На сайте ведутся работы С чего начать? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-17 14:25:06
Катерина » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!У меня затруднение, я молодой и неопытный пиарщик (учусь на 5 курсе), но мне крупно повезло и меня взяли PR менеджером в ассоциацию агентств недвижимости. Руководство хочет что бы о нас многие и много чего хорошего говорили, и что бы это было с минимальными затратами. А потом ещё и подробный отчёт желательно предоставить. Но раньше они не проводили никаких исследований и мне неотчего отталкнуться. Не знаю с какой стороны подойти.ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕМ СОВЕТЕЗаранее благодарю
2003-09-17 15:05:19
GMN » Катерина

не от чего оттолкнуться только голому в открытом космосе. :-))

Если организация существует и работает, имеет клиентов, то уже есть от чего. Отчасти, от Вашего же уважения к своим клиентам: если работаете "без огонька", без фантазии, то и клиент работает с Вами больше по привычке, инерции, без эмоций. Разбейте эту аудиторию на группы по каким-либо признакам (уровень, частота общения, объём заказов и т.п.) и подумайте что хорошего и приятного Вы можете для них сделать за небольшие деньги. Совсем не обязательно подарок или акция, если есть узкие места в работе и можно улучшить качество услуг (Лучший подарок очереди - шустрый кассир, или ещё один кассир, а не "ириска каждому посетителю"). Потом можно мысленно (или на реальных "подопытных") выяснить "надо ли делать это?" (Скорее всего НАДО, но не промахнуться бы с формой выражения "деловых симпатий")

С Уважением.

Михаил

2003-09-17 15:15:41
Редакция » Катерина

Попросите у "Афины Паллады" конспекты семинара Системы "ТРИЗ-ШАНС" по рекламе и PR, который проводил в Новосибирске Сергей Валерьевич Сычев.

Успеха!



Яндекс.Метрика