RRRRR - 54.197.171.35

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-04 09:15:24
Алина » Всем

Добрый день, когда повсеместно открываются магазины макси - и мега - формата, мое руководство решило сконцентировать усилия на мини -формате магазинов строительных и отделочных материалов (примерная площадь магазинов 300-400 м2).

И это при том, что в нашем городе есть 2 огромных магазина отделочных материалов, площадью 4000 - 8000 м 2, один из них бесспорный лидер на рынке.

А они решили, что у нас будут магазины рядом с домом. (планируется открыть до 5 магазинов такого формата, на сегодняшний день у нас есть 2 магазина )

 Можно ли выжитьв таких условиях, если все будут ехать за основным ассортиментом в  крупные магазины, а к нам только что -то докупить?

Как себя правильно позиционировать?  Может быть есть у кого -то подобный опыт? И есть ли будущее за магазинами такого формата?

2006-10-11 19:31:04
Михаил Опанасенко » Алина

Уважаемая Алина!

Давайте начнем не с площади, а с позиционирования.

Что значит "магазин у дома"? "Магазин у дома" - это почти всегда магазин "расходников":

  • продуктов,
  • разных стиральных порошков и проч. шампуней,
  • аудио/видео и их прокатов,
  • и т.д.

То есть, магазин с короткоживущими (быстрооборачивающимися) товарами.

 

А магазин строительных материалов - это магазин с долгоживущими товарами. Сделал Клиент ремонт и пропал мин. на 5 лет. Посещаемость магазина именно жителями окружающих домов будет редкая (за исключением случая, когда вокруг куча новостроек), а заморозка средств в товаре - высокая.

 

Поэтому подумайте, что надо изменить/уточнить в Вашем ассортименте или - наоборот - как изменить позиционирование.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика