На сайте ведутся работы Как продвинуть услуги банка | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-29 11:43:07
Ринуля » Всем
Необходимо продвинуть новые услуги коммерческого банка. Если кто-то сталкивался с этой проблемой и может поделиться нетривиальным опытом, буду очень признательна.Целевая аудитория малый и средний бизнес.
2003-11-01 14:50:02
Редакция » Ринуля

Уважаемая Коллега!

1. Смените свой ник.

2. Обратите внимание на статью  С.В.Сычева "Банки, задачи и реклама".

Успеха!

2003-11-06 16:37:20
Наталья Швец » Ринуля

Пожалуйста, уточните, какие именно услуги банка Вам нужно продвинуть.

С Уважением,

2005-01-22 23:43:18
sahasav@mail.ru » Всем

Я ещё студент и может мой вопрос это вопрос дилетанта, но для меня он важен.

Банкам на данный момент выгодно заниматься продвижением и развитием услуг направленных на население, физических лиц или этот вопрос второстепенен по сравнению с оказанием услуг предприятиям иещё хотел бы узнать что будет в ближайшие 3 года.

Заранее спасибо 

2005-06-05 16:24:57
Ника » Всем

Уважаемые коллеги!

Я являюсь PR менеджером одного  х банка. Недавно я решила разместить рекламу банка (микрокредитование) на автобусах. Выбранные маршруты будут проезжать мимо потенциальных клиентов. 

Я уверена что это даст эффект, но на сколько правильно размещать рекламу банка на автобусах. Не повлияет ли это на имидж банка?

Заранее благодарю

2005-06-07 09:06:13
GMN » Ника
Если клиент не просто видит эти автобусы, а ездит на них - это один из правильных вариантов. Если клиенты обгоняют эти автобусы в ладах и вольвах, то понизится статус не столько банка, сколько этой услуги.
Ну а для имиджа банка (есть нюансы между солидностью и самомнением!!) его услуги надо рекламировать на солидных монументальных рекламоносителях или на бортах специально купленных Ламборджини Дьябло.
PS
О монументальных рекламоносителях в общих словах можно сказать так: гранитный парадный подъезд с золотыми ручками на пыльной или даже центральной улице - это одно, а вот отголоски (NB) этого солидного подъезда на карте города - нечто другое (я не предлагаю вымостить гранитом улицы в рекламных целях)
2006-01-24 21:48:34
Мария » Редакция

Здравствуйте!

Извините за наглость.

Не смогла понять, как добавить новую тему, поэтому пишу сразу вам.

Проблема в следующем. Работаю в банке и недавно. Дали задание - продвинуть депозиты (они же вклады) физлиц (частных лиц)работникам организаций, которые находятся на расчетно-кассовом обслуживании в моем банке либо оформили зарплатные проекты.

Пыталась искать в Интернете - единственное, что нашла: московский Приско Капитал банк писал, что у них есть know-how: продвижение депозитов частных лиц с использованием продуктов для юридических лиц и ПБОЮЛ. Естественно, ничего конкретного не указывалось.

Если сможете помочь, буду очень благодарна.

2006-01-25 05:30:41
Сергей Царан » Мария
А что пытались делать? Делали просто предложения тем, кто у вас обслуживается? Эти рекламные предложения можно выдавать вместе с выписками по счету
2006-01-25 09:51:34
Анна Каправчук » Мария
Уважаемая Мария!
Подобный продукт (если я правильно поняла суть Вашего предложения) есть у "Внешторгбанка-Розничные услуги", он же "Внешторгбанк 24", он же бывший "ГУТА-Банк". Не знаю, как именно они рекламируют и рекламируют ли свои вклады на территории обслуживаемых предприятий (на досках объявлений, на проходных и т.п.), но видела, что реклама вкладов размещается экранными полями-заставками на банкоматах и кэш-машинах и листовками, вставленными в подставки из оргстекла, которые стоят непосредственно на банкоматах. Особо подчеркивается удобство того, что операции по вкладу можно производить  с помощью того же банкомата.
Уточняющие вопросы:
1. Есть ли разница в условиях открытия и обслуживания депозита для физлица, пришедшего "с улицы" и того, кто уже имеет карточку Вашего банка в рамках зарплатного проекта?
2. Необходимо ли для открытия депозита Клиенту лично явиться в банк или он может сделать это
а) с банкомата?
б) написав заявление в бухгалтерию своего предприятия?
в) иное?
3. Можете ли Вы каким-то образом материально вознаградить бухгалтеров, которые будут выступать "агентами" по привлечению Клиентов на открытие депозитов?
4. Что может выиграть предприятие в случае, если многие его сотрудники станут вкладчиками вашего банка? Какие бонусы/особые условия Вы сможете предложить предприятию? Почему предприятию может быть выгодно популяризовать на своей территории ваши депозиты?
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-01-25 12:44:17
Борис » Мария

Уважаемая коллега,

Задача по продвижение банковской услуги- депозит для физических лиц работников предприятий  похожа на задачу по продвижению услуг страховой компании по страхованию жизни для компаний. 

Страхование жизни продвигается с помощью страховых агентов методом личной продажи. За это они получают 60% от первого взноса. Такие люди специально подготовлены к переговорам. Возможно, Вы сможете их заинтересовать и использовать как канал продаж.

Предложения

  1. Есть такой прием оседлание потока проблем. Я знаю агентов, что жалуются на недостаток продуктов.  Предложение: в частности  они хотели бы продавать ипотеку для работников предприятий. В этом случае депозиты, как часть технологии, могут очень востребованы.
  2. Можно объявить конкурс среди работников предприятий на название такой услуги.
  3. Поздравлять с днями рождений каждого сотрудника компаний от имени банка, с вложенным флаером об особых условиях депозита на день рождения.
  4. Сделать презентацию и пригласить сотрудников всех фирм обслуживающихся в банке на фуршет, по поводу новой услуги.
  5. Объявить и регулярно проводить семинары в «финансовой школе банка» для частных лиц.
  6. Повесить объявление в местах выдачи наличных предприятий объявление и положить листовки.
  7. Провести телефонный обзвон и договориться о встрече с руководством  а затем провести презентацию для сотрудников.

Вопросы:

  1. Страхование жизни- долгосрочный проект. А на какие сроки депозитов рассчитываете Вы?
  2. Мне непонятно, какие преимущества дает сотруднику накопление в банке, где обслуживается компания на которую он работает?
  3. В каких местах банк и сотрудники компании взаимодействуют?
  4. В какое время это происходит?
  5. По какому поводу?
  6. Какая существует связь между сотрудником компании и банком?

 С уважением,

2006-01-25 17:36:29
Мария » Всем

Уважаемые коллеги,

2006-01-25 17:36:30
Мария » Всем

Уважаемые коллеги,

 

2006-01-25 18:01:30
Мария » Всем

Извините, не знаю, почему оборвалась связь.

Спасибо всем, кто откликнулся.

Сергей, отвечаю Вам. Предложения тем, кто обслуживается, действительно уже делаются и именно тем способом, как Вы описали. Кроме того, проводится реклама вкладов в газетах, на радио, раскладываются флаера и буклеты - как у всех.

Задание состоит в том, чтобы привлечь именно средства работников

1) организаций, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании (в этом случае работники могут и не знать, в каком банке обслуживается предприятие);

2) или огранизаций, оформивших зарплатные проекты (в этом случае работники знают о банке). Но мне кажется, что в последнем случае горячее желание любого работника - поскорее забрать зарплату в банкомате, а не отдавать свои деньги банку.

"Спектр" предлагаемых вкладов достаточно широкий, как и в других банках. Может быть, стоит обыграть тот момент, что человек работает? Или это плохая идея?

Еще один момент: большинство предприятий, о которых идет речь, небольшие. Т.е. проходных у них нет и досок объявлений тоже.

Соответственно, "отлавливать" клиентов можно только при личной встрече, по телефону или с помощью банкомата.

Поздравлять с днями рождений каждого сотрудника организации  (Борис, спасибо за идею)  - подойдет в случае, если оформлялась карточка. Если предприятие на РКО в банке - есть только данные о директоре, гл. бухгалтере. А остальные?

Борис, я не совсем поняла идею "ипотека+депозит". Вы предлагаете накопить деньги, например, на первый взнос, на часть квартиры/дома и потом без комиссии превратить это в первый платеж по кредиту? И параллельно заранее провести работу с агентствами по недвижимости?

С уважением,

Мария

2006-01-25 18:21:11
Борис » Мария

Уважаемая Марина,

Создать совместный проект: фирма, банк, агентство недвижимости. Цель улучшение жилищных условий сотрудников предприятий.

1.    Депозит как источник начала кредитной истории клиента в Вашем банке, т.е. дополнительный плюс при рассмотрении заявления.

2.    Депозит как средство минимизации затрат при ипотеки и ее страхования.

Главное - депозит сотрудника в Вашем банке это средство не только накопления, но .....

И все таки не понятно, почему создали эту услугу и решили ее продвигать?  Было бы интересно узнать историю.

С уважением,

2006-01-26 18:28:32
Анна Каправчук » Мария

Уважаемая Мария!

Жду ответов на заданные выше вопросы.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-01-27 18:31:08
antoniy » Мария

Мария, привлечение сотрудников обслуживаемых банком (страховой компанией) предприятий обычно осуществляется по следующей схеме: списки сотрудников с их рабочими контактными телефонами передаются по взаимной договоренности в банк и обзваниваются колл-центром банка. Готовится легенда, которая для сотрудника звучит примерно так:

- вы такой-то?

-ответ.

- мы такие-то. Поскольку вы работник предприятия Х, которое обслуживается в нашем банке, вам  предлагается льготный продукт.

И так далее по легенде.

2009-02-26 16:26:53
marketer82 » Ника

Не уверен что размещение рекламы услуг для корпоративных клиентов на общественном транспорте удачная идея. Знаю 1 банк который запустил в маршрутках рекламу лизинга дорогих авто (40-70 тыс. Евро). Вопрос только в том той ли целевой адитории было отнесено данное предложение?



Яндекс.Метрика