RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-26 10:54:49
Ирина Мещерякова » Всем

Приветствую всех посетителей и участников форума!

Может кто-нибудь сможет мне подсказать решение такой задачи: у нас туристическое агентство. Население в городе 1200 тыс. человек. Туристический бизнес также имеет ярко выраженную сезонность. Период активных продаж: лето и зима. Осень - октябрь и весна - март и апрель периоды затишья. Эту осень мы отрабатываем достаточно успешно. Усиленно продвигаем продажи Новогодних туров, и это дает результаты. Сейчас обеспокоены предстоящим весенним спадом. Подскажите, пожалуйста, какие механизмы можно использовать, чтобы его минимизировать или избежать полностью. Еще такой момент - у нашей компании День Рождения в марте. Наверное, это тоже можно использовать? Какие рекламные каналы будут наиболее эффективными в нашей ситуации?

Заранее всем благодарна.

2007-10-26 13:13:51
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина!

Уточните, пожалуйста,

1. Какого рода туры Ваше агентство реализует.

2. Какие есть предложения на весенние каникулы?

3. На майские праздники?

4. В каких странах в марте-апреле комфортный и приятный климат (а в другое время, например, сезон дождей или слишком жарко)?

5. Какими видами транспорта весной путешествовать комфортнее, чем летом?

6. Есть предприятия, которые в силу особенностей производства вынуждены отправлять в отпуска работников равномерно в течение всего года. Может быть, имеет смысл сработать с их кадровыми службами и сделать персональные предложения тем, у кого отпуска весной?

С уважением,

Анна Каправчук

2007-10-26 15:01:05
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина!

Может быть, обратить внимание еще и на тех, кому по состоянию здоровья лучше отдыхать весной? Может быть, это люди, тяжело переносящие жару, может быть, люди с сезонной весенней депрессией, физически нуждающиеся в более ярком солнце и более длительном световом дне?

Успеха!

Анна

2007-10-26 15:10:25
Ирина Мещерякова » Анна Каправчук

Здравствуйте Анна!

Наше агентство специализируется на организации отдыха с детьми.

Действительно, существуют направления (в том числе и очень популярный в последнее время Таиланд), где отдыхать весной более комфортно, чем летом. Более того, при бронировании весной летних туров можно неплохо съекономить. Но вот вопрос: как в этом убедить наших туристов. Как пробить их постоянное желание найти "горящий тур" в последний момент?

2007-10-28 04:37:27
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина!
1.
Более того, при бронировании весной летних туров можно неплохо сэкономить

Попробуйте сделать расчет: сравните стоимость тура, приобретенного летом и стоимость того же тура весной + стандартный для вашего города процент по потребительским кредитам. Если окажется, что даже в кредит с учетом будущей переплаты весной покупать выгоднее - этот факт и распиарьте.
2. Поддерживаете ли вы связь со своими бывшими клиентами? Поздравляете ли их с днями рождения детей? Информируете ли о новых предложениях?
Можно предусмотреть некие бонусы (дополнительные услуги или скидки), которые в течение полугода накапливаются на "личном счету" у тех, кто уже приобретал туры в вашей компании, но "сгорают", если он не приобрел следующий тур в течение 6-9 месяцев (можно приобрести не для себя, а для друзей или родственников). Это будет побуждать людей
- отдыхать два раза в год
- заранее приобретать туры для летнего отдыха
- активнее рассказывать о вашей фирме близкому окружению.
3. Некоторые не слишком замыленные идеи продвижения турфирмы можно почерпнуть в книге
"Идеи на миллион
если повезет - на два"
по материалам журнала "Секрет фирмы"
ИД "Коммерсант", ИД "Питер", 2007, - 424 с.
Рекомендую кейс из этой книги "Вирус для туриста", с. 164-192
Если книги в Вашем городе нет - можете попробовать найти этот кейс и ответы к нему на www.sf-online.ru (в разделе "Банк идей" публикуется собственно проблема задачедателя и краткий обзор присланных решений) и на www.e-xecutive.ru (там можно найти все рекомендации, присланные участниками конкурсов; правда, я не знаю, как долго они там хранятся).
С уважением,
Анна Каправчук

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика