Уважаемые коллеги!
Постараюсь повторить то, что говорил на встрече в Клубе.
Мне представляется, что отзыв должен быть написан на бланке фирмы, иметь исходящий номер, дату и подпись руководителя фирмы, либо, если фирма очень крупная – руководителя соответствующего подразделения.
В подборке отзывов, имеющейся у консалтинговой фирмы либо у консультанта, для меня наиболее ценными были бы сами факты сотрудничества с известными фирмами, а еще лучше – факты неоднократного и продолжительного сотрудничества с известными фирмами.
Наличие в отзыве хвалебных эпитетов типа “единственный в мире”, “потрясающий”, “не имеющий аналогов”, “очень обаятельный мужчина”, “академик академии наук им. своего имени”, наоборот, вызвало бы естественное недоверие.
Наличие именно подборки отзывов говорит о том, что фирма находится “на плаву”, но, на мой взгляд, является недостаточным для оценки качества работы этой фирмы.
Например, ряд небольших аудиторский фирм работают весьма и весьма средне, но находятся “на плаву” благодаря связям своего учредителя.
С уважением,