RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-03 15:48:59
Nataly » Всем

Добрый день! Очень требуется ваша помощь.

Ситуация следующая. Открыли АН (Спб), причем специализированное. Занимаемся только арендой.

В финансовом плане - практически с "О". Наши преимущества:

1)удачное название. В самом названии присутствует слово "аренда", оно понятно любому, четко говорит о сфере нашей деятельности (по принципу "все гениальное-просто"). До сих пор считаю эту самым подходящим названием для нашей сферы деятельности.

2) Оригинальный дизайн логотипа и любой печатной продукции, четкое поддержание фирменного стиля

3) слоган, оригинальный и запоминающийся

Предпринятые нами рекламные методы:

- Промоутеры на станциях метро раздавали купоны со скидкой на услуги АН. На футболках, кроме логотипа был обозначен легко запоминающийся 3х значный номер телефона.

Это привело к нам большое кол-во "недорогих" и "очень дешевых" клиентов, желающих снять недорогое жилье. Причем соотношение желающих снять и желающих сдать было 100 к 1.

- Рекламный модуль с СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ издании (на две полосы)  - в основном текст, о наших услугах. На одной полосе - для желающих сдать, на другой - снять.

- Рекламные модули в газетах, бесплатно распространяемых (небольшие, в силу небольшого бюджета).

Результат - хуже некуда.

Основные проблемы (из-за которых руки опускаются):

- обращаются в основном (90%) желающие снять жилье (а где же все сдающие?)

- обращаются желающие снять за цены, которых нет в городе уже год. Когда объясняешь это клиентам, они говорят: "А вот в аг-ве N мою заявку приняли". Политика нашей работы с клиентами - не принимать заведомо "мертвых" заявок (для статистики) - может и не правильная, конечно.

- Клиенты обращаются в 20 агентств одновременно! (мы давали и рекламу эксклюзивного обслуживания, и предлагали подарки, поощрения - они все равно....говорят: "нам понравилась ваша статья, все так понятно написано..".."А в сколько агентств вы уже обратились?" " Вы - десятое".

В процессе работы столкнулись с таким фактом: "Люди не хотят сдавать квартиры через аг-ва"!

Когда давали "скрытые объявления", якобы от частного лица: "сниму ккв" - звонков было значительно больше, чем по обычной рекламе!!!! Хотя мало кого уговорили на работу с агентством. 

Заранее благодарю за советы!!!!

2004-10-04 12:06:08
antoniy » Nataly

Уважаемая Nataly!

Указанное Вами соотношение желающих "сдать-снять" актуально и для Москвы. Понятное желание снимающего заплатить подешевле, поэтому они и обращаются в несколько агентств, рассчитывая, что где-нибудь да найдут искомую жилплощадь.

Все-таки советую брать "мертвые" заявки -  лучше, когда до клиента дойдет нереальность его запроса, чтобы он был Вашим клиентом. "Ну вы видите, что за 200 долларов ничего нельзя найти, давайте все же поищем за триста" - вот так вот мягко подолкнете его к правильному выбору.

Я бы Вам посоветовал не скрываться за объявлениями частных лиц, а наоборот, при помощи статей внедрять в сознание читателей мысль о том, что сдавать квартиры через агентство надежнее, безопаснее, выгоднее. Приводите примеры, как опасно попасться в лапы мошенников (это действительно бывает), ведите на выкупленной рекламной площади что-то вроде колонки с продолжениями счастливых и не очень историй об аренде жилья.

Не опускайте руки, специализированное агентство маневреннее крупного, у вас есть возможность сконценрироваться на своей нише.

Кстати, у меня вопрос: Вы специализируетесь на краткосрочной аренде (для туристов) или только на долгосрочной?

2004-10-04 12:23:44
Nataly » antoniy

antoniy спасибо за ответ!

Мы специализируемся как на краткосрочной (от 2х суток), так и на долгосрочной аренде (от 6 мес).

Да, насчет специализированности. Не хотели заниматься продажей, обменом и проч..,  ТОЛЬКО арендой, о чем и говорит наше название, позиционируемся как специализированная служба. Конечно, некоторые плоды это приносит. Причем, опять же, клиенты, желающие снять квартиру за несколько тыс.руб., не найдя ее в других агентствах, обращаются к нам, как к спасательному кругу.

Мягкое "давайте поищем за 300" воспринимают как наше желание выбить из них как можно больше денег! 

Информационные агентства, предлагающие "квартиру от 1500 р." тоже делают свое дело.

А насчет статей на тему....давали в специализированный журнал. Но мы по бюджету не в состоянии изменить рынок (а рынок аренды недвижимости, кажется, в нашей стране, находится на неардертальском уровне!). Обман, отсутствие каких-то гарантий (например, агент показывает 10 вариантов клиенту, ездит с ним по городу, в любую погоду, день недели и время суток....Потом оказывается, что клиент или "уже снял через другое АН", или "передумал снимать", или "комиссионных у него только 50%"). 

А агенты впрочем тоже....Стараются "втюхать" все, что только можно. Вместо "квартиры в центре с телефономза 500", сразу же предлагают " на окраине без телефона за 800", в надежде, что "прокатит" - результат - взаимное раздражение.

В общем, одному ма-аленькому, сла-абенькому агентству, даже имея Большие Надежды, Планы и Желание....  не изменить этот "жестокий мир"!!!!! Неудобства терпят и хозяева, и клиенты, и агенты.

А агентства растут как на дрожжах...Причем одно создается как точная копия другого. Не знаю как в Москве, но у нас в Питере - все одинаково (условия работы, проценты, тексты договоров)..А реклама из себя представляет соревнование "кто кого перекричит": путем увеличения размера шрифта в словах "СДАЕМ, СНИМАЕМ"! Брэндов - 1-2 и обчелся. А остальное - серая, безликая масса. Грустно в общем.

2004-10-04 13:46:10
antoniy » Nataly

Не грустите:))

В Москве тоже много агентств, но кушать хватает всем, даже "малышам".

Я тоже работаю в агентстве недвижимости, мы долгое время арендой не занимались вообще, пришла девочка-стажер и вместо того, чтобы грустно бродить по коридорам в ожидании свалившегося на голову эксклюзива на продажу особняка с видом на Кремль, взяла и "раскрутила" отдел аренды. Почти с "нуля". Но у нее было преимущество - она пользовалась нашей торговой маркой.

Реальный совет - в Москве есть автосалон "Ростокино-Лада". Лет 10 назад они публиковались в ма-аленьких газетках скромными модулями, в которых писали: "Мы такие-то... У нас есть такие-то уставные док-ты...Гендиректор-такой-то...Мы ничего не скрываем...Мы никогда не обманываем наших клиентов...Не называем заниженные цены, чтобы привлечь, а потом "развести"".

В итоге эти модулечки перерасли в массированную рекламную кампанию "Ростокино-Лада - у нас все по-честному!". Вода камень точит, зато все знают теперь где покупать машины - у тех, кто не обманывает.

Удивительно, но в нашей стране честность в бизнесе может быть конкурентным преимуществом.

Может и Вам так попробовать? 

 Что касается кратокосрочной аренды, попробуйте для начала дать рекламу в издания,  которые распространяются в поездах "Красная Стрела" и т.д.. По опыту себя и моих друзей, мы бы предпочли приехав в СПб не платить огромные деньги за гостиницы весьма среднего уровня, а снять квартиру на 2-4-7 дней. Но кроме подозрительных типов на вокзале, никто подобную услугу нам не предлагал, а местные газеты покупать люди предпочитают уже после того, как заселятся куда-либо.

Одним словом, если Вам удастся дать знать об услуге краткосрочной аренды ДО того,как гости СПб ступят на перрон, будет хорошо:))

2004-10-04 14:01:17
Nataly » antoniy

Большое спасибо!!! Вот и у меня есть мысль вообще отказаться от долгосрочной аренды, а раскручивать краткосрочную. Попробую узнать о рекламе в поездах, сделать специализированный сайт с названием типа переночуй.ру!!!!!

Большое, большое спасибо!!!! 

2004-10-04 14:09:58
antoniy » Nataly

Если что, я Ваш клиент...

2004-10-04 14:37:31
Георгий Соколов » Nataly
Уважаемая Наталья!
 
Присоединяясь ко мнению Antoniy, обратите внимание и на такой ход, как создание Навигатора для краткросрочного-командировочного в СПб - аналог по г. Москве см. здесь. http://www.treko.ru/show_article_28
 
С уважением,
2004-10-30 14:21:43
Михаил Опанасенко » Nataly

Добрый день!

Вот и у меня есть мысль вообще отказаться от долгосрочной аренды, а раскручивать краткосрочную.

Касательно краткосрочной аренды. Обратите внимание вот на это решение.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика