9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-20 16:51:42
Валентин » Всем
Я представляю  рекламную компанию, размещающую цветную рекламу на банкоматных роликах и кассовой ленте. Дело для России новое и поэтому мы встречаем большое сопротивление  клиентов. Отказы разны- "Другие этим не пользуются", Это не соответствует нашему имиджу" ,"Мы рекламируемся другим образом" и т.п. Возможно кто-то подскажет как преодолеть непонимание.
2003-08-20 18:36:07
Кирилл Лебедев » Валентин

Уважаемый Валентин!

Возможно проблема заключается в том, что Вы предлагаете услугу не тем рекламодателям.

Для того, чтобы понять, какие рекламодатели могут быть заинтересованы в подобном рекламоносители, попытайтесь сначала выделить потоки (потенциальных клиентов), когторые проходят через банкоматы.

Как только список потоков будет составлен, Вы сможете оценить: "А каким рекламодателям могут пригодиться указанные потоки?"

Т.е. пробуйте продавать потоки, а не абстрактное рекламное место.

С уважением,

2004-02-13 00:18:22
Ольга » Валентин
"Не кажется л вам, что реклама на банкоматовских лентах является своего образа посягательством на частную жизнь?" - менно такой ответ я получила на ваш вопрос от своих "среднестатистических" знакомых. Проблема в том, что пока сами банкоматы являются для среднего человека чем - то "странным", не говоря уже о рекламе на их ленте.ю
2004-02-13 14:56:12
Алина » Ольга

>> "Не кажется л вам, что реклама на банкоматовских лентах является своего образа посягательством на частную жизнь?"

 

А про рекламу на других носителях не говорят тоже самое?

>> пока сами банкоматы являются для среднего человека чем - то "странным", не говоря уже о рекламе на их ленте.

Реклама на банкоматных лентах адресована владельцам банкоматных карточек (пользователям банкоматов), а не "среднему человеку".

С уважением,

2004-02-15 00:35:38
Ольга » Алина
Банкоматным карточками сейчас пользуютя не только "несредние" люди. Задумка, на мой взгляд, очень не плохая, но год подождать стоит, наш народ не так легко сдвинуть с места. Для массового потребителя явлене банкомакта не такое уж само собой разумеющеес, для всего нужна привычка.
2004-02-17 13:25:18
Алина » Ольга

>> год подождать стоит

Уважаемая Ольга,

правильно ли я поняла, что Вы предлагаете не внедрять решение только потому, что так еще никто не делает.

С уважением,

2005-03-24 08:11:45
Евгений » Всем

Кто знает кому пренадлежит патент, и с кем вести переговоры по организации данного вида рекламы в нашем городе. Заранее спасибо!

2007-02-19 18:55:24
Валентин » Всем

Рекламу на кассовой ленте делают во многих странах ( у меня есть даже коллекция рекламы на чеках)  Патент на всякие там способы не покрывает все многообразие размещения рекламы на ленте. А в СПб рекламу делает  "Арбел"

 сайт www.ar-bel.ru



Яндекс.Метрика