9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обзор по креативным разработкам [готовится публикация]

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-24 13:21:51
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Осенью-зимой 2003 г. я собираюсь написать обзор о тренингах развития креативности, об использовании креатива в консалтинге. Какой будет "уклон" в консалтинг или тренинги или его не будет вообще - будет определяться в соответствии с представленными материалами ("фактурой").
 
Предполагаемое место публикации: журнал The Chief (СПб), тираж  20 тыс. экз.
 
Прошу желающих ответить на вопросы:
 
а)  На основании преимущественно каких методик, рекомендаций каких авторов Вы работаете? (например: "мозговой штурм" А. Осборна);
 
b)  Примерный круг  бизнес-проблем, рассматриваемых на тренингах и/или консультациях, так или иначе связанных с креативом;
 
с)  1-3 ярких примера, случая, примера, бизнес-задачи, пригодных для публикации в массовом бизнес-издании
 
Примечание: обычно при публикации мы даем WWW-ссылки на фирмы, предоставившие качественную (!!!) информацию. 
Писать можно и на мой личный адрес: training@id.ru, но прошу учесть, что на этом Internet-форуме часто получается "обкатать", предварительно обсудить полученную "фактуру".
 
С  уважением, Александр Соколов
руководитель Проекта "Training"
журнал "The Chief"
2003-07-13 05:00:36
Слава » Александр Соколов

 Здравствуйте !

Работаю маркетинговым консультатнтом

Возможно я ошибаюсь - но креативность вряд ли можно развить !

Или она есть или ее нет !

Тот у кого есть креативность - может  развивать зриетельными впечатлениями пополняя как бы запас "банка данных" в голове и генерируя при случае нужную идею по поставленной задаче !

Голова сама даст нужное решение !

А тот у кого нет - хоть пополняй хоть не пополняй - думаю что у каждого свои работы присущеие его характеру поэтому  просто нужно искать работу по душе ! 

1. Конечно эффективен  мозговой штурм - с первоначально самыми "бредовыми"идеями

Что эффективнее конслатинг или треинги?  - думаю что консалтинг - всегда лучше обратится с профи консультанту креатору - который гарантированно даст правильное решение -чем пытаться самому что то развить на тренинге если при этом нет способностей - думаю  что  это пустая трата времени !  

2. Круг бизнес проблем  - с которым  приходят к консультантам- просто огромный  - в консультанте ищут парочку выручалочку -  которая решит все проблемы - поэтому перечислить просто не возможно - от PR проблем внутренних и внешних до сбыта,  рекламы, исследований - поэтому консультанту нужно знать все и по любой отрасли!  

Если сказать в двух словах то любую рекламную  проблему можно решить - дифференциацией и уникальным позиционированием на рынке это приведет к лидерству в товарной категории  !

Успехов ! 

2003-07-14 14:17:07
Александр Соколов » Слава
Уважаемый Слава!
 

1) Цитата: "Возможно я ошибаюсь - но креативность вряд ли можно развить! Или она есть или ее нет! Тот у кого есть креативность - может  развивать зрительными впечатлениями пополняя как бы запас "банка данных" в голове и генерируя при случае нужную идею по поставленной задаче! Голова сама даст нужное решение!"

Слава, можете посмотреть:  Обзорный материал о методиках креатива;

И отдельно о том, как "Голова сама даст нужное решение" - см. тему:  Что такое инерция мышления?
 

2) Далее: "Конечно эффективен  мозговой штурм - с первоначально самыми "бредовыми" идеями".

У мозгового штурма есть свои ограничения, например, мне неизвестен мозговой штурм в результате которого была бы решена сложная, многоходовая и/или междисциплинарная проблема. Обсуждение тонкостей и возможностей метода идет в соседней теме: Креативный метод "Мозговой штурм" (Brainstorming).

3) "....всегда лучше обратится с профи консультанту креатору - который гарантированно даст правильное решение..." - постоянно занимаясь обзорами консалтингового и тренингового рынка Санкт-Петербурга, знаюэто декларация рекламного свойства.  Жаль, но в действительности, за редчайшими  исключениями, это далеко не так. 

4) Ещё одна цитата: "Если сказать в двух словах то любую рекламную  проблему можно решить - дифференциацией и уникальным позиционированием на рынке это приведет к лидерству в товарной категории!".

Уважаемый Слава, на основании каких данных, фактов Вы это утверждаете?... В моём сообщении была и такая просьба:  привести 1-3 ярких примера, случая, примера, бизнес-задачи из собственной практики, пригодных для публикации в массовом бизнес-издании...

Благодарю Вас за ранее высказанные мнения. 

Творческих успехов!



Яндекс.Метрика