На сайте ведутся работы Как правильно выбрать носитель рекламы для сотовой связи | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно выбрать носитель рекламы для сотовой связи

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-31 16:25:09
Griv » Всем

В нашей компании разработали тариф, который выгоден для людей много разговаривающих по сотовому. Да, кстати речь идёт о предосталении сотовой связи. Но бюджет не резиновый. Стоит задача распределить средства среди различных носителей рекламы, т.е. какой рекламы должно быть больше, какой меньше, а какой вообще не должно быть.

Как решить эту задачу? заранее всем спасибо :):):):):):)!

2003-03-31 17:02:11
111 » Griv

Ну, самый первый носитель - это ваши абонентская база (если вы являетесь сотовым оператором), поскольку word-of-mouth - это самая эффективная медиа: со счетом или по SMS.

А дальше из наиболее дешевых средств:

- люди сэндвичи на перекрестках и в деловых районах города

- директ-мейл

- радио.

2003-04-01 08:49:22
Griv » 111

111, Спасибо за ответ!!! Но, к сожалению, наш стандарт не поддерживает SMS. Да к тому же, как этот метод может способствовать привлечению новых абонентов. Директ-мейл - для получения эффекта должна быть большая адресная рассылка. А кому вообще слать-то письма?! Люди сендвичи? Забавно, в принципе хорошая идея, а радио вообще необходимо. Но всё-таки как узнать чего должно быть больше,а чего меньше?

2003-04-01 09:28:35
111 » Griv

>>как этот метод может способствовать привлечению новых абонентов.

На самом деле этот метод (SMS, счета) позоволяет Вам немедленно оповестить об этом всех Ваших существующих абонентов. А уже от них реклама идет на всех их друзей и знакомых (сарафанное радио). Существовали даже какие-то цифры по поводу того, как быстро распространяется информация таким образом, что-то типа того, что каждый человек в среднем передает эту информацию 7 друзьям-знакомым и т.д.

>>Директ-мейл - для получения эффекта должна быть большая адресная рассылка. А кому вообще слать-то письма?!

Для этого Вам желательно как можно точнее определить свою целевую аудиторию и найти те каналы, по которым их легче и быстрее всего можно достать (прошу прощения за каламбур). Так, предложение о людях на перекрестках и радио основывалось на предположении, что люди, много говорящие по сотовому телефону, скорее всего ездят на автомобиле.

Возможно Ваша целевая группа - это владельцы и менеджеры различных фирм. Вот Вам еще один способ формирования базы данных для рассылки.

Думаю, тщательное изучение профиля многоговорящих абонентов сможет натолкнуть Вас на кучу разных вариантов.

>>Но всё-таки как узнать чего должно быть больше,а чего меньше?

Боюсь, что здесь Вам сможет помочь лишь "опыт - сын ошибок трудных", собственный или чужой.

Я бы исходил из следущей модели расчета:

Если не брать в расчет убедительность каждого из этих каналов распространения информации, то речь будет идти только об охвате и стоимости охвата. Охват радио посчитать легко (если у Вас делаются медиа измерения). А охват владельцев машин на перекрестке тоже можно определятеся путем простого поголовного подсчета количества автомобилей на самых загруженных перекрестках. Дальше Вы берете свои расходы и делите на оват, получая стоимость за тысячу, так называемый СРМ, сравниваете его и выбираете тот вариант, который оказывается наиболее экономичным.

2003-04-01 09:48:15
Griv » 111

То есть елси я Вас правильно понял, то основными носителями должны быть наружная реклама, радио и промоушн. В принципе, это подтверждает некоторые мои предположения. А как по Вашему мнению существует ли взаимосвязь между количеством рекламных носителей одного и того же типа. Проще говоря, если эффективность одного щита х, то будет ли эффективность десяти щитов 10 *х или эффективность будет 15*х?!

2003-04-01 11:05:26
111 » Griv

Взаимосвязь, конечно, существует, но вот если в отношении радио (и ТВ) все более или менее понятно (существуют графики зависимости охвата от рейтингов), то вот в плане щитовой рекламы дело обстоит несколько сложнее, потому что решающим фактором становится месторасположение и транспортно-пешеходные потоки, различающиеся довольно существенно не только от города к городу, но и внутри одного города от места к месту.

В принципе можно сделать некоторые предположения, если знать население города, его площадь, и количество щитовых установок. Но нужно отдавать себе отчет в том, что это будет достаточно условно.

2003-04-01 11:59:47
Griv » 111
Население города немного меньше миллиона, щитовых установок планируется либо 8, либо 20. Если 8, то 4 из них будут арендоваться в центре города, а остальные будут размещаться в микрораойнах (по одному). Если 20, то 6-7 в центре, остальные в микрорайонах.
2003-04-01 12:20:16
111 » Griv

Желательно еще знать:

- общее количество существующих щитов в городе всего, хотя бы приблизительно - 100, 300 или 500.

- насколько равномерно распределены установки по городу

- площадь города

2003-04-01 12:42:55
Griv » 111
В городе порядка 1500 щитов, (не мало да? стоят везде о повсюду, администрация города запретила ставить новые). Распределены они более менее равномерно. Площадь города ... не знаю но машине за 30 минут от одного конца до другого доехать легко (извиняюсь за своё невежество :):):):) )
2003-04-01 17:58:27
111 » Griv

Расчет чисто модельный, сделанный на основе буржуинских данных.

Для того, чтобы Ваши щиты увидело около 50% населения с частотой 9+ в месяц, Вам нужно разместиться на 12 сторонах.

2003-04-02 09:31:37
Griv » 111
А как Вы это расчитали??? :)
2003-04-02 09:50:15
111 » Griv

Это просто одна из моделей, которую мы разработали для своего агентства. В ней используются Espar-овские данные по оценке OTS с поправочными коэффициентами для конкретного города по его плотности населения, клаттеру плюс буржуйские коэффициенты перевода OTS-ов в контакты.

2003-04-02 11:23:15
griv » 111

Наверное, я уже надоел с вопросами, которае могут показаться совсем непрофессиональными, но можно ли пояснить что-такое Espar-овские данные и что такое OTS, и самое главное БУРЖУЙСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ???

С уважением,

2003-04-02 11:47:09
111 » griv

1. Espar - это исследовательская копания, специализирующаяся на наружней рекламе

2. OTS = opportunity to see - один из медийных параметров - "возможность контакта"

3. "Буржуйскими коэффициентами" я обозвал коэффициент перевода "возможности контакта" (OTS) в контакт, расчитанный иностранными аутдорными аналитиками. Смысл этого коэффициента заключается в том, что из всех людей, проходящих (проезжающих) мимо рекламного щита и имеющих возможность заметить постер, в реальной жизни это делают не все, а лишь какая-то часть.

2003-04-02 13:14:08
Griv » 111

Спасибо за быстрый ответ!

С OTS я уже разобрался, а вот с "буржуйскими коэффициентами" не совсем - каким образом он расчитывается. И, кстати, существуют ли аналогичные оценки для видео, аудио и др. рекламы?

2003-04-02 13:33:49
111 » Griv

Рад, эта информация оказалась Вам полезной.

Коэффициент существует для всех каналов рекламы. Потому что максимум, что мы можем замерить в любом случае - это лишь возможность контакта, но не сам контакт.

Например, на ТВ рейтинг означает, что в данную минуту (или пятнадцатиминутный интервал - для дневников) телевизор был включен включен на этом канале. Но реально мы не знаем, смотрел ли человек телевизор или выходил скажем на кухню.

Этот коэффициент не рассчитывается, а определяется эмпирически через исследования. Например, замечено, что замеряемый рейтинг рекламного блока ниже рейтнга передачи на 15-20%.

2003-04-03 04:29:35
Артем » Griv

Я думаю что надо ориентироватся на "бизнес" аудиторию, то есть на людей которые хорошо зарабатывают и могут платить за сотовую связь.

Одним из методов считаю это разместить рекламу на первой или последней странице в рекламно - информационной газете желательно в той которая добросовесно разносится по офисам.

Так же в деловых журналах.

Ну и наружка , желательно в центре, т.к. большинство офисов рассположенно именно там.   Так же можно напичатать красочный буклет и доставить его по жильцам центральных раенов и ВИП домам.

2003-04-03 08:49:47
Griv » Артем

Уважаемый Артём! Действительно, ЦА-это бизнес. Но не только они могут платить за сотоввую связь. Ну да ладно. Что касается рекламы в газетах, которые разносятся по офисам, то это, с моей точки зрения не совсем правильно. Ведь решение принимает руководство, а оно редко читает такие газеты. Наружка - безусловно, так же как и буклеты. Но ведь этого не хватает до "полной картины"! :):):):):)



Яндекс.Метрика