RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-13 15:04:09
ОЛьга » Всем

Была поставлена перед фактом на предмет написания рекламной тектовки мебельного салона  для радиоэфира. По тем или иным причинам отказаться не могла, опыт подобной работы как таковой

отсутствует. Вот почему об этом пишу здесь, в надежде что вы поможете своим профессиональным советом

Суть заключается вот в чём:  Реклама мебельного салона-магазина. Эксклюзивная итальянская мебель (для VIP что называется клиентов), то есть рассчитанная на узкий круг потребителя. Месторасположение : (новый бизнес-центр, огромная площадь, не сданная в аренду) - то бишь народная тропа  к нему ещё не проложена, несмотря на то что "новый " центр функционирует порядка 7 месяцев...С их стороны ровным счётом никаких предложений не поступило: то есть достаточно будет указать координаты, перечислить то, что они предлагают: мебель,  выбор по каталогу, услуги дизайнера и .т.д.

НО....хочется, чтобы реклама сработала, чтобы народ заинтересовался новым магазином - это как минимум... В чём по вашему должна заключатся фишка? На что следует сделать акцент?

На какого живца в таких случаях клюют? На что обратить внимание..Заранее спасибо.

2003-12-15 17:26:22
Игорь Грешник » ОЛьга

Дело здесь не в радиоэфире.

Посмотрите материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика