Извините, не знаю, почему оборвалась связь.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Сергей, отвечаю Вам. Предложения тем, кто обслуживается, действительно уже делаются и именно тем способом, как Вы описали. Кроме того, проводится реклама вкладов в газетах, на радио, раскладываются флаера и буклеты - как у всех.
Задание состоит в том, чтобы привлечь именно средства работников
1) организаций, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании (в этом случае работники могут и не знать, в каком банке обслуживается предприятие);
2) или огранизаций, оформивших зарплатные проекты (в этом случае работники знают о банке). Но мне кажется, что в последнем случае горячее желание любого работника - поскорее забрать зарплату в банкомате, а не отдавать свои деньги банку.
"Спектр" предлагаемых вкладов достаточно широкий, как и в других банках. Может быть, стоит обыграть тот момент, что человек работает? Или это плохая идея?
Еще один момент: большинство предприятий, о которых идет речь, небольшие. Т.е. проходных у них нет и досок объявлений тоже.
Соответственно, "отлавливать" клиентов можно только при личной встрече, по телефону или с помощью банкомата.
Поздравлять с днями рождений каждого сотрудника организации (Борис, спасибо за идею) - подойдет в случае, если оформлялась карточка. Если предприятие на РКО в банке - есть только данные о директоре, гл. бухгалтере. А остальные?
Борис, я не совсем поняла идею "ипотека+депозит". Вы предлагаете накопить деньги, например, на первый взнос, на часть квартиры/дома и потом без комиссии превратить это в первый платеж по кредиту? И параллельно заранее провести работу с агентствами по недвижимости?
С уважением,
Мария