9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10804 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-25 04:21:14
audrius » Всем

Привет из Литвы!У нас есть около 40 радиостанций и почти все начали играть муз.формат для потенциальныx потрибителей (20 - 45 лет).

Как выйдти из этого круга, но непотерять слушателей.

Заранее спасибо 

2004-02-25 17:18:28
GMN » audrius

примечание:

У нас в РФ в диапазоне 20-45 лет по меньшей мере два (а скорее не меньше 3-х) возрастных контингента слушателей с клинически различными вкусами, доходами и интересами.

2004-05-17 17:59:18
Наталья Швец » audrius

Какие ресурсы у Вас есть для отстройки?

Приведу несколько примеров "из России":

  • "Авторадио" хорошо отстраивается от конкурентов
    • в Москве тем, что сообщает автомобилистам оперативную информацию о возникших на перекрестках пробках. Так, если водитель едит через центр, он вероятнее всего включит именно это радио.
    • в регионах тем, что легко "ловится" на трассе (на любом расстоянии от города). А в помощь автомобилистам расставлены "автознаки" с указанием частоты приема "Авторадио".
  • На том же "Авторадио" вечерами по выходным идет программа "Дискотека 80-х". Те, кому сейчас слегка за 30 с удовольствием настраиваются на "воспоминания соей юности".
  • Некоторые радиостанции отстраиваются по функции RDS. Т.е. на RDS передают дополнительную полезную информацию. Например, кроме полного названия своей станции и частоты вещания, сообщают время, температуру воздуха в городе,  исполнителя и название текущего музыкального произведения, ....

Вышеперечисленные ресурсы "вычленила" из разговоров своих знакомых автомобилистов-радиослушателей.

Очень часто полезно просто послушать, что говорят, когда речь заходит о радио (не профессионалы, конечно, а "обычные" радиослушатели).

Проводили ли Вы опросы среди своих слушателей: что им нравится и, главное, что им НЕ нравится в Вашем вещании? Что они говорят?

С Уважением,

2004-05-18 14:24:53
Eлена ОК! » audrius

Уважаемый Коллега!

Присоединяюсь к просьбе Натальи Швец и попрошу Вас написать на форуме следующую информацию:

Какова территория вещания вашей станции?

Какой формат?

Сколько лет вы в эфире?

Сколько еще станций вещает именно на вашей территории, т.е. прямых конкурентов?

И еще, обсуждали ли вы мысли по поводу того, что при таком количестве конкурентов на одну и ту же аудиторию, можно нацелить свое вещание на других Слушателей, других возрастов и вкусов?

Например:

- если ваша территория вещания мала, то очень востребовано местное радио, которое объединяет жителей небольшого городка, становится их рупором, глазами и ушами. Люди знают обо всех местных событиях за углом и на другом конце города, сами участвуют в сборе и передаче такой информации. Радио для них и термометр и часы и газета и клуб знакомств и пейджер и газета мгновенно работающих объявлений и рекламоноситель, которому доверяют. Т.к. на сетевых станциях рекламные окна по 3 – 6 минут и “не про нас”, например про казино в столице России.

  • если территория вещания станции большая, например вся Литва, можно разделить аудиторию на сегменты, каким образом? Сейчас в музыке множество направлений: попса, рок, джаз, блюз, диско, классика, рок-н-ролл, фолк, фолк-рок и т.п. проведите исследование, какой из этих или других известных вам стилей имеет хотя бы 10-15% приверженцев, - можно оседлывать этот поток.

С уважением и надеждой на интересное обсуждение, Елена ОК!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика