Здравствуйте Юрий,
для полноценного общения сообщите по возможности в каком городе Вы работает и название фирмы (можно не через форум а на прямую, возможно в этом случае я смогу сделать Вам более интересные предложения).
Итак:
>>Есть маленькая фирма, которая занимается внедрением бух.программы 1С:предприятие(продажа,обучение,настройка,программирование).
------ Уже огромный плюс ! Фирма существует!
Существует уже 4 года, есть более 100 клиентов.
------ Прекрасно, значит Вы нашли 100 человек которые уже поверили Вам !!!! Давайте попробуем оценить, а сколько человек с Вашей стороны было привлечено для получения этих клиентов, для их обработки до полного удовлетворения?
Т.е. Вы говорите на одной чаше весов 100 клиентов и 4 года работы, на другой N человек, при этом эти люди и клиента уговаривают и счета выписывают и в банк бегают и консультации оказыввают?
А если по другому - один-два на телефоне, 4 программируют, один с заказчиками разногласия урегулирует?
В данное время фирма в большом кризисе(держится "на плаву" и едва окупает свои расходы). На рекламу денег нет, обходимся "кочегаркой"(поиск клиентов по телефону).Если кто-то работал в таком бизнесе, может подскажет, какие первоочередные действия должна принять фирма в плане маркетинга исходя из того, что денег не так много.
------- Предложить можно, но потребуется личная беседа.
С уважением Юрий Радченко
Успехов и до связи, Ростислав Попов.
ИЦ МИКОМ, popov@micom.net.ru