RRRRR - 54.211.247.249
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-13 12:52:42
Черкин А. » Всем
Речь идёт о мобильной телефонии. Попробую сформулировать противоречие:

с одной стороны, розничные цены на сайте компании и на ценниках в магазине помогают клиенту принять решение о покупке,

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ОНИ ТАКЖЕ ПОМОГАЮТ КОНКУРЕНТАМ ФОРМИРОВАТЬ НА РЫНКЕ ЦЕНЫ НИЖЕ ЦЕН МОЕЙ КОМПАНИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТ ЧАЩЕ ИДЁТ ТУДА, ГДЕ ДЕШЕВЛЕ. НО САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ, ЧТО У НЕГО ФОРМИРУЕТСЯ СТЕРЕОТИП О ДОРОГОМ МАГАЗИНЕ, И ОН  МОЖЕТ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЙТИ.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИНФОРМАЦИЯ О РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЕ БЫЛЫ ДОСТУПНА КЛИЕНТУ, НО КОНКУРЕНТЫ НЕ КОПИРОВАЛИ ПРАЙС-ЛИСТ НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ.
2006-04-26 15:54:22
Малиновская Я.В. » Черкин А.

Здравствуйте, Коллега!

Часто фирмы поступают таким образом - представляют в рекламе один-два наиболее ходовых товара с ценой. К примеру, Евросеть использует в нашем городе для этого наружную рекламу.

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2006-04-26 17:13:16
GMN » Всем
Ну и что? Цена... Возьмём реальную "безымянную", например, компУтерную фирму....В рекламе она заявляет такие конкурентные цены (с плоским монитором в комплекте), что другие такую цену не могут осилить даже без монитора! В реальности, рекламируемый товар может присутствовать в ассортименте только виртуально, или как "ах! Вот ещё один завалялся на складе.. забыли...", но купить рекламируемый товар по заявленной цене невозможно.
С таким подходом можно рекламировать и суперкомпьютер для геймера за 100 уе!
Резюме 1: крикливая "завлекуха"
Резюме 2: Если Вы на рынке не на неделю-две-полгода - ищите более надёжный ключ к душе потенциального клиента, а не разовую грубую отмычку (монтажку, лом...).
Резюме 3: Гонка цен - да. Это зачастую снимает "сливки" или решает проблему "засветиться на рынке" или разгрести затоваренный склад (вернуть деньги хотя бы с нулевой рентабельностью). А что дальше? Нет "всеми любимых-уважаемых" магазинов с "вечно самой низкой ценой".
PS
Красивые рекламные ходы не так просто скопировать, как строчки прайса.
2006-04-26 21:42:01
A-CE » GMN

Христос воскрес!

Абсолютно с вами согласен, Михаил! Пока проблему решили так: вместо пасхальных скидок, сломав стереотипы заявили - "Никаких скидок! Купи любой мобильный и другой получи в подарок!". И т.к. мы не обещали другой ТАКОЙ ЖЕ, то мы дарим стационарный, вместо мобильного. Правда очень хороший. Уже есть положительные результаты...

Благодарю за советы.

Всего доброго, друзья!

2006-04-27 10:09:44
GMN » A-CE
Воистину!
По своему опыту получения подарков при покупке отмечу, что наибольший эмоциональный и долгоиграющий положительный эффект производят подарки:
1 Неожиданные+оригинальные мелочи.
2 Подарки, которые не оставляют ощущения что "подарок просто входит в стоимость покупки". Такие получал неоднократно. Путём анализа цен убеждался: Да! Это подарок ,а не "в нагрузку"
3 Подарок в общем-то по сути "нагрузка" ,но настолько приятная и "в тему", что нет сил рассердиться!
2006-04-28 17:03:47
Малиновская Я.В. » GMN

Здравствуйте.

Да...Эльдорадо у нас тоже дарит второй холодильник при покупке первого и вторую микроволновку...И так как не обещали такую же, дарят хуже, а в рекламе почему то - две совершенно одинаковые...

Вы совершенно правы Коллеги в том, что любой обман Пкупателя рано или поздно, а чаще всего рано, всплывает. Но мы же изначально говорим о честной цене и хорошем подарке. Подарки тоже разные бывают - все зависит от поиска, еще раз, согласна - "надежного ключа к сердцу Покупателя"...

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2006-04-28 17:55:42
GMN » Малиновская Я.В.
"а в рекламе почему то - две совершенно одинаковые..."
- В микроволновки не вглядывался ,а телефоны наглядноразные, иначе им бы уже витрины и ещё кое чего побили (сулиться с ними трудно или бесполезно или здоровья не хватит, судя по отзывам в инет-конференциях)
Стереотип "дорогой магазин" формируется несколькими надёжными способами:
1 Роскошный вход (многие и не зайдут)
2 Нет ценников (это для тех кому всё равно сколько товар стоит)
3 Продавцы не обращают внимания ,если Вы не подкатили на Лексусе или без литой золотой печатки с куриное яйцо.
4 У вас самый обычный товар как у всех, но в полтора раза дороже. Стоимость Вашей аренды в престижном месте - это Ваше дело, а не покупателя. Цена Вашему товару 100руб и он купит его за 100 руб в другом месте. (Кому важен процесс покупки в "крутом" магазине - тому не нужен ваш "обычный" сторублёвый товар за полторы цены)
...
Это основное.

Предпосылки к имиджу дешевого магазина писать?

для примера:
1 Ооооочень крикливая низкопробная реклама с обилием "супер-стайл-премиум-престиж-делюкс-плюс...."
2 Вторичная реклама силами потребителя: Всё самое дешевое при отвратительном сервисе и невозможности реализации простейших прав потребителя... "для вас, быдла, сделали дешевый магазин, а они ещё права будут качать!" (цитата несколько изменена. сеть магазинов куплена (поглощена) сетью с более стабильным имиджем)
2006-04-29 12:51:23
Малиновская Я.В. » GMN

Здравствуйте!

Все это верно, и Как всегда все, что Вами прописано - убедительно)))

В вопросе прозвучало - как сказать о недорогой цене, не проговаривая ВЕСЬ прайс, чтобы конкуренты не снизили цену.

Поэтому-то я и предложила вместо всего прайса - называть некоторые позиции. Вот.

Ну что еще - возможно какие-то еще положительные стереотипы Покупателей использовать, которые говорят о том, что магазин недорогой. Подарки - да, акции, конкурсы, образы групп с конкретных потоков - студентов возможно, пожилых людей. Есть же определенный привлекательный образ, который можно создать.

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

Извините пожалуста, можно узнать как Вас зовут? Точнее, как бы Вам было приятно, чтобы к вам обращались? Встречаемся на форуме, но как-то неудобно обращаться не по имени...Если конечно есть желание представиться. Я ни в коем случае не настаиваю. )))

2006-05-02 09:46:48
GMN » Малиновская Я.В.
если общий заложенный имидж соответствует позиционированию, то "как аккуратно сказать о невысокой цене" - есть несколько живых примеров:
Товары для ЭТОЙ жизни,
Различные намёки что товар без накруток, без посредников, от производителя...
Эпитеты ненакрученных цен (Чистая цена)... Обратитесь к обсуждению "Какие бывают цены?"
............
"Есть же определенный привлекательный образ, который можно создать."
- Противоречие! (не ради буквоедства, но если иметь привычку пропускать такое - то и реклама будет серьёзно хромать). Вероятно, Вы хотели сказать что-то оптимистическое типа "у хорошо поставленной задачи не может не быть решения (результата)".
...........
Не переусердствовать! "В Красногорске открылся ПЕРВЫЙ музыкальный магазин........... .. Наши цены вне конкуренции!" (Какие там конкуренты у монополиста! :)
...........
Можно не прямо говорить о невысокой цене. Можно решить это графически. (слово великая вещь, но образ - это.... no comments!)
...........
Подумаем ещё! Вместе, разумеется.
2006-05-03 11:54:37
Черкин А. » Малиновская Я.В.

Добрый день, Яна! Спасибо большое за все Ваши комментарии. "...Эльдорадо у нас..." - поясните, пожалуйста, вы работаете там или эти магазины в Вашем городе? Просто, интересно.

С уважением,

ЧЕРКИН АЛЕКСАНДР.

2006-05-03 11:57:20
Малиновская Яна » Черкин А.

Здравствуйте, Александр.

Магазины "Эльдорадо" есть у нас в городе и я  вижу их рекламу, но не работаю не у них, не с ними.

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2006-05-03 13:29:22
A-CE » Малиновская Яна

Благодарю, за ответ. Извините, за назойливость... А из какого вы города?:)

С уважением, Александр Черкин.
2006-05-10 10:17:53
Малиновская Яна » A-CE

Здравствуйте, Новокузнецк, а зачем Вам)))?

С уважением Яна Малиновская

2006-05-10 13:46:15
A-CE » Малиновская Яна

Интересна география нашего форума:)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика