению с оказанием услуг предприятиям иещё хотел бы узнать что будет в ближайшие 3 года.

Заранее спасибо 

2005-06-05 16:24:57
Ника » Всем

Уважаемые коллеги!

Я являюсь PR менеджером одного  х банка. Недавно я решила разместить рекламу банка (микрокредитование) на автобусах. Выбранные маршруты будут проезжать мимо потенциальных клиентов. 

Я уверена что это даст эффект, но на сколько правильно размещать рекламу банка на автобусах. Не повлияет ли это на имидж банка?

Заранее благодарю

2005-06-07 09:06:13
GMN » Ника
Если клиент не просто видит эти автобусы, а ездит на них - это один из правильных вариантов. Если клиенты обгоняют эти автобусы в ладах и вольвах, то понизится статус не столько банка, сколько этой услуги.
Ну а для имиджа банка (есть нюансы между солидностью и самомнением!!) его услуги надо рекламировать на солидных монументальных рекламоносителях или на бортах специально купленных Ламборджини Дьябло.
PS