9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10804 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-16 15:21:26
Каролина » Всем

Здравствуйте!

Я являюсь специалистом по рекламе небольшой Питерской фирмы, которая занимается производством корпусной мебели на заказ.

1-е направление: мебель для дома – кухни, шкафы-купе, детские.

 2-е направление: офисная мебель, торговое оборудование, барные стойки.

Реализацией мебели для дома занимаются два фирменных салона, которые находятся недалеко от станций метро, что соответствует и ценовой категории мебели – средний уровень, и обеспечивает поток покупателей.

Второе направление в салонах не представлено. О нем можно узнать из сайта и профильного журнала, а также по  фото в офисе и реализованными проектами, раскиданными по всему Санкт-Петербургу.

Планируется открытие нового салона (при офисе), который должен стать главным  и будет находиться в деловом центре, расположенном достаточно далеко от метро.

Вопрос: какое направление  представить в новом салоне, если 1-е дает стабильный доход независимо от времени года, а 2-е сейчас активно развивается. Можно ли смешать эти два направления в одном салоне (допустим, поставить вариант дорогой кухни и торгового оборудования)? Если можно, то есть ли советы по мерчендайзингу в этом случае.

2005-12-10 14:29:47
Михаил Опанасенко » Каролина

Уважаемая Каролина!

Я бы смешивать это два направления на общей площади не советовал. Разве, что площадь нового салона у Вас будет очень большая.

Если салон будет находиться в деловом центре, это значит можно провести опросы среди потенциальных корпоративных Клиентов. И потом принять решение.

 

Успеха,

 

2005-12-13 18:07:23
Каролина » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Огромное спасибо за внимание к проблеме.

По желанию хозяина фирмы, в нарушение всех законов, у нас в небольшом салоне (ок. 60 кв. м) будет таки стоять дорогая кухня и варианты торгового оборудования, барные стойки. Сделать с этим ничего нельзя….

Возможно, есть какие-нибудь советы по расположению объектов в мебельном магазине, как правильно организовать поток покупателей и тд., в общем, хотелось бы максимально «смягчить» сложившуюся ситуацию. Буду рада любому совету!

С уважением, Каролина

2005-12-15 16:36:16
Георгий Соколов » Каролина
Уважаемая Каролина!
 
Думая о Вашем бизнесе, советую: найти примерно такой же салон, где УЖЕ сделаны такие же ошибки и понаблюдать за ним лично некоторое время. Как вариант - посетить его вместе с владельцем фирмы...
 
Возможно, владелец просто НЕ видит (не придумал) иного варианта. Чтобы воспринять ситуацию с иной точки зрения, посмотрите:  Как строятся организации, в зависимости от орг-культуры учредителей  (это не напрямую о Вашем бизнесе, это скорее о принятии решений владельцами).
 
Успехов!
2009-06-15 07:35:29
irina » Георгий Соколов

с одной стороны смешивать два направления нельзя, тк целевые аудитории абсолютно разные. в одном случае- это юридические лица, в другом - физические.

но если так принципиально выставить в одном месте и все сразу я бы сделала следующее: как основное напраление выставила бы торговое оборудование, тк все таки офис находиться в центре деловой активности и основной поток все-таки это будут юрики, а кухню бы представли как доп. сегмент в уменьшенном варианте (тем же юридическим лицам очень часто необходимы кухни для их офисов,)

ну а если уж физики и забредут к вам то качество всегда можно показать на уменьшонном варианте а дизайны по каталогам.

таким образом - двух зайцев....

2009-06-15 09:58:51
Редакция » irina

Уважаемая Ирина!

Просим Вас начинать предложения с Большой буквы.

А также с Большой буквы писать Ваше имя.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика