На сайте ведутся работы Ремонт старой мебели.. Нужен слоган! | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-02 09:22:41
Geliwa » Всем
Ломаю голову, придумываю слоган для мастерской по ремонту  старой мебели.

Название мастеркой : Клиника мягкой мебели.

Делают они просто шедевры, из старых убитых диванов получаются такие красоты! Нужна помощь!

Дорогие коллеги, у кого какие соображения?!!

Мои варианты:

1) Лечим Вашу старую мебель! вдыхаем  новую жизнь!

2) Клиника мягкой мебели: не меняй любимое- просто обнови..
 
Больше ничего в голову не лезет.
2009-02-02 18:25:36
Михаил Опанасенко » Geliwa

Добрый день!

  • "Превращаем старую мебель в антикварную"
С Уважением,
2009-02-03 06:58:37
Geliwa » Михаил Опанасенко
Спасибо, Михаил! Но ведь  задача другая! Из старой, но любимой мебели делают новую!  Замена обивки и пр. У нас сейчас это популярно, в период кризиса  двигаем старые добрые услуги.

 Я придумала еще- не спеши выкидывать - просто обнови!
2009-02-03 13:20:49
Дарья Звягинцева » Geliwa
Уважаемая Коллега.

Может, что-то типа: "Новая мебель за полцены" или "Новая мебель за копейки"? "Мебель: обновим за копейки"?

Или "Клиника мягкой мебели": "Вы не узнаете свой диван!"

Клиника мягкой мебели: "Пластическая хирургия для диванов"
Клиника мягкой мебели: "Моментальное омоложение диванов"

С уважением.
2009-02-04 07:01:03
Geliwa » Дарья Звягинцева
Спасибо, Дашенька!
 Мне очень понравилось! сегодня утвердим!
2009-02-04 15:37:39
Дарья Звягинцева » Geliwa
Да не за что. Ради интереса, хоть скажите, что выбрали.

С уважением.
2009-02-04 16:40:20
Галина В. Владимирова » Geliwa
Добрый день!

Делают они просто шедевры, из старых убитых диванов получаются такие красоты! 

Только после этой фразы словосочетание "ремонт старой мебели" наполнилось смыслом, а абстрактная " мебель" превратилась в зримый образ.

Кто-то вспомнит своё кресло, кто-то - оттоманку...  Но многие из Вашей ЦГ вспомнят свой диван.


Возможно, стоит так и сказать:
  • "Из старых убитых диванов делаем просто шедевры"
При всей привлекательности мыслей про "клинику", "реанимацию" и т.д., я бы не уходила в медицинскую терминологию.

Желательно засечь, на каких фразах у людей возникает реакция: "Понял, пробило!" (т.е. на каких - абстратный "ремонт старой мебели" превращается в зримо представимый образ).

В данном случае "пробило" на Вашей же фразе (см. начало).

Плюс корректируется Ст: если что-то "убито", то уже не "лечится".

С уважением, 
2009-02-05 07:45:49
Geliwa » Всем
Спасибо, Галина!

У меня задача такая: делаю  ТВ ролик, хроно 5 сек, вот и надо так локонично донести до телезрителей.
  Видеоряд построен на сравнении  до и после.
Просто это мой первый опыт в ТВ.  волнуюсь:)

2009-02-05 10:43:50
Андрей Лаптев » Geliwa
  Добрый день.
  Ролик можно сделать так: вход в мастерскую, на вывеске - название, предложенное коллегой Дарьей Звягинцевой. Подходит человек и тащит на себе старый потертый диван. Можно перевязать диван бинтами, чтобы стилизовать под фильмы, где тащат на себе раненого. Выходит доктор в белом халате и любезно приглашает войти. Далее выходит  (своим ходом) новый сверкающий диван, бодро идет по улице, напевает песенку и везет на себе человека.
  Плюс любой слоган из данного обсуждения. Они все очень сильные. Добавлю еще один вариант:

                        Исцеляем раны
                        Кресел и диванов

  Приношу извинения коллеге Галине Владимировой за возврат к медицинской теме. На мой взгляд, в данном случае мебель надо подать как живое существо, сделать "другом семьи". Пусть возникнет чувство заботы, помощи слабому и больному.

  С уважением,
2009-02-05 14:01:40
Geliwa » Андрей Лаптев
Спасибо, Андрей!
 Хорошая идея!
 Я тоже тут навыдумывала, много чего... Но.... масштаб региональной рекламы, да еще бюджет ограничен.. И вот меня сразу предупредили, чтобы производство ролика не обошлось больше стоимости его проката. :)  ведь графика будет, хромокей.. и т.д.  - это дорого.
 Так что я решила сделать, то что в рамках предоставленных бюджетов и пожеланий Клиента!

А про слоган! Отлично! Спасибки!
Ведь действительно, нужна запоминаемость!
может потом и цитировать будут, пойдем в народ.. А это дело хорошеею
 Спасибо, Андрей, спасибо!
2009-02-05 15:01:56
Андрей Лаптев » Geliwa
  Если хотите что-то малобюджетное, то просто сделайте 3 последовательные картинки: первая - диван старый, надпись "Утром", вторая - диван из двух половинок, одна новая, другая пока еще старая, надпись "Днем", ну и третья - новый диван с надписью "Вечером". Слоган в этом случае:

    Утром, днем и вечером
    Вашу мебель лечим мы

  Очень хочется оставить вообще одну картинку, вторую, и написать: "Пол-работы показывать не принято, но мы рискнем". Но, сами понимаете, не все воспримут как надо ...
2009-02-05 15:16:51
Галина В. Владимирова » Всем
Уважаемая Geliwa! Уважаемые  Коллеги!

На мой взгляд, в данном случае мебель надо подать как живое существо, сделать "другом семьи". Пусть возникнет чувство заботы, помощи слабому и больному.

А на взгляд Ваших Клиентов? Полагают ли они свои диваны "друзьями семьи", слабыми и больными? Какими словами они об этом говорят? Проводились ли опросы?
 
Я тоже тут навыдумывала, много чего...

А все-таки лучше пойти опросить. НЕ выдумывать стереотипы Клиентов, а собрать

Наиболее часто произносимую Клиентами фразу или словосочетание вставьте в текст. (Прием называется "Включение стереотипа" и описан в этой статье. Почему такие решения легче внедряются и экономят бюджет, см. там же.)

Составьте опросник (6-8 вопросов), которые Вы зададите в магазинах мебели или, к примеру, в очередях жилконторы. Там люди "сольют" Вам правду про свои диваны.

Не нужно будет ничего выдумывать. Тем более, что бюджет ограничен..

Если выложите здесь вопросы, можно будет обсудить.

И вот меня сразу предупредили, чтобы производство ролика не обошлось больше стоимости его проката.

Соберите стереотипы и, может статься, сэкономите на самом прокате. 

Далее.

А почему именно ТВ?

Если Ваш Клиент - мастерская по ремонту мебели, то каким образом "обрабатываются": 
  • жители спальных районов (включая хрущевки, коммуналки и пр. сектор, где чаще возникают мысли "починить", а не "купить новый")
  • - в том числе,  посетители районных магазинов, магазинчиков, мастерских по ремонту (обуви и пр.), химчисток, почтовых отделений, сберкасс 
  • посетители жилконтор с мыслями про "ремонт вообще", про "обустройство", про "когда, наконец, заживем как люди?" 
  • посетители магазинов мягкой мебели (прямой конкурент, но здесь существуют подходящие "мысли на тему")
  • и т.д.?
Окучивая людей в тех местах, где они (в отличие от телевизора) и САМИ этим озабочены, сможете дополнительно сэкономить бюджет.

С уважением, 
2009-02-05 16:49:35
Geliwa » Всем
Спасибо, Галина, интересная статья, я приму к сведению. Вообще, всегда читаю все материалы. Но к сожалению, у меня нет  запаса времени, и поэтому все делается очень быстро.
 А тв.. потому что я работаю на тв, делаем и продаем ТВ рекламу :)
Но мне конечно всегда интереснее изучить досконально, что и как.
 Спасибо вам большое!
P.S.  Это так здорово, что для нас для всех Клиент всегда с большой буквы!!!
2009-02-05 16:53:55
Geliwa » Андрей Лаптев
Спасибо, Андрей!
 У вас хороший слог!

Сама люблю рифмы!

 Все рекомендации и советы сложу в свою копилку!
 Спасибо!
2009-04-07 01:24:41
Дядя Миша » Geliwa
20 лет занимаюсь заменой обивки на мягкой мебели. Слоган на протяжении всего времени - "Ваш диван станет как новый". Верой и правдой служат слова, прибыль приносят, золотые... Недавно сделал сайт себе про обивку, ну, типа в расчете на мОлодежь, собираюсь дать объяву типа "пересчитай дырки на своем диване.правильный ответ на... " (Редакцией Форума удалено имя сайта).
2009-04-07 09:29:09
Редакция » Дядя Миша

Добрый день!

Редакция удалила имя сайта в Вашем сообщении как прямую рекламу.
 
Если Вы хотите разместить рекламу на нашем Форуме, посмотрите, пожалуйста, вот это сообщение. И если Вас это устроит, обратитесь, пожалуйста, в Редакцию.
 
Слоган на протяжении всего времени - "Ваш диван станет как новый". Верой и правдой служат слова, прибыль приносят, золотые...

Согласны с Вами.

Недавно сделал сайт себе про обивку, ну, типа в расчете на мОлодежь, собираюсь дать объяву типа "пересчитай дырки на своем диване..."

А это НЕ рекомендуем. Неуважение к Клиенту.

Успеха, 

2009-04-27 10:42:27
Zurab » Всем
Новое - это хорошо перетянутое старое!
2009-04-27 13:57:59
alex » Zurab

Новое - это хорошо перетянутое старое!

Такое ощущение, что речь о пластической операции или липосакции, или о чем-то подобном...

Вне контекста, к сожалению, не понятно...



Яндекс.Метрика