На сайте ведутся работы Сценарий аудиоролика магазина дешевого линолеума | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сценарий аудиоролика магазина дешевого линолеума

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-11 18:32:55
Ева » Всем

Помогите пожалуйста придумать оригинальненький сценарий для нового магазина линолеума!

2005-07-11 19:25:15
Бывалый » Ева

помочь можем советом

или вы жаждете готовых идей?

2005-07-12 08:16:26
Идеи тут обычно применяются самые "никакие".

- Здравствуй, дорогая!
- Привет! Чем занимался?
- Полил цветы, протёр стол в кухне, сходил за почтой и помыл полы!
- Ну полы - не в счет. Это так просто с новым линолиумом. Какая прелесть! И красивый и недорого и ... ля-ля-ля-ля... магазин на улице ****...
2005-07-12 09:14:22
Редакция » Ева

Уважаемая Ева!

Прочтите, пожалуйста, "Памятку".

Спасибо,

2005-07-12 18:46:17
Александр Чернега » Ева

Используйте оттяжку по Викентьеву т.е. эффект неожиданной развязки. Такие ролики побеждают в Каннах.

Суважением Чернега Александр

2005-07-13 08:27:12
Герасимов Михаил Николаевич (GMN) » Александр Чернега
Правильно. Неожиданная развязка - это и принцип анекдота, и залог эффектности личности, взявшей на себя например девиз "Изменяющий представления".
2х2=4 на постере никого не впечатлит.
2х2=5 - затаскано-глупо (единицы знают парадокс двоичной системы счисления)
2х2=7 - это уже реклама, возможно даже интересная
Квадратный метр жилой площади от 100 руб - это "наступить на мозоль" большинству.
2005-07-13 20:55:16
Ева » Всем

Честно говоря, я впервые посетила Ваш форум, по этому не знала о существовании каких-либо правил. Спасибо Вам большое за советы и за конкретные идеи!!! К сожалению заказчик не принял ни одного предложения. Если возникнут интересные идеи или ориентир, я буду Вам очень признательна! 

2005-07-14 08:30:30
"заказчик не принял ни одного предложения. Если возникнут интересные идеи или ориентир, я буду Вам очень признательна! "

1 Заказчик не приня ни одного ВАШЕГО варианта? Какие они?
2 Ориентир должны дать Вы. Вы занете своего потребителя "в лицо", Вы знаете своих конкурентов
3 Хороший ориентир - это почти готовая идея. (будет ориентир - будут идеи)
4 Ваш заказчик просто отклонил Ваши идеи или он ждёт что-то "волшебное взрывное ещё не известое человвечеству (рекламной науке)"?
2005-10-17 11:29:06
Редакция » Всем

Редакцией удалено сообщение, в котором в 1001 раз предлагалось обыграть текст "Мы изменим Ваш пол".

 

Вероятно, сообщения такого рода (то есть, когда автор не подумал, а просто "слил" свой ТВ-стереотип) Редакция будет удалять.

 

Характерный аналог из других обсуждений: настойчивое предложение (в 1002 раз) назвать компьютерный магазин "Матрица" и т.п.

Спасибо,



Яндекс.Метрика