9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-04 09:32:41
Griv » Всем

Наша компания проводит рекламную кампанию сотовой связи, которая заключается в следующем:

1. Каждому подключившемуся бесплатный час разговоров

2. Скидки у официальных дилеров на телефоны

Какое название подошло бы для компании?

Какие носители выбрать? Щитов в городе свободных нет, а телевизор летом смотрят меньше! Помогите решить данные задачи, заранее спасибо

2003-06-04 10:37:08
GMN » Griv

бесплатный час разговоров?

Часослов, сЧАСтье, Час форы :-)))

Первые 3600 секунд не тарифицируются.

2003-06-04 11:16:04
Griv » GMN

Спасибо за ответ!

Идея обыграть слово ЧАС мне в голову ещё не приходила!

А как Вам слоган "Болтливое лето"?

2003-06-26 19:32:16
pr-hunter » Griv

Уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!

Все проще пареной репы.

"ГОВОРИТЕ. ЧАС - ТО БЕСПЛАТНО".

2003-06-27 14:05:25
GMN » pr-hunter

Может быть, но паренная репа  - это ещё не впаренная репа... :-)).

Удивите по-настоящему!

2003-10-07 00:48:40
Negoro » Griv

акция должна называться "Время пошло!!"
ее персонаж - молодой тин /лицо из таргет-группы/, вгрызшийся в циферблат часов, каких-нить жилетных дедушкиных и отрывающий от них зубами кусище.

можно добавить эпатажа и назвать акцию

"Стань ЧАСтником", "Я - за Частную собственность!"

персонажа можно оставить того же

ну и еще можно поиграть на темы:

потехе час

...

в общем, в таком духе

2003-10-07 11:38:42
GMN » Negoro

"Время пошло!!" - Попадаем на ударении (частично можно компенсировать с помощью радио, но будет ли поддержка с радиорекламой и так ли полностью ЦА охвачена прослушиванием радио и именно той станции, где будет Ваша рекламна?)

вгрызшийся в циферблат часов, каких-нить жилетных дедушкиных и отрывающий от них зубами кусище. - Может лучше слегка прорезанные вдоль радиуса часы с "13-м или 25-м часом?"

Далее: потехз потехой, но это снижение ценности подарка. Лучше "Часы на дороге не валяются"


 

2003-10-07 14:07:31
Negoro » GMN

время пошло - ну что вы, ей богу, шрифты же есть и все такое, что не будет двоить восприятиеслогана.

можно добавить активности в подачу слогана "твое время в сети пошло"

насчет 13-го или 25-го часа - этот сегмент надо сделать как клин, который вколачивают в обычный циферблат и слоган типа "забей свой бесплатный час в сети"

насчет часы на дороге не валяются - "а где они валяются" и "ну и что, что не валяются" - вот главные минусы такого слогана. не хватает емкости. применительно конкретно к вашей акции. слоган - это  же не аннотация. нужно зацепить ту самую ЦА в правильном направлении.

p.s.

кстати, я честно говоря не до конца понимаю принципов сотрудничества на этом форуме - вы заказчик, исполнитель или??

у нас есть шанс договорить ся до конкретногорезультата и как понять, когда это произойдет ??



Яндекс.Метрика