Уважаемая Дарья,
проведите небольшой опрос Ваших потенциальных Клиентов для сбора их стереотипов. Продвижение таких сложных услуг как аудит, консалтинг требуют не столько рекламы, сколько правильного разъяснения самой услуги.
Да, верно:
Если Вы вспомните, на кого именно ориентирована реклама аудиторских компаний, то эти люди (руководители предприятий, бухгалтеры, финансовые директора) как раз хорошо представляют себе надобность аудита.
Они это представляют, но:
а) они часто не знают и не понимают, что именно предлагает та или иная аудиторская фирма:
- это перевод отчетности в МСФО,
- или это обязательный общехозяйственный аудит,
- или это инициативный общехозяйственный аудит,
- или инвестиционный аудит,
- или организационный аудит и аудиторское сопровождение,
- или налоговое планирование и консультирование,
- или постановка и восстановление бухгалтерского учета,
- или оценка бизнеса, недвижимого имущества и других имущественных прав,
- или декларирование доходов,
- или что-то еще.
б) они не всегда достаточно ясно себе представляют, что конкретно понимается под той или иной услугой (например, под "аудиторским сопровождением");
в) они почти всегда не понимают, что ВЫ (Ваша компания) предлагаете такого, что не предлагает аудиторская компания, с которой они уже работают.
Именно в связи со всем вышеперечисленным лозунговые обещания в рекламных сообщениях по типу:
Наши специалисты обладают высокопрофессиональными знаниями и богатым опытом.
или
Мы Вам обещаем конфиденциальность и профессионализм!
НЕ решают поставленную задачу продвижения аудиторских услуг.
Спасибо,