9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Строительный супермаркет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-06 12:29:18
Светлана » Всем
Нужен хороший сценарий аудиоролика для строительного супермаркета в котором есть всё: и линолиум, и кавролин, и сантехника, камины, обои, мягкие части и т.п и т.д. Для них уже записывали очень много роликов, но нужно что-то новенькое! Помогите... ;)
2005-07-06 12:53:10
(голос Чебурашки)
- Мы строили-строили, да так быстро и хорошо построили!
Стройматериалы от а до я в супермаркете ******!
2005-07-06 12:56:53
это избитый вариант?
Какова Ваша "мера оригинальности?"
С фразой "Стройматериалы от а до я" можно экстремально зарифмовать смысл "всегда в наличии и в неограниченом количестве". (полностью готовое двустишие приводить не буду. Нетрудно догадаться)
2005-07-06 13:42:07
Светлана » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Большое спасибо Вам за ответ! ;)

Дело в том, что хронометраж ролика 20 сек., соответственно должно быть больше информации, а я свою "меру оригинальности" уже исчерпала!

2005-07-06 14:46:58
Светлана » Всем

Возможно возникнут ещё предложения! Заранее спасибо!

2005-07-06 15:01:35
1 Вы решаете задачу, которая всё таки не сверхматематическая непонятность. Какие-то очертания конечной цели Вы должны пред_ощущать.
2 Вы наверняка знаете ряд примеров аналогичной рекламы. Чем они Вас не устраивают?
3 В обсуждениях-аналогах есть ссылки на статьи по радиорекламе. Вы их нашли?
4 Возможно Вы ищете некую призрачную сверх-идею. А нужна она Вам? (поймёт ли её клиент?)

Вот и остаётся соотнести Ваши пожелания с общепринятой действенной практикой, подставить Ваши контактные данные и получить готовый рабочий вариант. Вы ведь хотите продавать ,а не на разок попасть в хронику курьёзов! Приведите структуру ролика, которая Вас устроит по метражу, а героя, типаж, оборот может вместе придумаем.
А пока Вы, честно говоря, непроизводительно ждёте "решение под ключ".
Было бы оно и ПОДХОДИЛО БЫ ОНО ВАМ - мне не жалко, но и я не знаю ЧТО ВАМ НАДО И ЧТО СРАБОТАЕТ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.
2005-07-06 15:01:43
Бывалый » Светлана

Голос диктора начинает бодро:

Супермаркет "ХХХ". Чего здесь только нет!!!

пауза...

Тот же голос спокойно:

э-э-э, нет, например, велосипедов...

нет оверлоков и газгольдерных катушек здесь тоже нет.

Зато здесь есть всё, что нужно для ремонта и строительства.

Строительный супермаркет "ХХХ". Чего здесь только есть!

2005-07-06 15:04:06
И ещё:
Если Вы готовы оплачивать 20 секунд эфира, то это не догма и не норматив. Если задача решается за 7 секунд эфира - чем это решение хуже?
2005-07-06 16:52:53
Светлана » Бывалый

Спасибочки! Идея хорошая, а главное не похожа на наши предыдущие работы! Остаётся надеется, что рекламодатель "на той же волне"! ;))

2005-07-06 16:58:15
Светлана » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Дело в том, что платит рекламодатель и мы с ним работаем по конкретному комерческому предложению, по этому такой хронометраж ролика!

За идею и за совет спасибо, обезательно воспользуюсь! ;)

Если будут ещё идеи пишите! Заранее спасибо!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика