RRRRR - 50.16.51.93

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-04 12:02:05
Лиля » Всем

Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, как изготовить эффективные ролики (аудио, видео) в предстоящей рекламной компании.

Сфера деятельности: торговля импортной сантехникой эконом-класса, кафелем;

Целевая аудитория: люди с достатком средним и выше среднего (чаще всего мужчины), предпочитающие качественные и современные изделия при невысокой цене;

Цель РК: проинформировать о широком ассортименте товара в наших магазинах в преддверии строительного сезона,  о невысоких ценах на товар. Свести на "нет" РК конкурента, проведенную в предыдущем месяце.

Немного о нас: сеть наших магазинов очень хорошо известна в городе, т. к. существует уже более 8 лет и привлекает огромным выбором моделей, часто появляющимися новинками и небольшими наценками. Магазины конкуренты, которые начали возникать в течении последнего времени конечно не могут с нами конкурировать по ассортименту, но занижают свои цены. Поэтому нам приходиться постоянно присутствовать в прессе, проводить РК.

Заранее благодарю.

2005-05-04 12:17:31
GMN » Лиля
Здравствуйте!
У Вас нет ощущения что:
1 Сезон уже начался, если сезонная статистика в этом бизнесе говорит о наличии сезонности
2 Конкуренты опередили конкретно
3 Роликами бороться возможно поздно
4 Вы не уточнили какая нужна помощь: ищете студию или идею?
5 если конкуренты работали пошагово, то имидж они себе уже в межсезонье заложили, ближе к сезону про ассортимент пожужжали... на подходе старт летних продаж... за что именно хвататься сейчас - трудно сказать. Рекламные листки "на потоке" могут перебить любой ролик, если удачно "подготовить удар"
2005-05-04 12:43:12
Ксения Ткалич » Лиля

Уважаемая Лиля,

как изготовить эффективные ролики (аудио, видео) в предстоящей рекламной компании.

попробуйте так, как советуют:

А.Б. Кавтрева в статьях:

  1. "Ролик по уму",
  2. "ОТК ролика",
  3. "Эффект спецэффекта",
  4. "Шпаргалка из сегмента".

Г.В. Владимирова в статье "Несекретная инструкция",

а также так, как предлагается в статье "Идея хоть куда!".

С Уважениям,

2005-05-04 13:01:57
Лиля » GMN

Дело в том, что конкуренты активно рекламировались только на местных радио и телеканалах с нашей ЦА, поэтому хотелось задействовать те же каналы.

В межсезонье мы постоянно присутствуем в прессе, проводим праздничные акции со скидками и подарками с освещением на видеомониторах в маршрутках и супермаркетах, постоянно учавствуем в тематических выставках, поэтому я не думаю, что все так грустно как Вы описываете. Тем более чужая РК на объмах наших продаж не отразилась. Я думаю о будущем.

Что касается рекламных листовок, то несколько лет подряд мы роздавали их хорошими тиражами ( с указанием скидки предъявителю) по оживленным перекресткам в автомобили, в супермаркетах, потом отслеживали. Особой отдачи не почувствовали.

4 Вы не уточнили какая нужна помощь: ищете студию или идею?

Конечно, идею.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика