На сайте ведутся работы Как заставить общественность изменить мнение о том, что Санкт-Петербург является "Криминальной столицей" России | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заставить общественность изменить мнение о том, что Санкт-Петербург является "Криминальной столицей" России

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-01 01:58:57
SHAMAN » Всем

Ответьте пожалуста на вопрос: "Как быть в этой ситуации".

2002-12-02 11:16:44
Наталья Швец » SHAMAN

Уважаемый SHAMAN,

пожалуйста, напишите,

- ЗАЧЕМ Вам нужно решать такую задачу?

- какой именно общественности Вы хотите изменить мнение (общественности города Санкт-Петербурга, всей нашей страны, зарубежной общественности, ...)?

С уважением,

2002-12-02 11:27:27
Георгий Соколов » SHAMAN
Уважаемый SHAMAN!
 
В начале - небольшая цитата, потом - советы.
 
1) Цитата:
"— Ваш комитет не только по печати, но и по связям с общественностью, а мы здесь почти официально криминальная столица. У вас, наверное, постоянная головная боль из-за крупных криминальных структур?

— Да это несомненная пиаровская победа наших противников — вот и все! Им удалось вбросить словосочетание «криминальная столица». И давай не будем говорить на эту тему — а то у меня настроение испортится! Слава богу, сейчас уже все отошло, все в прошлом».

Белоусова С., Анекдот с бородой (интервью с вице-губернатором Санкт-Петербурга Александром Потехиным), журнал «Интербизнес», 2001 г., № 44, с. 29.

 
2) Советы:
 
а) начните с Памятки  (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). /forum/pamyatka.asp
 
b) См. также: Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг. 
 

Точной постановки системы задач!
2002-12-02 13:08:04
GMN » SHAMAN

Если последовательно решать эту задачу на государственном уровне, то я бы почаще привлекал туда (проводил там) съезды , совещания по законам, Конституции, праву - для начала надо посильнее разбавить сообщения СМИ,( пестрящие криминалом ), положительными светскими и культурными событиями. Что делать кардинально - советовать воздержусь - это к другому, тому самому Путину. А Ваш вопрос, позволю себе немного упрекнуть, больше походит на попытку загнать проблему внутрь (изменить мнение), но не решить её в реальности.  Кто имидж создал (угадайте профессию!) - тот пусть его и меняет... Им, правда,  придётся тогда самим стать намного культурнее и грамотнее, чтобы не выезжать в топы рейтингов на одних только плохих новостях.

2003-01-03 13:09:44
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!

Вот иллюстрация на сходную тему - пишет А.Г. Михайлов (в тексте - А.М.), генерал-майор, бывший глава Управления информации МВД:

“... PR - это все-таки вторично в деятельности любого ведомства. И оно, прежде чем заводить у себя этот “предмет роскоши”, должно наладить нормальную повседневную работу...

“По умолчанию” идеально не работает ни одна структура, ни одно министерство. Поэтому не важнее ли, прежде чем заводить у себя PR-службу, начать с реформирования, с налаживания работы всей структуры? А заводить себе PR после того, как все остальные подразделения начнут работать как часы. Ведь если нет простого хлеба, не до “роскоши”, какой, согласись, является PR? […]

А.М. Цели тактические представляют собой комплекс мер элементов и факторов информационного и организационного взаимодействия, которые желательно достичь. Возможные стратегические цели информационного взаимодействия можно описать следующим образом:

1. Постепенное вытеснение из общественного мнения имеющих хождение негативных оценок органов МВД как структур, обеспечивающих безопасность только политической и государственной элиты общества.

2. Нейтрализация негативных сторон имиджа МВД, обусловленных как объективной историей деятельности органов госбезопасности, так и субъективным процессом поддержания негативного в исторической памяти населения со стороны прямых и косвенных оппонентов МВД.

3. Достижение такого качества информационного взаимодействия МВД с общественным мнением, которое позволит перейти от тактики “текущей обороны” к опережающему управлению процессом формирования основных политических установок, диспозиций, оценок.

4. Преодоление преимущественно критического, сенсационно-обличительного отношения к МВД со стороны политических сил и средств массовой информации.

5. Снятие с органов госбезопасности “флера” идеологической структуры. Необходимо добиться перевода имиджа МВД из сферы идеологической в сферу правового сознания.

6. Формирование у большинства населения убежденности в высокой экономической рентабельности МВД.

7. Восстановление имиджа МВД как органа, всегда поставляющего в средства массовой информации достоверные материалы.

8. Работа над созданием имиджа респектабельности и надежности информационных и социологических служб МВД”.

Михайлов А.Г., Романов Ю.В., Обитатели миража. PR специального назначения, М., “ОЛМА-ПРЕСС”, 2002 г., с. 60-62.



Яндекс.Метрика