На сайте ведутся работы Опрос организаторов тренингов: недобор+цейтнот. Что можно предпринять? | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Опрос организаторов тренингов: недобор+цейтнот. Что можно предпринять?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-08 17:34:58
Анна Каправчук » Всем

Уважаемые Коллеги!
Представьте ситуацию: в региональном городе за неделю до запланированного приезда приглашенного из столицы Тренера
А) число оплативших участие в тренинге/семинаре/мастер-классе вполовину меньше необходимого;
Б) появляются люди, которые говорят, что вот только сегодня узнали о семинаре, очень хотят на него попасть, но нужной суммы сейчас нет и до начала семинара они ее наскрести не успеют;
В) за два-три дня до начала число заявившихся на тренинг/семинар/мастер-класс уже  больше того числа, которое оговаривается Тренером в договоре, но проплата поступила не от всех.
Какие действия в условиях цейтнота можно предпринять
1. Для ускорения проплат заявившихся?
2. Для привлечения платежеспособных, пока не знающих о семинаре?
3. Для привлечения проинформированных, но колеблющихся и пока не решившихся его пройти?
4. Для удержания высокомотивированных интересующихся, но не имеющих денег в данный момент?
5. Для предотвращения существенных задержек с проплатами тех, кого пустят на семинар при частичной оплате или при наличии гарантийных писем о последующей оплате?
6. Для предотвращения "перенабора", когда из-за оплаты в последний момент в зале окажется больше людей, чем было оговорено с тренером?
Спасибо всем, кто поделится своим опытом или идеями.
С уважением,
Анна Каправчук

2006-04-08 18:34:00
Анна Буздыкина » Анна Каправчук

По п.1. - надо обязательно объехать Клиентов и собрать деньги буквально. Т.е., развести билеты.

По опыту: значимая часть мотивированных и платежеспособных людей искренне верит в "приду и заплачу наличными". Но потом "забывают, уезжают, накладываются" и т.п. Они потом даже скажут: "Пожалуйста, приглашайте нас в следующий раз". Но если бы они заплатили сразу, то "не забыли бы и не наложились", а если бы уехали, то прислали иного сотрудника.

Поэтому. Каждому, кто сказал: "Приду и заплачу наличными", надо ответить: "Высылаем курьера с билетом и доверенностью". На возражения: "Не стоит, не волнуйтесь, мы сами" надо отвечать: "Не волнуйтесь - это наша работа. Курьеры не должны простаивать". Можно брать наличные, можно брать и гарантийные письма.

 

И еще. Надо звонить, звонить и звонить.

 

См. статьи в"Телефонный обзвон: постановка на учет" и "Конструктор ответов". Два человека за неделю обзвонят 700 фирм.

 

Доброго здоровья,

2006-04-10 15:54:27
Анна Каправчук » Анна Буздыкина

Благодарю за отклик и рекомендацию.

Коллеги, eще идеи и рекомендации будут?

С уважением, Анна Каправчук.

2006-04-10 16:14:09
Андрей Жуков » Анна Каправчук

На "офисных потоках" обновляйте объявления.

 

В последнюю неделю, вероятно, не успеть, но на будущее: проводите в течение 1,5-2 месяцев до начала 2-3 бесплатные презентации, где приводите фрагменты семинара, показывайте раздатку, отзывы и - конечно - обсуждайте задачи пришедших.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика