9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10801 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как добиться от компании, дилерами которой мы являемся возместить часть средств на рекламу в регионе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-07 11:17:11
Юлия » Всем

Друзья!

Посоветуйте, что делают в подобных случаях.

Мы являемся официальными представителями крупной московской компании (холдинга) в нашем городе. Продвигая товары (мебель) этой компании мы тратим внушительную для наших оборотов сумму на рекламу. Я знаю, что многие дилеры возмещают расхлды на рекламу, порой даже 100%. Представители холдинга, вороде бы не против, однако заявляют, что мы первые кто просит их о возмещении. Как добиться максимального эффекта? Нас бы устроило и 50%.

С уважением Юлия

2007-08-09 14:08:34
Анастасия Броздецкая » Юлия

Юлия,

что предусмотрено вашим дилерским договором?

прокомментируйте, пожалуйста, Представители холдинга, вороде бы не против - что это значит? в чем выражается?

2007-08-10 15:09:04
Юлия » Анастасия Броздецкая

Здравствуйте!

что предусмотрено вашим дилерским договором?

Оказывается как такового дилерского договора нет. Есть просто договор на поставку продукции. Хотя уже несколько лет мы именуем себя дилерами, да и компания работает с нами, "как с дилерами" (устная договоренность на "эксклюзив" в нашем городе).

Естественно, нигде не прописано совместное проведение рекламных мероприятий. При этом, наружная реклама - вся фирменная (выслал рекламный отдел фабрики).

"Вроде бы не против" - наш региональный менеджер. Она попросила выслать план рекламных мероприятий и отчет об уже выполненных работах. И есть вероятность того, что часть суммы нам возместят.

С этим все понятно. Но вот как составить письмо, на что (может быть какие-то законы или бизнес-этикет?) опираться в нем - здесь сложности. Хочется ведь добиться результата...

С уважением, Юлия

2007-08-10 19:58:48
Галина Владимирова » Юлия
Здравствуйте, Юлия!
 

Но вот как составить письмо, на что (может быть какие-то законы или бизнес-этикет?) опираться в нем - здесь сложности. Хочется ведь добиться результата...

 
Уточните, пожалуйста:
 
1) что ПО СУТИ Вы хотите сказать в письме?
2) и ЧТО КОНКРЕТНО не получается? (что мешает изложить Ваш план мероприятий и обосновать его?)
 
К слову, договариваться об участии (со стороны поставщика) в рекламных акциях и мероприятиях – нормальная практика. Нередко поставщики, «уговаривая» оптовиков работать с ними, используют это как один из аргументов.
 
Но, само собой, поставщик вправе запросить у оптовика/дилера:

а) на этапе «до» - калькуляцию затрат, а также  письменное обоснование по выбору того или иного подрядчика или СМИ,
б) на этапе «после» - отчет о результатах.
 
Не пропущен ли у Вас этап «до»?
 
С уважением,    
2007-08-11 08:52:55
Юлия » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина!
Не пропущен ли у Вас этап «до»?

В плане мероприятий, который я подготовила, очень подробно описан источник и обоснование его выбора, так что за это я не переживаю.

Готовы и документы для предоставления фабрике.

А вот, прочитав Ваши вопросы, я поняла: я просто боюсь отрицательного результата!

Сейчас, соберусь мыслями, справлюсь со страхом и напишу письмо!

 

Спасибо! Вот ведь как иногда все просто! :)

С уважением,    Юлия

2007-08-15 15:48:59
Татьяна » Юлия
Юлия добрый день!
Скажите, а за последнее время объемы, которые вы выбираете у холдинга, растут? Увеличивается ли конкуренция на вашем рынке? Могу предположить что - да! Следовательно, весомым аргументом в вашу пользу могло бы быть переложение, построенное по след схеме: Мы (т.е. вы) ежесезонно увеличиваем закупки у Вашей компании и мы старательно увеличиваем долю рынка ваших товаров на рынке нашего региона и будем продолжать так и дальше. Для этого мы вкладываем большие деньги в рекламу вашего товара и ежемесячно эта статья затрат растет (растут и обороты) Так же сейчас активно развиваются конкуренты, и мы, чтоб успешно конкурировать и продавать вашу мебель, также все больше увеличиваем вложения в рекламу. Мы очень стараемся, чтоб мебель вашей компании лидировала по продажам в наш регионе и эти старания можно сделать более эффективными при совместных рекламных усилиях… и далее в этом же духе.. возможно не совсем суразно.. но надеюсь смысл понятен..
С уважением
Татьяна
2007-08-16 11:28:16
Юлия » Татьяна

Добрый день!

Уважаемая Татьяна!

Спасибо за подсказки, как раз сейчас составляю текст письма, описываю преимущества и т.п. А вот фразу старательно увеличиваем долю рынка ваших товаров на рынке нашего региона я, пожалуй, использую, если Вы не против. Долго подбирала эпитет, характеризующий наши усилия и "старательно" мне очень понравилось.:)

С уважением, Юлия! 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика