Амазон
RRRRR - 54.157.210.33
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-08 22:33:48
Олег » Всем
  • Коллеги!

Помогите, пожалуйста, с акцией, котрую можно было бы запустить в магазине мобильной связи "Мобіл Січ"(наш город - столица 5 казацких сечей!). Магазин открылся полтора месяца назад. В городе у него есть около 10 конкурентов. Есть возможность провести акцию в спайке с сетью родственных продуктовых магазинов, СТО, автосалоном, участком по изготовлению мебели, дверей, решёток на окна... Жду ваших идей!

 

 

(Идея прямо в душу проникает,
идея - это праздник искушения,
идея - это то, что возникает
в уме, который жаждет орошения.
(с) И.Губерман)

2003-03-09 15:23:41
Сергей В. Сычев » Олег

Уважаемый Олег!

1. Перечислите пожалуйста здесь результаты, которые Вы хотели бы получить в результате проведения акции.

2. Представьте себе, что акция уже придумана и - более того - она только, что успешно завершилась.

3. Снова выполните п.1.

Успеха!

2003-03-09 17:05:05
Олег » Сергей В. Сычев

Сергей! Спасибо за отклик на моё письмо!

В результате проведения акции, разумеется, хотелось бы:

  • повысить уровень продаж мобилок, аксессуаров, карточек подключения;
  • раскрутить марку магазина в городе("заставить" людей говорить о нас);
  • подсобить родственным структурам.

Жду ответа!

 

2003-03-09 18:41:51
Сергей В. Сычев » Олег

Посмотрите материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" и составьте перечень потоков, с которыми будем работать. Затем продолжим.

С Уважением, 

2003-03-10 13:03:33
Олег » Сергей В. Сычев
  • Никополь- не большой промышленный город(население - 135 000 чел.). Основными платежеспособными клиентами нашего магазина являются работники промышленных предприятий (мужчины и женщины возрастом от 20 до 60 лет)  с зарплатой приблизительно 150$. В основном клиенты предпочитатют брать мобилки в кредит.
2003-03-11 11:14:03
Блашенкова Вера » Олег
Уважаемый Олег, напишите, пожалуйста, как можно подробнее,
1. Что сейчас мешает
а) повысить уровень продаж (и еще укажите, следует ли разделять продажи и продажи в кредит)
б) раскрутить марку магазина
в) подсобить родственным структурам (уточните, пожалуйста, каким и что значит подсобить)
2. Проводили ли Вы исследования, почему народ НЕ покупает мобилки в Вашем магазине и почему не покупает мобилки вообще. Если «да», то напишите, пожалуйста, типичные высказывания. Если «нет», опросите 20-30 человек и напишите здесь эти высказывания.
С уважением,
2003-03-11 12:48:00
Блашенкова Вера » Олег
По п. в) интересует следующее: возможна система взаимных скидок \подарков и\или в этих структурах м. использоваться единая расчетная система (карточки) и\или возможно использование их ресурсов в рекламной кампании (витрин\ при покупке на определенную сумму - аксессуары в подарок) и\или иное. «Подсобить» означает увеличить число продаж\заказов или что-то иное?
С уважением,
2003-03-12 00:40:08
Олег » Блашенкова Вера

а)Разделять обычные продажи и продажи в кредит не стоит.

б)Раскрутить марку магазина ничего не мешает.Магазин рекламируется в прессе и на радио. Люди телефоны покупают, но хотелось бы, чтобы покупатлей было больше. Для этого и нужна акция!

в)«Подсобить» означает ИМЕННО увеличить число продаж\заказов!

г)Что касается системы взаимных скидок или дисконтных карточек,  то этот вариант нами обсуждается. Буду рад, если Вы поделитесь своими соображениями на эту тему...

2003-03-12 12:09:48
Блашенкова Вера » Олег

Уважаемый Олег.
1. Все-таки проведите исследования по п.2 и напишите отрицательные стереотипы относительно мобильных и Вашего магазина здесь (исследования можно провести в магазинах-конкурентах, узнавая, почему покупают там). Таким образом рекламу Вашего магазина можно будет сделать эффективней.

2. Мне кажется, лучше уйти от 1 апреля и сделать некую «весеннюю акцию», связав весну и любовь. Почему: к 1 апреля практически никто не готовится, а для Вас, насколько я поняла, желательна некая совместная акция, к тому же продолжительная по времени. Развить тему Вам поможет обсуждение «Помогите с названием по весенней акции для мобильной связи»: там обратите внимание на слоганы, предложенные Олегом К. и GMN. Используя эти слоганы можно разработать многоходовую комбинацию. М.б., чтобы связать с названием, придумать историю про любовь казачки.

3. Акция по чекам: чек из сети продмага на определенную сумму дает право, например, продлить время кредита кол-во минут аксессуары. Наоборот, чек из салона связи покупка телефона - конфетыфрукты для любимой в магазине.

4. Лотереяконкурс в салоне связи: покупка в салоне связи на определенную сумму (все чеки в конверт и в ящик) дает возможность выиграть обслуживание в СТО, телефон, деликатесы. Различные конкурсы также можно организовать по № использованных карточек (сумма цифр, количество четных и нечетных, совпадение цифр с какими-то цифрами чека и пр.).

5. Обслуживание в СТО на определенную сумму дает возможность купить телефон, на котором уже есть некое количество бесплатных минут ( то же с установкой решеток)

2003-03-15 13:13:43
Сергей В. Сычев » Олег

Присоединяясь к тому, что написала Вера Блашенкова, добавлю лишь предложение провести небольшой опрос на целевом потоке и узнать буквально у Клиентов:

  • Почему они еще не купили телефон?
  • Почему они откладывают покупку телефона?
  • Почему они не покупают следующую модель?
  • ... и самое главное:
    • знают ли они о кредите?
    • если "да", то понимают ли его условия?
    • если "да", то не боятся ли (это частое явление)?
    • если "да", то не увеличивают ли мысленно сложность процедуры (и это частый стереотип)

После проведения опроса напишите здесь, что получилось.

Успеха!

2003-03-26 12:59:38
Олег » Блашенкова Вера

Идея со скидками получила одобрение у руководства и трансформировалась в предоставление клиентам, сделавшим покупку на сумму свыше** гривен, специальной карточки, дающей право на скидки во всех перечисленных мною в первом сообщении структурах(кроме продуктовых магазинов - наценка и так минимальная!). Но стал вопрос с тем, как провести через бухгалтерию и документы снижение цены, вследствии предоставления дисконтной карточки. Дело в том, что в кассовых аппаратах на каждый товар "забит" свой код с запрограммированной ценой. Как документально провести скидки через отчёты и бухгалтерию? Вот в чём вопрос... 

2003-03-26 19:29:11
Блашенкова Вера » Олег
Уважаемый Олег, вероятно, у карточек должны быть номера и при покупке товара вбивается номер карточки. Но как они должны проходить по отчетам в бухгалтерии, не знаю, т.к. не знаю процедуру прохождения документов в бухгалтерии, т.е. что на какие расходы списывается.
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика