Уважаемые коллеги!
Осенью-зимой 2003 г. я собираюсь написать обзор о тренингах развития креативности, об использовании креатива в консалтинге. Какой будет "уклон" в консалтинг или тренинги или его не будет вообще - будет определяться в соответствии с представленными материалами ("фактурой").
Предполагаемое место публикации: журнал
The Chief (СПб), тираж 20 тыс. экз.
Прошу желающих ответить на вопросы:
а) На основании преимущественно каких методик, рекомендаций каких авторов Вы работаете? (например: "мозговой штурм" А. Осборна);
b) Примерный круг бизнес-проблем, рассматриваемых на тренингах и/или консультациях, так или иначе связанных с креативом;
с) 1-3 ярких примера, случая, примера, бизнес-задачи, пригодных для публикации в массовом бизнес-издании
Примечание: обычно при публикации мы даем WWW-ссылки на фирмы, предоставившие качественную (!!!) информацию.
Писать можно и на мой личный адрес:
training@id.ru, но прошу учесть, что на этом Internet-форуме часто получается "обкатать", предварительно обсудить полученную "фактуру".
С уважением, Александр Соколов
руководитель Проекта "Training"
журнал "The Chief"