По п.1. - надо обязательно объехать Клиентов и собрать деньги буквально. Т.е., развести билеты.
По опыту: значимая часть мотивированных и платежеспособных людей искренне верит в "приду и заплачу наличными". Но потом "забывают, уезжают, накладываются" и т.п. Они потом даже скажут: "Пожалуйста, приглашайте нас в следующий раз". Но если бы они заплатили сразу, то "не забыли бы и не наложились", а если бы уехали, то прислали иного сотрудника.
Поэтому. Каждому, кто сказал: "Приду и заплачу наличными", надо ответить: "Высылаем курьера с билетом и доверенностью". На возражения: "Не стоит, не волнуйтесь, мы сами" надо отвечать: "Не волнуйтесь - это наша работа. Курьеры не должны простаивать". Можно брать наличные, можно брать и гарантийные письма.
И еще. Надо звонить, звонить и звонить.
См. статьи в"Телефонный обзвон: постановка на учет" и "Конструктор ответов". Два человека за неделю обзвонят 700 фирм.
Доброго здоровья,