На сайте ведутся работы Реклама аудиторской компании | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-22 14:22:46
Дарья » Всем
Как отрекламировать аудиторское агенство , если учитывать, что очень многие не знают что это такое.
2005-02-22 15:33:45
antoniy » Дарья

Если Вы вспомните, на кого именно ориентирована реклама аудиторских компаний, то эти люди (руководители предприятий, бухгалтеры, финансовые директора) как раз хорошо представляют себе надобность аудита.

Поэтому перед планированием рекламы стОит сделать акцент на том, какие критерии предъявляет целевая группа к аудиторам. В первую очередь, на мой взгляд: компетентность, конфиденциальность, ответственность.

Если же Вы хотите дешево и сердито: посмотрите, как рекламируются конкуренты. И делайте выводы...

2005-02-22 16:26:29
Эмилия » Дарья

Уважаемая Дарья,

проведите небольшой опрос Ваших потенциальных Клиентов для сбора их стереотипов. Продвижение таких сложных услуг как аудит, консалтинг требуют не столько рекламы, сколько правильного разъяснения самой услуги.

Да, верно:

Если Вы вспомните, на кого именно ориентирована реклама аудиторских компаний, то эти люди (руководители предприятий, бухгалтеры, финансовые директора) как раз хорошо представляют себе надобность аудита.

Они это представляют, но:

а) они часто не знают и не понимают, что именно предлагает та или иная аудиторская фирма:

  • это перевод отчетности в МСФО,
  • или это обязательный общехозяйственный аудит,
  • или это инициативный общехозяйственный аудит,
  • или инвестиционный аудит,
  • или организационный аудит и аудиторское сопровождение,
  • или налоговое планирование и консультирование,
  • или постановка и восстановление бухгалтерского учета,
  • или оценка бизнеса, недвижимого имущества и других имущественных прав,
  • или декларирование доходов,
  • или что-то еще.

б) они не всегда достаточно ясно себе представляют, что конкретно понимается под той или иной услугой (например, под "аудиторским сопровождением");

в) они почти всегда не понимают, что ВЫ (Ваша компания) предлагаете такого, что не предлагает аудиторская компания, с которой они уже работают.

Именно в связи со всем вышеперечисленным лозунговые обещания в рекламных сообщениях по типу:

Наши специалисты обладают высокопрофессиональными знаниями и богатым опытом.

или

Мы Вам обещаем конфиденциальность и профессионализм!

НЕ решают поставленную задачу продвижения аудиторских услуг.

Спасибо,



Яндекс.Метрика