RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-12-04 16:54:47
Катринка » Всем

Еще не выходили на рынок с нашей продукцией. Таких кресел нет на рынке: есть из металла, лозы а деревянных нет. Бюджет минимален на рекламу, а как начать продвигать нашу продукцию?

2010-12-05 13:31:41
Ольга Дейнега » Катринка

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, продвигать кресла собираетесь через свои магазины, мебельные, иначе?

С уважением,

2010-12-05 14:44:00
Катринка » Ольга Дейнега

Здравствуйте! Хотим через различные мебельные магазины, торговые центры. Своего магазина нет.

2010-12-06 10:21:40
Галина В. Владимирова » Катринка

Здравствуйте, Екатерина!

А Вы уже разговаривали с мебельными магазинами? 

Сколько было переговоров за последний месяц? Удалось ли переговорить с Владельцами и Директорами? Что Вам сказали?

Им надо показать, почему Ваши кресла у них будут покупать; почему они не будут у них "простаивать" на торговой площади.

Абстрактных доводов про "качество", "высокие технологии" и т.п. приводить НЕ стоит.

Попробуйте развить вот эту мысль: Таких кресел нет на рынке: есть из металла, лозы а деревянных нет.

Нет на рынке, и что? Почему люди их купят? В каких случаях (или по какой причине) купят?

Например, у кого основной интерьер "в дереве". В т.ч. деревянные евроокна. Ставка/мода на т.н. "экологичность". Сочетание с корпусной мебелью (древесные материалы) и т.д.

Возможно, у Ваших кресел есть какое-то локальное применение (если они полностью из дерева): на дачу, в коттеджи, в дома отдыха (кресло-качалка!), на веранды, в лоджии, в беседки и т.д.

Возможно, у них есть какие-то особые "ортопедические" свойства для больной/уставшей спины, позвоночника.

Наконец, может, в них настолько удобно сидеть, что... вставать не хочется :-) Кстати, пусть сами сядут-посидят.

Одним, словом, скажите Директорам магазинов, почему эти кресла будут пользоваться спросом.

Еще один аргумент на этом фоне: если цены (после наценки магазина) будут по силам людям с т.н. "средними" доходами и "выше среднего".

С Уважением, 

2010-12-06 10:36:02
Галина В. Владимирова » Катринка

И еще:

Бюджет минимален на рекламу, а как начать продвигать нашу продукцию?

Рекламировать кресла в расчете на розничных Покупателей НЕ обязательно. Когда людям нужна мебель (в частности - кресла), они едут в известные им мебельные магазины и уже там выбирают из ассортимента. То есть они едут НЕ "по рекламе" конкретных диванов, кресел или стульев. И даже НЕ "по рекламе" конкретных производителей. Они едут в Магазин.

Так что один из основных каналов - переговоры с магазинами и торговыми центрами. Это не требует значительных рекламных бюджетов.

С учетом возможностей и особенностей Ваших кресел (не видя их, могу только предполагать): попробуйте поговорить также с санаториями и домами/базами отдыха, профилакториями, гостиницами, прочими корпоративными покупателями - для которых Ваши кресла, что называется, "в тему".     

С Уважением,

2010-12-06 21:14:11
Катринка » Галина В. Владимирова

Здравствуйте! На данный момент разговаривали с тремя директорами мебельных магазинов, у них накрутка 50%, получается, что при себестоимости 6800р. и нашей цене магазину 8700р. цена магазина будет13000р., они говорят, что оно будет стоять, что за такие деньги и меньше люди купят другие кресла..

2010-12-07 12:07:02
Галина В. Владимирова » Катринка

Уважаемая Екатерина!

...они говорят, что оно будет стоять, что за такие деньги и меньше люди купят другие кресла..

Хорошо бы еще расспросить самих Покупателей. Что они об этом думают.

Вот Вам мнение одного из них: в Икее выставлено кресло за 9 900. Большего удобства для спины не встречала. (Все эти диванные подушки, опирающиеся на низкие борта, прямые или вогнуто-выгнутые спинки кресел, не всегда согласованные с изгибами позвоночника и т.д. - в общем, до конца не отдыхаешь.) На фоне такого комфорта цена вполне нормальна. И с дизайном порядок.

А у Ваших кресел есть какая-либо "изюминка", чтобы за них стоило столько платить?

Потом, Вы сказали, таких кресел нет на рынке: есть из металла, лозы а деревянных нет

Поговорите с другими мебельными магазинами, в т.ч. более дорогими. И с их Посетителями.

_____________________________________

И вопрос к Вам как Производителю: возможно ли снизить себестоимость производимой продукции? Причем не столько за счет материалов и комплектующих, сколько путем оптимизации производства. 

С Уважением, 

2010-12-07 13:46:48
Ольга Дейнега » Катринка

Добрый день!

Параллельно с общением с директорами магазинов, санаториев, опроса покупателей и т.д., о чем говорится здесь, здесь и здесь, в различных газетах бесплатных (и платных от частного лица) объявлений в разделе «мебель» дайте объявление о продаже кресла.

В тексте подчеркните: кресло новое, из дерева, в городе такого еще нет и т.д., а также -   преимущества кресла для отдыха.  И отследите входящие звонки по этим объявлениям.


Письменно (обязательно письменно - в специальном журнале) фиксируйте:

  • по объявлению из какой газеты позвонили,
  • какие вопросы задавали (дословно),
  • как отреагировали на цену (дословно),
  • сделали ли заказ,
  • по какой причине не сделали заказ (со слов Клиента),
  • др. вопросы, помогающие понять, насколько реально могут быть востребованы кресла.

Если Клиент заинтересовался (или сам захотел посмотреть) – пригласите его посмотреть товар.

Как отвечать на входящие звонки см. статью Г. Владимировой «Техника ответов на входящие запросы Клиентов»

Если у Вас нет места, где Клиенту можно показать кресла – найдите или оборудуйте его. Выставьте для показа несколько кресел (тем более, если у них разный дизайн), чтобы Клиент мог и  посмотреть, и посидеть, и покачаться.

После ухода Клиента, не зависимо от того, купил он кресло или нет, запишите его вопросы, возражения, положительные отзывы (что понравилось) и т.д. – для использования их в дальнейшей работе по продвижению товара.

Объявления давайте в течение нескольких месяцев из номера в номер.

Успехов!

С уважением,

2010-12-08 16:26:55
Катринка » Ольга Дейнега

Спасибо за ответы!

Знаете, на данный момент у нас нет места, где мы могли бы показывать наши кресла и в этом весь ступор.... получается если сейчас начать отправлять коммерческие предложения и подавать объявления, то логично, что люди захотят посмотреть и попробовать, а его нет и пока не предвидится... как думаете, если выставить кресло в каком-либо магазине, а люди если будут спрашивать где посмотреть, можно будет их направлять туда, опять же тогда встает на повестку дня 2 вопроса:

  • 1) понравится ли владельцу магазина, что у него будут только смотреть, сказать ему об этом...., я думаю, что ему не понравится, опять же хочется "играть" по-честному и
  • 2) цена.... если например продажная цена магазина 9900руб. будет (у них 50% накрутка), а мы в объявлениях и предложениях будем например указывать цену 9000руб., таким образом вроде как нам и лучше, что прибыль наша больше, опять же от владельца же это не получится утаить, люди будут смотреть и при разговоре скажут, а нам за 9000 предложили такое кресло...  Таким образом, это не понравится владельцу магазина, ведь его площадь будет использоваться как для демонстраций, а ему то ведь тоже прибыль нужна.

Конечно при такой ситуации нам это выгодно, и есть где показать и прибыль больше, но я думаю, что это будет ненадолго... если  указывать такую же цену как и у него, люди будут в магазине покупать, то есть вроде и хорошо, что купили, нам прибыль маленькая хоть есть... что можете подсказать в данной ситуации?

Заранее спасибо,

2010-12-11 17:11:19
Андрей Жуков » Катринка

Добрый день!

  • Сделайте к креслу "аксессуар" (например, маленкую подставку для ног = ну, то есть, чтобы их вытянуть и проч.).
  • Себестоимость аксессуара будет копеечная. Но весь комплект будет хорошо смотреться. Вполне на 13 000.
  • Например, даже в Сети (если погуглить) подставка для ног стоит "в окрестности" 3000 рублей, а вместе с креслом уже за 17000.

С Уважением,

2011-03-04 13:19:20
Анна » Всем

Добрый день!

По моему, просто необходимо выставить кресла в разных магазинах "под реализацию". Магазину изначально не придется платить за кресло, а при продаже он получит свою накрутку, а вам отдаст вашу цену.

В этом случае, лучше всего выставить кресла с учетом ассортимента магазина. Подобрать обивку( если такая есть) и цвет дерева под выставленную в магазине мебель. 

Сейчас актуально когда кресла в наборе отличаются от дивана(по форме или выполнены из ткани компаньона), к тому же не у всех людей габаритные квартиры и они берут вместо 2-х обычных кресел- кресло с пуфом или кресло-качалку. Все зависит от продавца, как он преподнесет новинку, поэтому, если получится можно предусмотреть % или Х руб. лично для продавшего.

Успехов в продвижении товара! 



Яндекс.Метрика