RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-04 17:40:03
Антон Юрьевич » Всем

Нужен слоган или стих для продвижения фирмы продающей строй материалы " Будоснова". КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!!

2013-10-12 16:25:31
Галина В. Владимирова » Антон Юрьевич

Уважаемый Антон Юрьевич!

Нужен слоган или стих для продвижения фирмы продающей строй материалы " Будоснова". 

Ваша фирма продает стройматериалы оптом или через розничные магазины (свои или чужие?)?

Если оптом, то Вам, видимо, приходится общаться:

  • со строительными организациями (в лице их снабженцев, прорабов, а в ряде случаев и самими Директорами),
  • с магазинами, сетями (в лице их закупщиков, заведующих и пр. - в зависимости от масштаба торговой организации),
  • с самими предприятиями, у которых строительство/ремонт и которые, возможно, сами курируют закупку стройматериалов (или диктуют своему подрядчику)
  • возможно, что-то еще...

Кому из них будут адресованы "стихи"? :-)

Если же у Вас розница (слоган для розницы), то покупают обычно не только мастера-ремонтники, бригадиры-шабашники, слесари-сантехники, но и сами Хозяева (либо сами, либо со своим прорабом).

Кому из них будет адресован слоган?

Это ведь очень разные целевые группы. Одной "общей" фразы (с одним и тем же аргументом) на всех не хватит :-) Мысли относительно закупки стройматериалов у них работают по-разному.

Поэтому опишите, пожалуйста, подробнее: как у Вас организованы продажи, с кем работаете, к кому (из них) хотите обратиться в первую очередь и пр.

Напишите также, чем работа с Вами (заказ/покупка стройматериалов через Вас) отличается от других. Не чем Вы обладаете, а чем отличаетесь. Почему стоит обратиться именно к Вам. И затем продолжим.

Одного названия фирмы для слогана недостаточно :-) Да и одного слогана для продвижения фирмы такого профиля - тоже.

С Уважением, 

2013-10-12 16:26:46
Антон Юрьевич » Галина В. Владимирова

Спасибо что отозвались на просьбу!!!!!) Фирма занимается всеми Вами выше перечисленными видами продаж (опт, розница, интернет магазин). Мой отдел "отдел комплектации объектов". Целевая группа строительные фирмы, прорабы и конечные клиенты. Слоган должен быть сориентирован на прорабов и людей делающих себе ремонт. Хочется чтобы слоган или речевка)))) стих завис в ушах клиентов

2013-10-12 16:28:03
Галина В. Владимирова » Антон Юрьевич

Уважаемый Антон Юрьевич!

Спасибо за уточнение.

Давайте все же отделим прорабов от людей, делающих себе ремонт.

Обращения к ним будут отличаться. Хотя бы потому, что прораб решает свои задачи (но это его проблемы), а Заказчик - свои. Один опасается, чтобы ему не накрутили смету, не подменили материалы, оптимально материалы расходовали и точно так же грамотно закупали и пр. А прорабы - сами знаете...

В том числе, прораб будет заинтересован в материалах, которые не добавляют трудоемкости его бригадам, не обесценивают стоимость строительных работ... Ну а про остальные стереотипы прорабов относительно закупок стройматериалов и выбора самого поставщика расскажете мне Вы :-) Эта фактура понадобится для слоганов и пр. обращений. 

 

Хочется чтобы слоган или речевка)))) стих завис в ушах клиентов

Откажемся все-таки от представления, что обращения к поставщику происходят под влиянием "забойного" слогана или рифмы :-)

Даже колбасу для тех же вахтовых бригад на объектах (и пр. питание) закупают по другим соображениям. А когда закупают для себя - соображения становятся третьими.

Поэтому конкретизируем прежде, где этот слоган (и собственно, обращение к прорабам) будет размещено. Где они это увидят/услышат?

Например, если Вы обзваниваете их, чтобы встретиться, поторговаться и договориться о поставках (и Вам нужно оставить им нечто не только на словах, но и "на бумаге") - это одна ситуация. Только слоган ли здесь нужен?

А если Вы с ними "пересекаетесь" на какой-нибудь строительной выставке и находите способ выступить сразу перед "аудиторией прорабов", то это другая ситуация. Только какие тут слоганы :-) Тут, скорее, понадобится "набор крепких фраз", имея в виду продуманные аргументы, почему им удобнее работать с Вами, а не с другими поставщиками.

Аналогично по людям, которым делают ремонт.

Но сначала давайте разберем с прорабами.

Таким образом, напишите, пожалуйста, подробно:

1. Где и как Вы планируете обращаться к прорабам (т.е. где эти речевки будут размещаться).

2. Что для них важно при работе с поставщиками стройматериалов, при закупке материалов и пр. Постарайтесь привести ИХ дословные высказывания на эту тему.

3. Что из пункта 2 Вы можете им предоставить (но только если это не наносит ущерба интересам конечного Заказчика!).

4. В том числе, в чем (для прораба) преимущества работы именно с Вашей компанией, а не с какой-нибудь другой.

С Уважением, 

2013-10-12 16:29:14
Антон Юрьевич » Галина В. Владимирова

Обращение к прорабам будет происходить как в холодной так и в теплой форме (звонки, встречи). Слоганы и тд. будут использоваться на плакатах, банэрах, листовках рядом с новостройками и на проезжих частях. Буде написано название фирмы перечень по материалам (кровельные, отделочные и тд..) и хочется какой то  слоган либо стих. Как то так)))

2013-10-12 16:31:11
Галина В. Владимирова » Антон Юрьевич

Уважаемый Антон Юрьевич!


... и хочется какой то  слоган либо стих. Как то так)))

Пожалуйста, перечитайте это сообщение.

"Красивая фраза" не заменит реального содержания.

Проезжающие мимо Ваших баннеров прорабы должны понимать, почему с Вами стоит иметь дело. Без всякой лирики, зримо-прозаично.

Переговорите "живьем" с двумя-тремя десятками прорабов про их жизнь "между стройплощадками", беготню по объектам, общение с поставщиками, Заказчиками и собственным начальством. Станет понятно, в какой стилистике к ним обратиться уместно, а в какой - они Вас просто не поймут.

Желательно, чтобы слоган был написан на "языке ИХ стереотипов". И Вам было предложено их перечислить. Дословно.

Буде написано название фирмы перечень по материалам (кровельные, отделочные и тд..) 

Учитывайте также, что, если они за рулем, то это будут доли секунды, чтобы они могли что-то увидеть на Вашем баннере. (Если только рядом с ним не зажегся "красный" светофор :-). Но и в этом случае фразу "увидят", только если она написана "на языке прорабов". А не то, что Вам хочется :-)

Попробуйте все же ответить по приведенным здесь пунктам. И можно будет продолжить.

С Уважением, 

2013-10-12 16:32:14
Галина В. Владимирова » Антон Юрьевич

Слоганы и тд. будут использоваться на плакатах, банэрах, листовках рядом с новостройками и на проезжих частях. 

А эти листовки "рядом с новостройками" каким образом будут попадать в руки (или хотя бы в поле зрения) прорабов?

Может, там собирается какая-то планерка (или конференция :-) сразу нескольких десятков прорабов? Или будете носить по одной на каждый объект (где от силы один прораб)?

Необходимо в деталях продумать "как все будет происходить" (и учесть реальный контекст), чтобы не планировать абстрактных носителей, слоганов и стихов, которые не сработают.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика