Традиционные методы продвижения консалтинговых услуг работают, но медленно...интересно было бы получить идеи нестандартных решений. Готова обсудить свои и выслушать Ваши.
Уважаемая Елена, не могли бы Вы уточнить следующее: 1. В какой области Вы консультируете ? 2. Нестандартные решения нужны Вам для увеличения числа клиентов? 3. Медленно работают какие методы - публикации, семинары, иное?
Уважаемая Елена, конечно, могут быть общие методы продвижения, однако у каждой фирмы обычно бывает своя специфика. Например, управленческое консультирование может быть связано с продвижением программ, решением задач по зарплатам, решением задач лоббирования, введение фирменных стандартов и пр.. Поэтому методы могут и должны быть разными. В частности, такой метод, как проведение исследований проблем, может подойти одной фирме, но не работать в другой. Было бы проще, если бы Вы конкретизировали Вашу проблему: 1. Есть такой-то метод, но он не работает, т.к. … 2. У ряда клиентов возникали типовые проблемы такие-то, и тогда мы использовали то-то и это сработало. Можно ли это использовать для других клиентов С уважением,
Вы можете рассказать о Способах постановки бизнес-задач + приведите свои красивые и убедительные примеры. Опубликую в деловом журнале и сошлюсь на автора и фирму.