RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-16 15:21:26
Каролина » Всем

Здравствуйте!

Я являюсь специалистом по рекламе небольшой Питерской фирмы, которая занимается производством корпусной мебели на заказ.

1-е направление: мебель для дома – кухни, шкафы-купе, детские.

 2-е направление: офисная мебель, торговое оборудование, барные стойки.

Реализацией мебели для дома занимаются два фирменных салона, которые находятся недалеко от станций метро, что соответствует и ценовой категории мебели – средний уровень, и обеспечивает поток покупателей.

Второе направление в салонах не представлено. О нем можно узнать из сайта и профильного журнала, а также по  фото в офисе и реализованными проектами, раскиданными по всему Санкт-Петербургу.

Планируется открытие нового салона (при офисе), который должен стать главным  и будет находиться в деловом центре, расположенном достаточно далеко от метро.

Вопрос: какое направление  представить в новом салоне, если 1-е дает стабильный доход независимо от времени года, а 2-е сейчас активно развивается. Можно ли смешать эти два направления в одном салоне (допустим, поставить вариант дорогой кухни и торгового оборудования)? Если можно, то есть ли советы по мерчендайзингу в этом случае.

2005-12-10 14:29:47
Михаил Опанасенко » Каролина

Уважаемая Каролина!

Я бы смешивать это два направления на общей площади не советовал. Разве, что площадь нового салона у Вас будет очень большая.

Если салон будет находиться в деловом центре, это значит можно провести опросы среди потенциальных корпоративных Клиентов. И потом принять решение.

 

Успеха,

 

2005-12-13 18:07:23
Каролина » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Огромное спасибо за внимание к проблеме.

По желанию хозяина фирмы, в нарушение всех законов, у нас в небольшом салоне (ок. 60 кв. м) будет таки стоять дорогая кухня и варианты торгового оборудования, барные стойки. Сделать с этим ничего нельзя….

Возможно, есть какие-нибудь советы по расположению объектов в мебельном магазине, как правильно организовать поток покупателей и тд., в общем, хотелось бы максимально «смягчить» сложившуюся ситуацию. Буду рада любому совету!

С уважением, Каролина

2005-12-15 16:36:16
Георгий Соколов » Каролина
Уважаемая Каролина!
 
Думая о Вашем бизнесе, советую: найти примерно такой же салон, где УЖЕ сделаны такие же ошибки и понаблюдать за ним лично некоторое время. Как вариант - посетить его вместе с владельцем фирмы...
 
Возможно, владелец просто НЕ видит (не придумал) иного варианта. Чтобы воспринять ситуацию с иной точки зрения, посмотрите:  Как строятся организации, в зависимости от орг-культуры учредителей  (это не напрямую о Вашем бизнесе, это скорее о принятии решений владельцами).
 
Успехов!
2009-06-15 07:35:29
irina » Георгий Соколов

с одной стороны смешивать два направления нельзя, тк целевые аудитории абсолютно разные. в одном случае- это юридические лица, в другом - физические.

но если так принципиально выставить в одном месте и все сразу я бы сделала следующее: как основное напраление выставила бы торговое оборудование, тк все таки офис находиться в центре деловой активности и основной поток все-таки это будут юрики, а кухню бы представли как доп. сегмент в уменьшенном варианте (тем же юридическим лицам очень часто необходимы кухни для их офисов,)

ну а если уж физики и забредут к вам то качество всегда можно показать на уменьшонном варианте а дизайны по каталогам.

таким образом - двух зайцев....

2009-06-15 09:58:51
Редакция » irina

Уважаемая Ирина!

Просим Вас начинать предложения с Большой буквы.

А также с Большой буквы писать Ваше имя.

Спасибо,



Яндекс.Метрика