Уважаемая Оксана!
1. Учитывая, что Вы испробовали различные рекламные средства, то, возможно, допущена ошибка в определении (либо - неопределении) положительных и отрицательных стереотипов Клиентов. Именно _конкретных_ стереотипов, а не обощений типа "люди хотят отдохнуть, а казино они бояться".
2. Очевидно, что у различных категорий Клиентов - различные стереотипы. Т.е. необходимо провести опросы (или что-то, заменяющее опросы) всех категорий - местных, приезжих, китайцев, постоянных Клиентов, непостоянных Клиентов и еще не Клиентов, но могущих ими стать (например, посетителей ресторана).
Причем практика показывает, что после опроса 10-20 человек уже начинают вырисовываться типовые (часто повторяющиеся) ответы.
Понятно, что опросы должны быть анонимными. Понятно, что нужно учитывать только несколько наиболее часто повторяющихся стереотипов. Понятно также, что не все будут отвечать и не все будут отвечать честно.
3. Можно ввести некие стимулы: например, какие-то льготы в казино для Клиентов, заполнивших анкету. Можно провести лотерею по заполненным анкетам, а еще лучше - серию лотерей.
4. Возможные вопросы для Посетителей казино:
- Как Вы узнали о нашем казино: газета такая-то, тв такое-то, перетяжка, знакомые сказали, проходил мимо... (можно выбрать несколько вариантов) ...
- Почему решили посетить (хочу выиграть денег, хочу отдохнуть, друзья затащили...)
- Что Вам нравится в нашем казино ...
- Что Вам не нравится в нашем казино - куда еще Вы ходите ......
Для непосетителей:
- Слышали ли Вы о нашем казино? если да, то из какого источника .....
- Почему Вы не ходите в наше казино?
- В каком случае Вы бы пошли в наше казино?
- Как Вы думаете, с какой суммой денег нужно идти в казино?
- Как Вы думаете, сколько времени нужно провести в казино?
- Как Вы думаете, как часто посетители казино выигрывают?
(В № 5 (82) бюллетеня "Рекламное Измерение" опубликована хоршая статья "Опрос... как средство рекламы" - новый взгляд на привычный маркетинговый инструмент, предложенный собкором "РИ" в США Т.В. Клеймихиной)
Выявленные положительные стереотипы нужно усиливать и использовать в Вашей рекламе, а с отрицательными бороться. Практическа техника усиления и борьбы со стереотипами изложена в книге И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"
5. Понятно, что в рекламе, ориентированной на местных (на телевидении, в местной прессе) необходимо учитывать стереотипы местных, в рекламе "на приезжих" - стереотипы приезжих.
6. По поводу сотрудничества с турфирмами: а Вы предлагали им _взаимовыгодное_ сотрудничество? Чем их можно заинтересовать?
С уважением,