RRRRR - 54.163.173.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-10 09:46:54
Kovtun Tatiana » Всем
Уважаемые участники форума, поделитесь своими соображениями по поводу того, какие оригинальные (и не обязательно) инструменты и каналы  можно использовать при продвижении банковских карт.  Приветствуются любые идеи и предложения.
2006-05-10 13:23:18
Редакция » Kovtun Tatiana

Уважаемая Татьяна!

Обратите внимание на "Памятку".

Спасибо,

2006-05-11 18:46:46
Анна Каправчук » Kovtun Tatiana

Татьяна!

1. Возможно, Вам будут интересны итоги опроса о используемых банковских продуктах, которые сегодня разослал Глас Рунета (ищите на http://www.VoxRu.net или в архиве рассылки Subscribe.ru за 11 мая.

2. Возможно, следует посмотреть сайты/рекламную продукцию тех банков, которые позитивнее всего воспринимаются клиентами и которые эффективнее других продвигают свои карты. У них наверняка есть, чему поучиться.

3.  Среди моих знакомых большинство владельцев банковских карт обзаводилось ими не по своей воле, а по решению работодателя, заключившего договор с конкретным банком об осуществлении зарплатного проекта. Метод продвижения не оригинальный, но весьма работоспособный. В том числе в отношении студентов, пенсионеров и т.п.

4. Решив купить фотоаппарат в кредит, мой супруг подмахнул договор, по которому он был обязан активировать кредитную карту конкретного банка и дальнейшие платежи осуществлять по ней. В нашем случае (поскольку сама карта пришла почтой месяца через три после заключения договора, когда супруг был в командировке) расчет не сработал - мы продолжаем гасить кредит почтовыми переводами. Но, возможно, часть клиентов таким образом картами обзавелась.

5. Нужно активно рекламировать банковские карты среди родителей выпускников и абитуриентов - для студентов, которые учатся в других городах, это самый надежный и безопасный способ получения родительских средств.

6. В регионах, откуда народ мигрирует (северные территории, например), банковские карты следует рекламировать в риэлторских структурах и департаментах по регистрации сделок с недвижимостью - мол, это лучший способ перевода средств в другой регион и оплаты сделок с недвижимостью при приобретении ее на другом конце страны.

7. Косвенной рекламой карт становятся банкоматы,  значки платежных систем и плакаты с изображением конкретных карт в магазинах/фирмах, где их принимают. Чем меньше в городе таких мест или чем чаще висит листок "по техническим причинам карты не принимаются", тем сложнее в этом городе продвигать карты.

8. Накануне отпускного сезона возможен некий кросс-маркетинг с турагентствами и фирмами, реализующими авиа- и ж/д билеты.

9. Подумайте, каким образом "оседлать" и обработать рекламой поток отправителей-получателей почтовых денежных переводов, систем Western Union, Анелик и пр. Те, кто регулярно ими пользуется - потенциальные клиенты банков, будущие потребители карт.

10. Возможно, целесообразно размещение рекламы на сайтах, где люди ищут удаленную работу или удаленных сотрудников: при работе с подрядчиками из других городов заказчику-работодателю удобно зачислять средства на их карточные счета.

С уважением,

Анна Каправчук. 

2006-05-12 12:13:31
Анатолий Леонидович Тупицын » Kovtun Tatiana

Прежде всего банковские карты это кошелек, пусть и электронный.

Вот давайте и подумаем, как люди выбирают себе кошелек. Очевидно, что кошелек вещь имиджевая.

Может быть имеет смысл поработать над  дизайном карт. Разбить на категории - молодежный дизайн, именной дизайн (к примеру с фотографией владельца) и т.д.

Вот ещё утопическая идея! Скооперироваться с сотовыми операторами и выпускать банковские карточки с симками ;-)

2006-05-13 20:29:41
Kovtun Tatiana » Всем

Большое спасибо за ответы. Очень понравилась идея про абитуриентов и студентов, а также про сайты для ищущих работу в удаленных городах.

Согласна, что карта в каком-то смысле является атрибутом имиджа, а, значит, на этом можно разрабатывать рекламную идею. Весь вопрос в том, какие медиа каналы сегодня окажутся наиболее эффективными для продвижения этой идеи. Просто по моему опыту, очень сложно спрогнозировать и оценить эффективность от тех или иных рекламоносителей.

Вот сейчас я должна преджложить програму продвижения карт для одного города, как выбрать СМИ? Экспертные оценки рекламных агентств не внушают доверия, получается, что пойду по пути проб и ошибок?

Спасибо. 

2006-05-14 12:34:55
Анна Каправчук » Kovtun Tatiana

Татьяна!

Очень понравилась идея про абитуриентов и студентов,
Удобна тем, что их легко обрабатывать: сейчас - там, где сдают ЕГЭ и на сайтах с типовыми вопросами-ответами по ЕГЭ + в книжных магазинах рядом со сборниками тестов и справочниками для поступающих,  летом - рядом с приемными комиссиями вузов, осенью - в самих вузах. 

 а также про сайты для ищущих работу в удаленных городах.
Вы меня не совсем верно поняли. Я имела в виду тех, кто, сидя за домашним компом, работает удаленно - копирайтеров, программистов, веб-мастеров, оптимизаторов сайтов и т.п. - они часто предлагают свои услуги ищут заказчиков в Сети.

Вот сейчас я должна преджложить програму продвижения карт для одного города, как выбрать СМИ? Экспертные оценки рекламных агентств не внушают доверия, получается, что пойду по пути проб и ошибок?

А Вы постойте денек-другой рядом с банкоматом своего банка и поопрашивайте всех подходящих,
- какие газеты/журналы они читали на этой неделе,
- какие телеканалы смотрели вчера,
- какие радиостанции слушали сегодня.
Получите срез по реальным клиентам своего банка. Аналогичный срез по родителям абитуриентов можно получить у стен школ в дни экзаменов. Срез по студентам - в вузах. А потом скорректируете данные РА с учетом собственных данных. 

С уважением,
Анна.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика