Доброго времени суток. При планировании рекламы помните одну вещь, страховая компания - НЕ МОЖЕТ предотвращать несчастные случаи. Просто почему то это типичная ошибка многих страховых компаний (например Ингосстрах с видеороликом "Мы знаем где подстелить соломку" или еще одна компания (не помню название) где в видеоролике птица (символ фирмы) перехватывает летящий на голову мужчине кирпич). В книге "основы рекламного дела" Джугенхаймера и Уайта описано как рекламировалась одна американская страховая компания.
О рекламе на TV речь не идет. На это денег никто не даст.
PR-стратегия меня интересует и рекламные модули.
И надо сделать так, чтобы все это отвечало маркетинговым требованиям, как то: целевая аудитория, ассортиментная политика, цены и т.д.. Это при условии, что маркетинговое исследование никто не проводил, и профили не известны.
Не, это фантастика :) так не бывает. Не зная свою ЦА, не проводя ни каких исследований - не возможно. можете просто наугад тыкать пальцем, авось куда то и попадете. Кстати, это выйдет в дальнейшем намного дороже чем если бы вы провели исследования. Помните - сейчас век ИНФОРМАЦИИ. Кто владеет информацией, тот владеет всем.
Я вот думаю, может мне уволиться с работы, пока далеко не зашло, а то люди думают -взяли на работу маркетолога, а он им продажи до небес поднимет и выведет в лидеры, хотя предпосылок к этому прямо скажем-маловато!
... Vyhod iz polozenija koniecno jiest, vprochem standartnaja situacija. Ja primierno v pohozej. Situacija to standartnaja, a vyhod dolzen byt nestandartnym. Poetomu hochetsa prodolzit besedu... Umnyje liudi, vy nieprotiv?... :)