Здравствуйте, Ольга!
Вот мой ответ "по существу": если Вы действительно ставите задачу построить имидж, то о пп. 1 и 3 (отделения и агенты) лучше вообще забыть. Если я верно поняла, просто каждый агент, имея свой объект, хочет, чтобы именно его Вы и рекламировали.
Это нормально. Ведь у недвижимости нет общих стандатов, разные объекты просто невозможно привести к "общему знаменателю". (Вторая причина - скорее всего, Ваши агенты конкурируют внутри фирмы, и не могут Вас поделить в том смысле, чей телефон давать в рекламу рядом с тем или иным объектом - очень распространенная ситуация.) Если это так, и даже если это не так - забудьте о каждом конкретном объекте, агенте, представительстве.
В принципе, поскольку в городе уже есть раскрученные АН-брэнды, Вам будет сложно. Но - обратите внимание - все они ("Адвекс", "Петерб. недв." и т.д.) позиционируются как "универсальные", т.е. "у нас есть все/любые квартиры, найдется все". Скорее всего, перспектива за теми, кто сузит сегмент.
Но, в любом случае, это требует больши*х денег и еще бо*льшего времени. Если Ваше руководство не осознает, что реклама не поможет "назавтра проснуться знаменитым", то это делает задачу еще сложнее (мягко говоря)...
Конкретные рекомендации: агентов и их объекты просто "поставьте на поток": они Вам присылают/дают свои объекты (по e-mail, факсу, лично), а Вы их преобразуете в "строчки" или, в особых случаях, в другие, более интересные, виды рекламы - по ВАШЕМУ (а не по их) усмотрению (исходя из соображений концепции, на которой Вы с руководством остановились). Это сложно, но постарайтесь настоять на своем. Ведь именно это отнимает в первую очередь Ваше рабочее время. (Ваши агенты просто хотят комиссионных, и "железный" аргумент в этом случае - "хочешь дополнительную рекламу? давай за свои деньги!")
"Забейте" на общение журналистов с агентами. Поверьте, первым это ничуть не более интересно, чем вторым ;)
И все-таки, рассмотрите повнимательнее идею с сувениркой - какую, где, зачем и по какому случаю Вы могли бы дарить реальным и потенциальным клиентам. По моему опыту, это дает небольшой, но зато прочный охват.
С уважением, Анна