9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-26 10:54:49
Ирина Мещерякова » Всем

Приветствую всех посетителей и участников форума!

Может кто-нибудь сможет мне подсказать решение такой задачи: у нас туристическое агентство. Население в городе 1200 тыс. человек. Туристический бизнес также имеет ярко выраженную сезонность. Период активных продаж: лето и зима. Осень - октябрь и весна - март и апрель периоды затишья. Эту осень мы отрабатываем достаточно успешно. Усиленно продвигаем продажи Новогодних туров, и это дает результаты. Сейчас обеспокоены предстоящим весенним спадом. Подскажите, пожалуйста, какие механизмы можно использовать, чтобы его минимизировать или избежать полностью. Еще такой момент - у нашей компании День Рождения в марте. Наверное, это тоже можно использовать? Какие рекламные каналы будут наиболее эффективными в нашей ситуации?

Заранее всем благодарна.

2007-10-26 13:13:51
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина!

Уточните, пожалуйста,

1. Какого рода туры Ваше агентство реализует.

2. Какие есть предложения на весенние каникулы?

3. На майские праздники?

4. В каких странах в марте-апреле комфортный и приятный климат (а в другое время, например, сезон дождей или слишком жарко)?

5. Какими видами транспорта весной путешествовать комфортнее, чем летом?

6. Есть предприятия, которые в силу особенностей производства вынуждены отправлять в отпуска работников равномерно в течение всего года. Может быть, имеет смысл сработать с их кадровыми службами и сделать персональные предложения тем, у кого отпуска весной?

С уважением,

Анна Каправчук

2007-10-26 15:01:05
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина!

Может быть, обратить внимание еще и на тех, кому по состоянию здоровья лучше отдыхать весной? Может быть, это люди, тяжело переносящие жару, может быть, люди с сезонной весенней депрессией, физически нуждающиеся в более ярком солнце и более длительном световом дне?

Успеха!

Анна

2007-10-26 15:10:25
Ирина Мещерякова » Анна Каправчук

Здравствуйте Анна!

Наше агентство специализируется на организации отдыха с детьми.

Действительно, существуют направления (в том числе и очень популярный в последнее время Таиланд), где отдыхать весной более комфортно, чем летом. Более того, при бронировании весной летних туров можно неплохо съекономить. Но вот вопрос: как в этом убедить наших туристов. Как пробить их постоянное желание найти "горящий тур" в последний момент?

2007-10-28 04:37:27
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина!
1.
Более того, при бронировании весной летних туров можно неплохо сэкономить

Попробуйте сделать расчет: сравните стоимость тура, приобретенного летом и стоимость того же тура весной + стандартный для вашего города процент по потребительским кредитам. Если окажется, что даже в кредит с учетом будущей переплаты весной покупать выгоднее - этот факт и распиарьте.
2. Поддерживаете ли вы связь со своими бывшими клиентами? Поздравляете ли их с днями рождения детей? Информируете ли о новых предложениях?
Можно предусмотреть некие бонусы (дополнительные услуги или скидки), которые в течение полугода накапливаются на "личном счету" у тех, кто уже приобретал туры в вашей компании, но "сгорают", если он не приобрел следующий тур в течение 6-9 месяцев (можно приобрести не для себя, а для друзей или родственников). Это будет побуждать людей
- отдыхать два раза в год
- заранее приобретать туры для летнего отдыха
- активнее рассказывать о вашей фирме близкому окружению.
3. Некоторые не слишком замыленные идеи продвижения турфирмы можно почерпнуть в книге
"Идеи на миллион
если повезет - на два"
по материалам журнала "Секрет фирмы"
ИД "Коммерсант", ИД "Питер", 2007, - 424 с.
Рекомендую кейс из этой книги "Вирус для туриста", с. 164-192
Если книги в Вашем городе нет - можете попробовать найти этот кейс и ответы к нему на www.sf-online.ru (в разделе "Банк идей" публикуется собственно проблема задачедателя и краткий обзор присланных решений) и на www.e-xecutive.ru (там можно найти все рекомендации, присланные участниками конкурсов; правда, я не знаю, как долго они там хранятся).
С уважением,
Анна Каправчук

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика