>>как этот метод может способствовать привлечению новых абонентов.
На самом деле этот метод (SMS, счета) позоволяет Вам немедленно оповестить об этом всех Ваших существующих абонентов. А уже от них реклама идет на всех их друзей и знакомых (сарафанное радио). Существовали даже какие-то цифры по поводу того, как быстро распространяется информация таким образом, что-то типа того, что каждый человек в среднем передает эту информацию 7 друзьям-знакомым и т.д.
>>Директ-мейл - для получения эффекта должна быть большая адресная рассылка. А кому вообще слать-то письма?!
Для этого Вам желательно как можно точнее определить свою целевую аудиторию и найти те каналы, по которым их легче и быстрее всего можно достать (прошу прощения за каламбур). Так, предложение о людях на перекрестках и радио основывалось на предположении, что люди, много говорящие по сотовому телефону, скорее всего ездят на автомобиле.
Возможно Ваша целевая группа - это владельцы и менеджеры различных фирм. Вот Вам еще один способ формирования базы данных для рассылки.
Думаю, тщательное изучение профиля многоговорящих абонентов сможет натолкнуть Вас на кучу разных вариантов.
>>Но всё-таки как узнать чего должно быть больше,а чего меньше?
Боюсь, что здесь Вам сможет помочь лишь "опыт - сын ошибок трудных", собственный или чужой.
Я бы исходил из следущей модели расчета:
Если не брать в расчет убедительность каждого из этих каналов распространения информации, то речь будет идти только об охвате и стоимости охвата. Охват радио посчитать легко (если у Вас делаются медиа измерения). А охват владельцев машин на перекрестке тоже можно определятеся путем простого поголовного подсчета количества автомобилей на самых загруженных перекрестках. Дальше Вы берете свои расходы и делите на оват, получая стоимость за тысячу, так называемый СРМ, сравниваете его и выбираете тот вариант, который оказывается наиболее экономичным.